Вот, что бывает, когда хорошо знаешь своих Клиентов, понимаешь их потребности и запускаешь интересную кросс-маркетинговую акцию.
Однажды VistaJet, швейцарская частная авиакомпания, которая обслуживает топ-менеджеров и бизнесменов, в преддверии Пасхи объединилась с Faberge для проведения кросс-маркетинговой кампании. На одном из чартеров появилось яркое изображение яйца. Вот тебе и праздничное настроение. Но на этом сюрпризы не закончились. Пассажиры смогли прямо на борту самолета выбрать и приобрести в подарок уникальные ювелирные изделия.
Таким способом авиаперевозчик повысил лояльность постоянных Клиентов, ценителей роскоши и искусства, а ювелиры из Faberge распродали ювелирную продукц