Фильтр

Верификация абонентов. Главное на сегодня

✔️ Для Донецкой Народной Республики определён особый порядок прохождения верификации пользователей мобильной связью. Согласно ему, актуализировать данные в системе оператора необходимо до 01.11.2025.
✔️ Пройти верификацию нужно всем гражданам, которые оформили СИМ-карту не на паспорт гражданина РФ.
Узнать, на какой документ оформлена ваша СИМ-карта, можно в Личном кабинете абонента
https://my.phoenix-dnr.ru/
(строка «Документ» добавлена под именем владельца СИМ-карты).
✔️ Абоненты ГУП ДНР «РОС» могут пройти верификацию лично (в Центрах обслуживания абонентов
http://phoenix-dnr.ru/contacts.php
и дополнительных Центрах идентификации), а также онлайн — через Личный кабинет абонента
http://my.phoenix-dnr.ru/
.
✔️ Помощь в онлайн верифик
Верификация абонентов. - 953329090334
  • Класс!7

Онлайн обновление данных доступно абонентам "Феникс" в личном кабинете

Республиканский оператор связи "Феникс" (ГУП ДНР "РОС") в тестовом формате запустил опцию обновления персональных данных в Личном кабинете абонента
https://my.phoenix-dnr.ru/login
.
Сейчас опция доступна юридическим владельцам SIM-карт, которые ранее оформляли SIM-карты на паспорт другого государства (Украины, ЛДНР и т.д.), но уже получили паспорт гражданина Российской Федерации.
Подробная инструкция - здесь
https://www.phoenix-dnr.ru/documents/ЛК_ИНСТРУКЦИЯ.pdf
.
Онлайн обновление данных доступно абонентам "Феникс" в личном кабинете - 952033816350
  • Класс!7
Республиканский оператор связи "Феникс"
добавлена 21 октября 2024 в 15:20
01:29
Обновление IMSI
3 922 просмотра
  • Класс!8

«Моя семья с «Феникс» ❗️ А вы уже участвуете в акции от Республиканского оператора связи❓

Уважаемые абоненты! Приглашаем вас принять участие в акции, направленной на развитие творческого потенциала аудитории, воспитание чувства гордости за достижения Донецкой Народной Республики в области развития связи, а также и общесемейных ценностей в связи с Указом Президента России от 22.11.2023 № 875 «О проведении в Российской Федерации Года семьи».
Ведь мы с вами — одна семья 👨‍👩‍👧‍👦

Как принять участие в акции?

1. Подпишитесь на наши новости.
2. Продемонстрируйте свой талант в категориях «Фотография» или «Швединг», запечатлев в своей работе нашу фирменную символику.
3. Отправьте ее нам на поч
    «Моя семья с «Феникс» ❗️ А вы уже участвуете в акции от Республиканского оператора связи❓ - 943667498270
    «Моя семья с «Феникс» ❗️ А вы уже участвуете в акции от Республиканского оператора связи❓ - 943667501598
    «Моя семья с «Феникс» ❗️ А вы уже участвуете в акции от Республиканского оператора связи❓ - 943667502878
  • Класс!3

📌 Вопрос — ответ. Как связаться с оператором, если линия перегружена ❓

Многоканальный сall-центр ГУП ДНР «РОС» (411 или +7(949)3005000) взаимодействует с абонентами мобильного оператора связи «Феникс» в режиме 24/7, но при высокой нагрузке на сеть (и с учетом технических особенностей платформы - максимум 50 человек в очереди, автоматический сброс при 10+ минутах ожидания на линии) дозвониться операторам бывает непросто.
Чтобы не тратить время на ожидание, вы можете воспользоваться альтернативными способами получения консультаций:
- в личном кабинете абонента
http://my.phoenix-dnr.ru/login
;
- через Tg-бот «Мой Феникс» (@myphoenix_bot);
- через VK-бот
http://vk.com/phoenix_071
;
- по электронной почте
mailto:Info@phoenix-dnr.ru
;
- через общественную приемную ГУП ДНР «РОС»
http://phoenix-dnr.ru/contacts-conditions.php
.
📌 Вопрос — ответ. - 939951862046
📌 Вопрос — ответ. - 939951862046
  • Класс!5
Республиканский оператор связи "Феникс"
добавлена 2 октября 2023 в 18:05

Вниманию абонентов!

Уважаемые абоненты! Ввиду наличия обращений в информационно-справочный центр Республиканского оператора связи по вопросу активации режима передачи данных в роуминге (для работы сервисов мобильного интернета), мы подготовили для вас инструкции о том, как выполнить эту процедуру в разных операционных системах.

