Фильтр
Все темы

«Моя семья с «Феникс» ❗️ А вы уже участвуете в акции от Республиканского оператора связи❓

Уважаемые абоненты! Приглашаем вас принять участие в акции, направленной на развитие творческого потенциала аудитории, воспитание чувства гордости за достижения Донецкой Народной Республики в области развития связи, а также и общесемейных ценностей в связи с Указом Президента России от 22.11.2023 № 875 «О проведении в Российской Федерации Года семьи».
Ведь мы с вами — одна семья 👨‍👩‍👧‍👦

Как принять участие в акции?

1. Подпишитесь на наши новости.
2. Продемонстрируйте свой талант в категориях «Фотография» или «Швединг», запечатлев в своей работе нашу фирменную символику.
3. Отправьте ее нам на поч

📌 Вопрос — ответ. Как связаться с оператором, если линия перегружена ❓

Многоканальный сall-центр ГУП ДНР «РОС» (411 или +7(949)3005000) взаимодействует с абонентами мобильного оператора связи «Феникс» в режиме 24/7, но при высокой нагрузке на сеть (и с учетом технических особенностей платформы - максимум 50 человек в очереди, автоматический сброс при 10+ минутах ожидания на линии) дозвониться операторам бывает непросто.
Чтобы не тратить время на ожидание, вы можете воспользоваться альтернативными способами получения консультаций:
- в личном кабинете абонента
http://my.phoenix-dnr.ru/login
;
- через Tg-бот «Мой Феникс» (@myphoenix_bot);
- через VK-бот
http://vk.com/phoenix_071
;
- по электронной почте
mailto:Info@phoenix-dnr.ru
;
- через общественную приемную ГУП ДНР «РОС»
http://phoenix-dnr.ru/contacts-conditions.php
.
Республиканский оператор связи "Феникс"
добавлена 2 октября 2023 в 18:05

Вниманию абонентов!

Уважаемые абоненты! Ввиду наличия обращений в информационно-справочный центр Республиканского оператора связи по вопросу активации режима передачи данных в роуминге (для работы сервисов мобильного интернета), мы подготовили для вас инструкции о том, как выполнить эту процедуру в разных операционных системах.

Инструкция по активации передачи данных в роуминге для операционной системы Android

1. Перейдите в режим "Настройки" на вашем мобильном устройстве.
2. Выберите "Подключение" - Мобильные сети".
3. Активируйте "Передачу данных в роуминге".

О проведении ночных технических работ и возможных сбоях в работе мобильной связи

Уважаемые абоненты!
06 июня в период с 00:00 до 06:00 ГУП ДНР «РОС» планируется проведение технических работ на отдельных элементах систем и сетей связи предприятия. В указанные часы в зоне покрытия возможны сбои в работе мобильной связи, в том числе могут наблюдаться трудности с дозвоном и мобильным интернетом.
После завершения работ, необходимых для скорейшей интеграции в общероссийскую систему связи, все сервисы мобильной сети будут доступны в штатном режиме.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ваш «Феникс».

В двух районах Донецка и селе Приморском добавлено и обновлено радиопередающее оборудование

3 июня связистами ГУП ДНР «РОС» осуществлён запуск в эфир новых базовых станций связи на территории Ленинского и Кировского районов Донецка, а также обновлена часть оборудования существующих объектов связи.
Проведённая работа комплексно повысила качество предоставляемых сервисов мобильной сети: и голосовой, и пакетной передачи данных. В том числе в зону вещания частично входят улицы Знаменская, Поченкова, Камвольная, Катовицкая, Электровозная, Рослого, Профессоров Богословских и прилегающие к ним территории.
Также радиопередающее оборудование обновлено на объекте связи в селе Приазовском Мангушског

Вопросы уходящей недели

Уважаемые абоненты! Чем ближе курортный сезон, тем чаще вы обращаетесь к оператору с вопросами о наличии связи «Феникс» в остальной части России, где собираетесь провести отпуск. Поэтому мы подготовили для вас ответы на ТОП-5 основных вопросов уходящей недели, связанных с отдыхом на побережье.

«Планирую выезжать в Краснодарский край, будет ли у меня там связь «Феникс»?

