Дорогие товарищи, поздравляю всех вас с Днём Международной
солидарности трудящихся Всех Стран!!!!
Желаю бодрости, крепкого здоровья и отличного настроения! За объединение всего народа! "Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами!"
Отречёмся от старого мира,
Отряхнём его прах с наших ног!
Нам не нужно златого кумира,
Ненавистен нам царский чертог.
Мы пойдём к нашим страждущим братьям,
Мы к голодному люду пойдём,
С ним пошлём мы злодеям проклятья —
На борьбу мы его позовём.
Припев:
Вставай, подымайся, рабочий народ!
Вставай на врага, люд голодный!
Раздайся, клич мести народной!
Вперёд, вперёд, вперёд, вперёд, вперёд!
Паразиты страны жадной сворой
Р
О чем думает массажист?
Он считает, что от дум
У него мужает ум.
А Маруся, ей пять лет,
Просит Вовку дать совет
И сказать: во сколько дней
Ум становится умней?
Такие строчки стихотворения А. Барто приходят в голову, когда мы не знаем чему поучится дальше и у кого.
Опытные да и неопытные массажисты знают, что со временем свои знания нужно пополнять. И тут встаёт вопрос: где учится и у кого учится?
Учится друзья мои, можно где угодно, но нужно выбрать у кого. Преподаватель той или иной техники сам должен быть практиком. То есть от и до знать ту технику, которой обучает, хорошо бы, чтобы он имел прочные знания по анатомии, физиологии и биомеханике. Это не обязательно врач (не все врачи знают
Все мы читали книги о периоде царской России 19 века. Эпоха вельмож, дворян, князей, царей. Званые бальные вечера, своеобразная мода. Высокие манеры и прочий этикет.
Такой её видели или хотели видеть писатели. Но как оказалось это время было далеко от того прекрасного, утопического мира.
В доказательство привожу пример Указа 1807 г.по случаю званого вечера в Польше:
«ПРИКАЗЪ По Суздальскому Мушкатерскому полку Ковно 20 августа 1807 г. N372
Прибывъ на балъ осмотръеть исправность своей амуницiи, дабы не было видно сквозь проръзы въ соблазнительных местахъ голое тъло.
Пришедши въ покой не сморкать на полъ, а иметь для того цълые платки.
По стенамъ покоевъ похабныхъ надписей не дълать и собл
Нужен ли детский массаж?
Выделяют 3 вида массажа для детей:
Профилактический.
Лечебный.
Коррекционный.
Также различают массаж для малышей первого года жизни после рождения и детей от года до подросткового возраста. В первый год после рождения массажные техники сочетаются с гимнастикой и отличаются в зависимости:
от возраста малыша;
освоенных навыков — удерживать голову, переворачиваться на живот, ползать, сидеть и другие.
Профилактический массаж укрепляет здоровье. При его выполнении:
правильно развивается опорно-двигательный аппарат и мелкая моторика;
укрепляются кости и суставы;
выравнивается мышечный тонус;
улучшается кровообращение и лимфоток;
активизируется работа мозга;
дозревает и
Когда ты делаешь массаж, обращайся с другим человеком не как с механизмом, который нужно починить, и даже не как с телом, а как с энергией, как с потоком живой энергии. И если ты благодарен, что тебе доверяют, доверяют играть со своим телом, то вскоре ты почувствуешь, словно играешь на музыкальном инструменте. Между вами возникает гармония. При этом, помощь оказывается не только этому человеку, но и тебе. Когда делаешь массаж, будь здесь и сейчас. Когда прикасаешься к человеку, будь в этом моменте, как будто перед тобой сама вечность. Теки тотальной энергией. И тогда ты почувствуешь, как течёт энергия, и эта энергия создаёт новую структуру. Ты впадёшь в глубокую медитацию и испытаешь такое
Колено если не болит, получили синовит.
Синовит коленного сустава — это воспаление, связанное с различными причинами, которые вызывают раздражение синовиальной оболочки и, как следствие, чрезмерную выработку синовиальной жидкости. Состояние сопровождается отеком различной степени выраженности, болью, локальным повышением температуры, покраснением кожи над суставом, а также затруднением и скованностью движений.
Основными причинами синовита коленного сустава могут быть, как простые микротравмы сустава, легко поддающиеся консервативному лечению, так гораздо более опасные и серьёзные патологии. В конечном итоге нужно определить основную причину, послужившую началом воспалительному процессу.
Лече