Рассказываем про оптимальные веса и размеры клееного бруса Клееный брус обладает рядом преимуществ относительно привычного для нас древесного материала из цельной древесины. Если длина последней напрямую связана с высотой дерева, о LVL-брусе так сказать нельзя. Длина бруса чаще всего ограничена лишь возможностями транспортировки С другой стороны, при меньшем поперечном сечении брус имеет более высокие показания прочности, что существенно экономит строительные ресурсы и площади при возведении жилья. Обычный клееный брус чаще всего выпускается в трех размерах: 80×240 мм, 120×240 мм, 160×320 мм, тогда как при одинаковом показателе предела прочности на изгиб LVL-брус может иметь более скр
Сегодня подробно рассказываем про эксплуатационные характеристики LVL-бруса По прочности и крепости клееный брус значительно превосходит обычную древесину. В процессе склеивания и прессовки хвойного шпона деревьев разных пород, соединения разной плотности равномерно распределяется по всему брусу, что исключает его дальнейшее продольное и поперечное искажение в размерах, обеспечивая равные характеристики по всей длине изделия в течение всего периода использования. Благодаря высокой плотности материал не впитывает влагу, сохраняя свои размеры, а что наиболее важно – неизменный вес. Эта характеристика наиболее важна при устройстве каркасов, оснований и перекрытий. Именно поэтому этот мате
"Мы помогли Илье в очистке редуктора его квадроцикла. Какая ответственность лежала на нас, поймет только байкер, мототехника для владельца – святое. Тем не менее мы взяли себя в руки, взяли в руки Saph cr (Moto cr) и аппарат высокого давления (можно было обойтись ведром с водой) И за 25 минут, в три цикла замачивания редуктора в Saph cr (Moto cr), добились первозданной чистоты. Заметьте на редукторе не растворилась этикетка и металл идеально-гладкий. Saph cr (Moto cr) работает мощно и аккуратно" Заказывайте в Ингкоме и мы гарантируем: - Качество по ГОСТ - Доставку в любой регион - Сертификаты на продукцию - Ассортимент в наличии на складе - Продукция от производителя - Конкурентные цены на
Ингкома представляет Мoto CR – чистящее средство изготовлено на основе технологии Saph CR – аналог каустической соды. Эффективное средство для глубокого очищения алюминия и сплавов на его основе. Не коррозирующий концентрат с высоким ph, заменяет собой агрессивные щелочные средства. Быстродействующий состав, мощно и аккуратно очищает металлические поверхности от окислов, известковых отложений, а также масел, смазок и нефтепродуктов. Мoto CR - идеален для очистки двигателей, механизмов, деталей и изделий, состоящих из цветных и черных металлов. Мoto CR – безопасен для полимеров и резины. Средство имеет международную сертификацию безопасности и качества NSF Правила применения: Нанесите на
Продолжаем нашу рубрику про ОСП Сегодня рассказываем как покрасить ОСП Технология окрашивания Используя профессиональные рекомендации, несложно понять, какой тип окрашивания предпочтителен для обрабатывания поверхностей ОСП. Для внутренней и внешней отделки предпочтительно использовать панели второй и третьей категории. При контакте с ОСП хорошо зарекомендовали себя следующие лакокрасочные изделия: - Масляная краска считается лучшим вариантом для обработки поверхностей. Она легко наносится, практически не впитывается внутрь изделия; - Алкидные смеси хорошо проникают глубже в материал, нежели масляная краска. Если долговечность в приоритете, то лучше использовать этот вариант краски; - С
Ингкома представляет Мoto CR – чистящее средство изготовлено на основе технологии Saph CR – аналог каустической соды. Moto CR 250 стал участником мойки и очистки уникальных двигателей периода Первой мировой. Для нас, это приключение, стало настоящим испытанием на эффективность и проверкой возможностей Moto CR 250. Теперь можно с уверенностью сказать, что этот экзамен, мы прошли успешно. История этого 12-ти цилиндрового красавца – загадочна. Удалось выяснить только часть его судьбы. В 30 – х годах, переправлен из Прибалтики силами ВВС РККА, после выработки ресурса был частично разобран и использовался в качестве наглядного пособия. После пожара перемещен из сгоревшего ангара на улицу и около