- Да, будет. Подробные разъяснения о сервисе «Мы дома!» и работе связи «Феникс» в России мы рассказывали ещё прошлой осенью.
https://phoenix-dnr.ru/news-full.php?number=596
 
Основное:
• Роуминг подключается и отключается автоматически при пересечение административной границы.
• Мобильный интернет абонент заказывает самостоятельно: в Личном кабинете

Завтра — лето, и «Феникс» готов встретить гостей на побережье

В преддверии курортного сезона Республиканским оператором связи проводилась большая работа по прокладке новых, а также ремонту и восстановлению повреждённых обстрелами волоконно-оптических линий связи, строительству и запуску в эфир новых объектов связи на Азовском побережье.
Сегодня, 31 мая, эта работа вышла на финишную прямую, и ещё часть прибрежных населённых пунктов пополнилась новым радиопередающим оборудованием, которое обеспечит отдыхающих качественными услугами мобильной связи и интернета.
В частности, связистами предприятия завершён монтаж двух новых объектов связи в Урзуфе и добавлены дополнительные базовые станции в

Абонентам поступают звонки якобы от имени оператора. Что важно знать, если такой звонок поступил вам

Уважаемые абоненты!
Сегодня в республиканских Tg-каналах снова поднята тема телефонного мошенничества. Жители республики делятся своими историями: одним якобы звонят с горячей линии 411, с другими связываются через мессенджеры, но всегда поднимается вопрос об окончании срока действия SIM-карты и прерывания договора на обслуживание.

В новых регионах России продолжается развитие сетей мобильной связи

Связистами ГУП ДНР «РОС» продолжается работа по обеспечению услугами мобильной связи «Феникс» абонентов новых регионов Российской Федерации.
Сегодня, 27 мая, завершено строительство объекта связи, ставшего первым на территории села Атманай Мелитопольского района. Здесь запущены в эфир базовые станции связи, поддерживающие сервисы и голосовой, и пакетной передачи данных.
До этого на территории села отсутствовал мобильный интернет, а возможность пользоваться голосовой связью поддерживалась за счёт вещания объектов, расположенных в соседних населённых пунктах.
Также добавлено и обновлено радиопередающее оборудование на част

Уважаемые абоненты!

Наблюдаются трудности с дозвоном на горячую линию 411.
В случае отсутствия дозвона на горячую линию, рекомендуем обратиться в онлайн чат через личный кабинет абонента (http://my.phoenix-dnr.ru/) или через Телеграм-бот "Мой Феникс" (https://t.me/myphoenix_bot).
После проведения работ номер горячей линии 411 будет функционировать в штатном режиме.
С уважением, ваш Феникс.

В трёх районах Донецка запущены в эфир новые базовые станции связи «Феникс»

В столице республики продолжаются работы по развитию сетей 4G. Сегодня новые базовые станции связи «Феникс» запущены в эфир в трёх районах города, в том числе в прифронтовых Киевском и Петровском, а также в Ворошиловском районе Донецка.
Вещание нового радиопередающего оборудования осуществляется в стандарте 4G/LTE, что увеличивает ёмкость сети и повышает среднюю скорость мобильного интернета с пакетной передачей данных четвертого поколения.
В том числе, в зону вещания частично входят улицы Федьковича, Закарпатская, Летняя, Петровского, Челюскинцев, Артёма, Розы Люксембург и Щорса, а также проспекта Маяковского.

В Донецке и Макеевке запущены в эфир новые базовые станции связи

Сегодня, 22 мая, связистами ГУП ДНР «РОС» осуществлен запуск в эфир новых базовых станций связи «Феникс» на объектах связи в Макеевке и Донецке.
Их вещание увеличивает среднюю скорость мобильного интернета с пакетной передачей данных четвертого поколения в зоне вещания, в том числе в микрорайоне Азотный Куйбышевского района Донецка, в квартале Строитель, поселке Ленина, а также в Центрально-Городском и Кировском районах Макеевки.

О проведении технических работ

Уважаемые абоненты!
Ночью 23 мая, в период с 00:00 до 06:00, будут проводиться внутренние технические работы на отдельных элементах систем и сетей связи ГУП ДНР «РОС».
В связи с их проведением в указанные часы возможна деградация отдельных сервисов мобильной сети в зоне покрытия оператора. После завершения работ, необходимых в рамках интеграции в общероссийскую систему связи, все услуги связи будут предоставляться в штатном режиме.
Приносим извинения за временные неудобства.
С уважением, ваш "Феникс".

О расходе и сроках действия дополнительных пакетов мобильного интернета

Недавно оператору поступил вопрос: сгорает или суммируется остаток трафика, если заказываешь 5 Гб, а до окончания срока их использования подключаешь 1 Гб? Объясняем.
Дополнительные пакеты мобильного интернета — услуга, которую абонент заказывает самостоятельно. Объёмы трафика по пакетам различны, к заказу доступны 1, 5, 10 или 50 Гб.
Срок действия каждого пакета — 30 дней с момента его подключения.
При этом, если в течение этих 30 дней сделать повторный заказ равнозначного пакета (например, ранее заказывали 5 Гб и повторно заказали 5 Гб), то остаток трафика суммируется и доступен абоненту до конца срока действия после
Показать ещё