Инструкция по активации передачи данных в роуминге для операционной системы Android

1. Перейдите в режим "Настройки" на вашем мобильном устройстве.
2. Выберите "Подключение" - Мобильные сети".
3. Активируйте "Передачу данных в роуминге".
Вниманию абонентов! - 939451682846
  • Класс!11

Осторожно, фейк!

Канал, выдумавший штрафы за разблокировку номеров
https://t.me/phoenix_mobile_operator/1845
, придумал новую байку: теперь - об ошибочной блокировке СИМ-карт. Якобы об этом сообщили представители оператора, а какого именно - фантазёры не уточняют.
В связи с этим, мы напоминаем нашим уважаемым абонентам о необходимости цифровой гигиены и фильтрации поступающей информации. Сейчас в Сети очень много фейков, распространяемых людьми, далёкими от жизни в республике и стремящимися сеять панику среди нашего населения.
Проверяйте информацию на официальных каналах оператора, чтобы не стать жертвой таких откровенных обманщиков. А также помните, мы с Вами на связи 24/7 и готовы ответить на все ваши вопросы, а кроме того, продо
Осторожно, фейк! - 5353772765470
Осторожно, фейк! - 5353772765470
  • Класс!0
  • Класс!1
О проведении внеплановых технических работ: сервисы самообслуживания и пополнение счета будут недоступны в течение двух часов - 5353744730910
О проведении внеплановых технических работ: сервисы самообслуживания и пополнение счета будут недоступны в течение двух часов - 5353744730910
  • Класс!1

Мошенники под видом представителей «Феникса» рассылают в Телеграме фишинговые сообщения

Если перейти по ссылке, которая вшита в текст «ПРОЙТИ СЕЙЧАС», ваш аккаунт в Телеграме будет взломан. Аккаунт, который называется «Мой Феникс» и с которого пишут мошенники, тоже подложный.
Запомните: если ваша СИМ-карта заблокирована, пройти верификацию можно только в центре обслуживания абонентов. Онлайн (в том числе через бот и соцсети, по ссылкам) при заблокированной СИМ-карте верификация не проводится.
Напоминаем: даже при блокировании у вас есть 180 дней на то, чтобы пройти верификацию и разблокировать номер. Сделать это можно в центрах обслуживания абонентов.
Мошенники под видом представителей «Феникса» рассылают в Телеграме фишинговые сообщения - 5353743071006
Мошенники под видом представителей «Феникса» рассылают в Телеграме фишинговые сообщения - 5353743071006
  • Класс!2

Центр обслуживания абонентов «Феникс» начинает работу в г. Дебальцево

Завтра, 11 декабря 2025 года, в 11:00, состоится открытие нового Центра обслуживания абонентов ГУП ДНР «РОС» (тм «Феникс») по адресу: РФ, ДНР, г. Дебальцево, ул. Советская, д. 67.
Посетителям Центра обслуживания будет доступен весь спектр услуг оператора, в том числе: оформление, восстановление, замена SIM-карт, верификация абонентов, переоформление абонентского номера, подключений дополнительных опций и сервисов, получение информационно-консультационной помощи и прочее.
Обратиться к оператору и решить текущие вопросы в сфере связи можно будет с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00, а также в пятницу с 09:00 до 16:4
Центр обслуживания абонентов «Феникс» начинает работу в г. - 5353731898910
Центр обслуживания абонентов «Феникс» начинает работу в г. - 5353731898910
  • Класс!1

Переоформить номер на другого человека - просто!

Юридический владелец СИМ-карт может переоформить номер на другое лицо в Центре обслуживания абонентов.
Процедура проводится в присутствии владельца или по оригиналу нотариально заверенной доверенности, и, как стандартная процедура оператора, она доступна в любое время.
Подробности - в видео.
01:17
09_12_2025 феникс_3
94 просмотра
  • Класс!1
  • Класс!1

О проведении плановых технических работ

Уважаемые абоненты!
В период с 23:00 10 декабря по 05:00 11 декабря ГУП ДНР «РОС» планируется проведение внутренних технических работ по обновлению отдельных элементов биллинга.
В указанные часы часть сервисов и услуг оператора будут недоступны, в том числе:
- пополнение счёта;
- USSD-меню;
- сервисы самообслуживания (Личный кабинет абонента (для физлиц), Портал предприятия (для юрлиц), чат-бот).
Также, ввиду временного отсутствия доступа к информации по номерам, до завершения работ специалисты колл-центра смогут предоставлять консультации только по вопросам, не связанным с детализацией расходов и звонков.
Просим учитывать данную информацию, в том
О проведении плановых технических работ - 5353718560798
О проведении плановых технических работ - 5353718560798
  • Класс!1

