Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Для Донецкой Народной Республики определён особый порядок прохождения верификации пользователей мобильной связью. Согласно ему, актуализировать данные в системе оператора необходимо до 01.11.2025. Пройти верификацию нужно всем гражданам, которые оформили СИМ-карту не на паспорт гражданина РФ. Узнать, на какой документ оформлена ваша СИМ-карта, можно в Личном кабинете абонента
https://my.phoenix-dnr.ru/
(строка «Документ» добавлена под именем владельца СИМ-карты). Абоненты ГУП ДНР «РОС» могут пройти верификацию лично (в Центрах обслуживания абонентов
Онлайн обновление данных доступно абонентам "Феникс" в личном кабинете
Республиканский оператор связи "Феникс" (ГУП ДНР "РОС") в тестовом формате запустил опцию обновления персональных данных в Личном кабинете абонента
https://my.phoenix-dnr.ru/login
. Сейчас опция доступна юридическим владельцам SIM-карт, которые ранее оформляли SIM-карты на паспорт другого государства (Украины, ЛДНР и т.д.), но уже получили паспорт гражданина Российской Федерации. Подробная инструкция - здесь
«Моя семья с «Феникс» А вы уже участвуете в акции от Республиканского оператора связи
Уважаемые абоненты! Приглашаем вас принять участие в акции, направленной на развитие творческого потенциала аудитории, воспитание чувства гордости за достижения Донецкой Народной Республики в области развития связи, а также и общесемейных ценностей в связи с Указом Президента России от 22.11.2023 № 875 «О проведении в Российской Федерации Года семьи». Ведь мы с вами — одна семья
Как принять участие в акции?
1. Подпишитесь на наши новости. 2. Продемонстрируйте свой талант в категориях «Фотография» или «Швединг», запечатлев в своей работе нашу фирменную символику. 3. Отправьте ее нам на поч
Вопрос — ответ. Как связаться с оператором, если линия перегружена
Многоканальный сall-центр ГУП ДНР «РОС» (411 или +7(949)3005000) взаимодействует с абонентами мобильного оператора связи «Феникс» в режиме 24/7, но при высокой нагрузке на сеть (и с учетом технических особенностей платформы - максимум 50 человек в очереди, автоматический сброс при 10+ минутах ожидания на линии) дозвониться операторам бывает непросто. Чтобы не тратить время на ожидание, вы можете воспользоваться альтернативными способами получения консультаций: - в личном кабинете абонента
http://my.phoenix-dnr.ru/login
; - через Tg-бот «Мой Феникс» (@myphoenix_bot); - через VK-бот
Уважаемые абоненты! Ввиду наличия обращений в информационно-справочный центр Республиканского оператора связи по вопросу активации режима передачи данных в роуминге (для работы сервисов мобильного интернета), мы подготовили для вас инструкции о том, как выполнить эту процедуру в разных операционных системах.
Инструкция по активации передачи данных в роуминге для операционной системы Android
1. Перейдите в режим "Настройки" на вашем мобильном устройстве. 2. Выберите "Подключение" - Мобильные сети". 3. Активируйте "Передачу данных в роуминге".
, придумал новую байку: теперь - об ошибочной блокировке СИМ-карт. Якобы об этом сообщили представители оператора, а какого именно - фантазёры не уточняют. В связи с этим, мы напоминаем нашим уважаемым абонентам о необходимости цифровой гигиены и фильтрации поступающей информации. Сейчас в Сети очень много фейков, распространяемых людьми, далёкими от жизни в республике и стремящимися сеять панику среди нашего населения. Проверяйте информацию на официальных каналах оператора, чтобы не стать жертвой таких откровенных обманщиков. А также помните, мы с Вами на связи 24/7 и готовы ответить на все ваши вопросы, а кроме того, продо
Мошенники под видом представителей «Феникса» рассылают в Телеграме фишинговые сообщения
Если перейти по ссылке, которая вшита в текст «ПРОЙТИ СЕЙЧАС», ваш аккаунт в Телеграме будет взломан. Аккаунт, который называется «Мой Феникс» и с которого пишут мошенники, тоже подложный. Запомните: если ваша СИМ-карта заблокирована, пройти верификацию можно только в центре обслуживания абонентов. Онлайн (в том числе через бот и соцсети, по ссылкам) при заблокированной СИМ-карте верификация не проводится. Напоминаем: даже при блокировании у вас есть 180 дней на то, чтобы пройти верификацию и разблокировать номер. Сделать это можно в центрах обслуживания абонентов.
