Пишет в ВК журналист и писатель Георгий Зотов. Однажды Георгий дискутировал у себя в блоге на тему Второй мировой войны со сторонниками точки зрения, что Гитлер полностью был как Сталин. Прям вот одно лицо, только усы покороче. - Хорошо, - кротко сказал Георгий. - Не будете ли вы добры сказать мне, где в СССР в 1941-1945 гг. были детские концентрационные лагеря, где за колючей проволокой в бараках содержали детей возрастом от месяца до 15 лет, что привело в итоге к их массовой гибели - как в Равенсбрюке, Саласпилсе, и лагере "Киндер КЦ" в Лодзи? Георгию сразу же сказали, что детей репрессированных при Сталине массово направляли в детские дома и приюты. - Это так, - сказал Георгий. - Но были
Каждый из нас создает и выбирает картины своего мира. Логика, искусство, психология и, кажется, Бог помогают нам видеть эти разные миры. И если я вас люблю, то это значит, что я эти ваши миры вижу. Ну, или у меня сложилось
Объекты деревянного зодчества из Карельского монастыря в Москве. Коломенское. В давние веки люди из дерева сделали то, что мы можем увидеть, тронуть рукой. Монастырская братия отбивалась от шведов. Решаясь на бой, о чем они думали? О припасах? О своих близких людях? О нас? О Боге? Такое. Наше.
РЗМ. Хороший учитель - психолог. Тема и простая, и сложная. Есть же профессиональные психологи, которые имеют возможность сказать "фи", но не скажут, наверное. Почему? Потому. что среди моих друзей психологи вежливые, добрые и умные, вроде того Кролика, друга Винни из нашего русского или советского мультика. Хороший учитель - психолог. Не может быть иначе. Вот вы обратились к классу, к учебной группе с вопросом. Вы видите детей в процессе труда и переживаний. Этот труд разнообразен. И переживания. И результаты. И переживание результатов разное. Без слов, безошибочно вы определяете тех, кто готов ответить, а среди них тех, кто даст именно тот ответ, который вам нужен как наш общий ответ. Я, н
РЗМ. Учитель - творец Относитесь к нему как к пауку, по случаю, сплетающему сеть из предметного, метапредметного и личностного содержания образования и соединяющего этой сетью себя самого и каждого из своих учеников в тех формах, которые ему в данном случае представляются самыми нужными и в тех обстоятельствах реальности, которая через час будет другая. Вас пугает образ? Вот другой. Вообразите звездное строительство. Найдите другие подходящие модели, позволяющие вам увидеть учителя в роли творца, соединяющего информацию и материю, живое и неживое, реальность и возможное. И это не само по себе происходит. Человек действует здесь сознательно. Вы можете назвать его определенные действия, нормы