Задержан подозреваемый в незаконном использовании абонентских терминалов пропуска трафика

МВД России сообщает о задержании в Подмосковье жителя Ростовской области, подозреваемого в незаконном использовании абонентских терминалов пропуска трафика.
В результате оперативно-розыскных мероприятий на съемных квартирах обнаружены 2 GSM-шлюза и более 600 сим-карт. Часть из них является доказательствами по 43 уголовным делам, возбужденным в различных регионах страны по признакам преступления, предусмотренного статьей 159 УК РФ («Мошенничество»).
Согласно проведенному исследованию установлено, что с помощью одного из изъятых устройств совершалось более тысячи звонков в сутки. За период работы терми
  • Класс!2
  • Класс!1
  • Класс!2

А вы знаете, как уберечь свои персональные данные от мошенников?

Проверьте себя на Цифровом диктанте!
Жители ДНР могут принять участие в Цифровом диктанте — онлайн-тестировании, направленном на повышение цифровой грамотности и развитие навыков безопасного обращения с персональными данными.
Диктант разработан Минцифры Алтайского края и Управлением Роскомнадзора по Алтайскому краю и Республике Алтай при поддержке Минцифры России. Его цель — помочь пользователям разного возраста и профессий лучше понимать риски, связанные с обработкой персональных данных, и научиться защищать себя в цифровой среде.
Формат участия простой:
— перейти по ссылке
https://poll.alregn.ru/
;
— ознакомиться с политикой обработки персональных
  • Класс!2
01:20
VMZ_20251203_ VERIHIKA2_PAN
149 просмотров
  • Класс!2

Верификация. Главное

Число абонентов «Феникс», прошедших верификацию, увеличивается с каждым днём, и сегодня превышает 1,3 млн человек.
Большинство людей предпочли актуализировать данные о себе в Центрах обслуживания абонентов. Но с внедрением сервисов онлайн идентификации и переоформления номеров с третьих лиц, этот разрыв постепенно сокращается: уже более полумиллиона россиян решили вопрос удалённо — через Личный кабинет абонента
https://my.phoenix-dnr.ru/login
на сайте оператора.
И тем не менее, оператору еще поступают вопросы о механизме переоформления номеров с неизвестных и умерших лиц, а также о снятии блокировки в случае, если услуги связи по неверифицированному номеру будут приостановлены до рассмотрения заявки
Верификация. - 5353635500318
  • Класс!2
  • Класс!1
«Отложенный платёж» поможет оставаться на связи тогда, когда на лицевом счёте абонентского номера недостаточно средств для оплаты услуг оператора. - 5353578354462
«Отложенный платёж» поможет оставаться на связи тогда, когда на лицевом счёте абонентского номера недостаточно средств для оплаты услуг оператора. - 5353578354462
  • Класс!2
  • Класс!1

Лидер телеком-отрасли новых регионов России делает связь ещё доступнее и стабильнее

Сеть подвижной радиотелефонной связи «Феникс» в Донецкой Народной Республике формируют 3,8 тысячи базовых станций. Более 800 из них — запущены в эфир в течение этого года, за счет чего оператор не только расширил зону своего присутствия, но и обеспечил стабильно высокое качество сервисов даже при высоком трафике.
Работы по строительству новых базовых станций связи проводились во всех агломерациях региона, включив крупные города, малонаселенные посёлки, освобождённые территории и трассу федерального значения Р-150, соединяющую ЛДНР с Белгородской областью России.
По традиции, «Феникс» вновь первым развернул
Лидер телеком-отрасли новых регионов России делает связь ещё доступнее и стабильнее - 946608572702
Лидер телеком-отрасли новых регионов России делает связь ещё доступнее и стабильнее - 946608572702
  • Класс!1

Верификация: разбираем главные вопросы абонентов за ноябрь

Для большинства пользователей мобильной связью «Феникс» вопрос подтверждения своих персональных данных успешно решён, но часть наших абонентов всё ещё обращаются к оператору для дополнительных уточнений. В подборке самых распространённых вопросов о текущей верификации: особенности переоформления абонентских номеров с третьих лиц и причины для отказа по заявкам, направленным через Личный кабинет абонента.

Почему и как часто следует проходить верификацию

Практика обязательной верификации пользователя мобильной связью в Российской Федерации внедрена с 2018 года. Согласно ей, мобильный оператор даёт доступ к своей сети только идентифи
Верификация: разбираем главные вопросы абонентов за ноябрь - 946608572702
Верификация: разбираем главные вопросы абонентов за ноябрь - 946608572702
  • Класс!1
  • Класс!1
Показать ещё