Центр обслуживания абонентов «Феникс» начинает работу в г. Дебальцево
Завтра, 11 декабря 2025 года, в 11:00, состоится открытие нового Центра обслуживания абонентов ГУП ДНР «РОС» (тм «Феникс») по адресу: РФ, ДНР, г. Дебальцево, ул. Советская, д. 67. Посетителям Центра обслуживания будет доступен весь спектр услуг оператора, в том числе: оформление, восстановление, замена SIM-карт, верификация абонентов, переоформление абонентского номера, подключений дополнительных опций и сервисов, получение информационно-консультационной помощи и прочее. Обратиться к оператору и решить текущие вопросы в сфере связи можно будет с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00, а также в пятницу с 09:00 до 16:4
Юридический владелец СИМ-карт может переоформить номер на другое лицо в Центре обслуживания абонентов. Процедура проводится в присутствии владельца или по оригиналу нотариально заверенной доверенности, и, как стандартная процедура оператора, она доступна в любое время. Подробности - в видео.
Уважаемые абоненты! В период с 23:00 10 декабря по 05:00 11 декабря ГУП ДНР «РОС» планируется проведение внутренних технических работ по обновлению отдельных элементов биллинга. В указанные часы часть сервисов и услуг оператора будут недоступны, в том числе: - пополнение счёта; - USSD-меню; - сервисы самообслуживания (Личный кабинет абонента (для физлиц), Портал предприятия (для юрлиц), чат-бот). Также, ввиду временного отсутствия доступа к информации по номерам, до завершения работ специалисты колл-центра смогут предоставлять консультации только по вопросам, не связанным с детализацией расходов и звонков. Просим учитывать данную информацию, в том
Задержан подозреваемый в незаконном использовании абонентских терминалов пропуска трафика
МВД России сообщает о задержании в Подмосковье жителя Ростовской области, подозреваемого в незаконном использовании абонентских терминалов пропуска трафика. В результате оперативно-розыскных мероприятий на съемных квартирах обнаружены 2 GSM-шлюза и более 600 сим-карт. Часть из них является доказательствами по 43 уголовным делам, возбужденным в различных регионах страны по признакам преступления, предусмотренного статьей 159 УК РФ («Мошенничество»). Согласно проведенному исследованию установлено, что с помощью одного из изъятых устройств совершалось более тысячи звонков в сутки. За период работы терми
А вы знаете, как уберечь свои персональные данные от мошенников?
Проверьте себя на Цифровом диктанте! Жители ДНР могут принять участие в Цифровом диктанте — онлайн-тестировании, направленном на повышение цифровой грамотности и развитие навыков безопасного обращения с персональными данными. Диктант разработан Минцифры Алтайского края и Управлением Роскомнадзора по Алтайскому краю и Республике Алтай при поддержке Минцифры России. Его цель — помочь пользователям разного возраста и профессий лучше понимать риски, связанные с обработкой персональных данных, и научиться защищать себя в цифровой среде. Формат участия простой: — перейти по ссылке
https://poll.alregn.ru/
; — ознакомиться с политикой обработки персональных
Сегодня наши данные — это не просто цифры на экране. Это ключи от нашей жизни: документов, денег, общения и даже репутации. Иногда мы сами, не замечая, открываем злоумышленникам дверь — одним кликом
Число абонентов «Феникс», прошедших верификацию, увеличивается с каждым днём, и сегодня превышает 1,3 млн человек. Большинство людей предпочли актуализировать данные о себе в Центрах обслуживания абонентов. Но с внедрением сервисов онлайн идентификации и переоформления номеров с третьих лиц, этот разрыв постепенно сокращается: уже более полумиллиона россиян решили вопрос удалённо — через Личный кабинет абонента
https://my.phoenix-dnr.ru/login
на сайте оператора. И тем не менее, оператору еще поступают вопросы о механизме переоформления номеров с неизвестных и умерших лиц, а также о снятии блокировки в случае, если услуги связи по неверифицированному номеру будут приостановлены до рассмотрения заявки
Лидер телеком-отрасли новых регионов России делает связь ещё доступнее и стабильнее
Сеть подвижной радиотелефонной связи «Феникс» в Донецкой Народной Республике формируют 3,8 тысячи базовых станций. Более 800 из них — запущены в эфир в течение этого года, за счет чего оператор не только расширил зону своего присутствия, но и обеспечил стабильно высокое качество сервисов даже при высоком трафике. Работы по строительству новых базовых станций связи проводились во всех агломерациях региона, включив крупные города, малонаселенные посёлки, освобождённые территории и трассу федерального значения Р-150, соединяющую ЛДНР с Белгородской областью России. По традиции, «Феникс» вновь первым развернул
Верификация: разбираем главные вопросы абонентов за ноябрь
Для большинства пользователей мобильной связью «Феникс» вопрос подтверждения своих персональных данных успешно решён, но часть наших абонентов всё ещё обращаются к оператору для дополнительных уточнений. В подборке самых распространённых вопросов о текущей верификации: особенности переоформления абонентских номеров с третьих лиц и причины для отказа по заявкам, направленным через Личный кабинет абонента.
Почему и как часто следует проходить верификацию
Практика обязательной верификации пользователя мобильной связью в Российской Федерации внедрена с 2018 года. Согласно ей, мобильный оператор даёт доступ к своей сети только идентифи