Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Вы тоже слышали это? «Молодежь нынче не та», «В Иркутске нечего ловить», «Пора валить».
Два восемнадцатилетних парня, Герман Мазуренко и Арсений Вильмов, ответили на эти стереотипы не словами, а делом. Они запустили бренд одежды «бazáp» и коллекцию «1661» — в честь года основания Иркутска.
Почему это важно? Потому что их мерч не про Байкал для туристов. И даже не про жизнь необычного паренька из Ново-Ленино.
Это про нас и наше наследие. Про архитектуру, которую мы перестали замечать. Про город, который мы привыкли называть «дырой», когда для них он — «прорубь, полная классной рыбы».
Это не просто история про футболки и шоперы, а манифест и переосмысление. Доказательство т