И снова о важности наведения справок❗️
Кандидаты нередко приукрашивают свои заслуги на собеседовании, а некоторые и вовсе приписывают себе то, чего не было и в помине. Поэтому справки на предыдущих местах работы нужно наводить ВСЕГДА, и чем сложнее и ответственнее должность – тем тщательнее нужно это делать.
Рассказываем две истории из практики наших клиентов, которые искали сотрудников на должность коммерческого директора.
✍️ История первая
Кандидат на собеседовании уверенно расписывал свои прошлые достижения. Самое яркое – у компании была дебиторская задолженность 11 млн рублей, и он сумел снизить ее до 1 млн рублей всего лишь за год работы. На вопрос о том, как он этого достиг, он отв
Как нанять продуктивного менеджера по продажам?
Менеджер по продажам – один из ключевых сотрудников, который способствует развитию бизнеса и напрямую влияет на чистую прибыль. Одновременно это одна из самых сложных вакансий для закрытия.
Главная сложность состоит в том, что специфика работы продавца в одной компании может сильно отличаться от другой☝️ Из-за этого часто случается так, что продавец, у которого в прошлом были хорошие показатели, не может дать качественных результатов на новом месте работы.
Как в таком случае нанять подходящего для вашей компании сотрудника? 🤔 Посмотрите отрывок из эфира Президента и основателя «ПЕРФОРМИИ» Владимира Сидоренко, где он рассказывает о двух важн
Как бороться с плохими отзывами бывших сотрудников
Обиженный увольнением сотрудник может неприятно отомстить бывшему работодателю. Самый распространенный способ – негативные отзывы в Сети, которые будут создавать компании черный пиар. А это, в свою очередь, вызывает проблемы с наймом.
Сильный и опытный специалист тщательно выбирает место работы. Прежде чем откликнуться на вашу вакансию, он с большой вероятностью изучит отзывы бывших работников. Если они ему не понравятся, он закроет ваше объявление и перейдет к следующему. А вы даже не узнаете, что только что потеряли перспективного кандидата.
К сожалению, негативные отзывы очень тяжело убирать – интернет всё помнит. Поэтому лучше не допу
Почему менеджер не продает?
Любого собственника интересует вопрос, как поднять выручку. В основном руководители пытаются решить эту задачу, отправляя продавцов на тренинги по продажам. Но часто такое обучение приносит лишь краткосрочные результаты либо не дает их вообще.
Дело в том, что на большинстве таких тренингов сотрудники просто заучивают сценарии общения, помогающие уладить возможные возражения клиентов. То есть основной упор делается на действия, а не на результаты. Этого недостаточно для успешных продаж.
▪ Продажа – это результат
Результат работы продавца – деньги на счету компании. И для его достижения нужно действительно делать определенные действия: общаться с клиентом, помог
«Внешность» обманчива 🎭
В найме бывают случаи, когда ничем не примечательный на первый взгляд кандидат в работе показывает себя сильным и продуктивным сотрудником. Вот интересный пример из практики.
Клиент «ПЕРФОРМИИ» искал директора по персоналу, и мы помогали ему в отборе соискателей. Было много людей с опытом и амбициями, но интервью на продуктивность показывало, что реальных результатов в работе у них не было.
(Интервью на продуктивность – авторский инструмент «ПЕРФОРМИИ», позволяющий определить истинный потенциал кандидата).
Затем появилась женщина, 43 года, четверо детей. Во время последнего декрета организовала ИП: занималась поиском водителей с грузовым транспортом и клиентов, к
Формула прибыли 💰
Откуда берется прибыль в бизнесе? Она появляется тогда, когда мы производим продукт, продаем его клиентами, получаем за это деньги, и после покрытия всех расходов (аренда, сырье, реклама, зарплаты сотрудников и т. д.) у нас еще что-то остается. То есть мы создали что-то настолько ценное, что клиент за это платит больше наших затрат.
Этот остаток и соответствует вкладу сотрудников. Обратите внимание, что под сотрудниками мы понимаем ВСЕХ людей в компании – от собственника до простого рабочего. Ведь каждый в той или иной степени вносит вклад в общее дело.
Каков этот вклад, определяется формулой прибыли, которую составил президент и основатель «ПЕРФОРМИИ» Владимир Сидоренк
Почему иногда полезно наводить справки не только у руководителей 🔍
По технологии «ПЕРФОРМИИ», перед принятием решения о найме кандидата обязательно наводят справки на предыдущих местах его работы. Нужно понимать, что у кандидата нет цели сказать правду на собеседовании, его цель – устроиться на работу. Поэтому этот этап необходим.
Мы рекомендуем всегда наводить справки у непосредственных руководителей кандидата. Однако в исключительных случаях этого может быть недостаточно.
Рассказываем на примере из нашей практики.
Одна из клиентов «ПЕРФОРМИИ» искала технического директора на производство, и мы ей помогали в проверке претендентов на эту должность.
Ей очень понравился один кандидат. По
Как вовлекать продавцов
Как сделать так, чтобы продавцы приносили больше денег? Нужно, чтобы они МОГЛИ продавать и ХОТЕЛИ это делать, то есть обладали высокими ПОТЕНЦИАЛОМ и ВОВЛЕЧЕННОСТЬЮ.
Под потенциалом мы понимаем совокупность знаний, навыков, личностных качеств и продуктивности человека. Его можно поднять обучением, но это не всегда дает нужный результат. Поэтому лучше нанимать сотрудников с изначально высоким потенциалом.
Рекомендуем ознакомиться с материалами:
📌 Гайд по найму продуктивных сотрудников https://t.me/performia_company/21
📌 Что уточнять на интервью при найме продавца https://t.me/performia_company/103
Вовлеченность – это то, насколько человек хочет использовать свой
Show more