Абрамов Валентин
added June 12 2019 at 20:34
Остановка в пустыне на Facebook.
Главная составляющая литературного содержания группы " Остановка в пустыне "- публикации о творчестве И. Бродского, стихи поэта, переписка, воспоминания друзей, его интервью, фото. Важно - размещение только об,ективного материала с указанием источника информации. Заметки и комментарии должны иметь ограничения по об,ему --- чтобы словам было тесно, а мыслям просторно. Убедительная просьба ко всем участникам группы быть максимально корректными, не переходить на личности, не оскорблять религиозн
Ольга Калинина
added today at 06:43
1 ОКТЯБРЯ - МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ МУЗЫКИ. ,,...ОДНОЙ ЛЮБВИ МУЗЫКА УСТУПАЕТ, НО И ЛЮБОВЬ - МЕЛОДИЯ!" - А.С. ПУШКИН
ИОСИФ БРОДСКИЙ .МУЗЫКА МЫСЛИ. Близкие поэта утверждали, что Бродский с детства не мог жить без музыки. Семейная коллекция включала записи лучших сочинений Моцарта и Шуберта, знаменитых опер, голосов великих теноров. “В результате, к десяти годам я знал Энрико Карузо и Тито Скипа лучше, чем фокстроты и танго, которые тоже имелись в изобилии” – вспоминал позднее поэт. К восемнадцати годам, Бродский стал тонким ценителем музыки. Днем он трудился истопником в котельной, а вечером погружался в совс
Ольга Калинина
added yesterday at 16:08
,,И ,ВЗГЛЯД ПОДНЯВ СВОЙ к НЕБЕСАМ, ТЫ ВДРУГ ПОЧУВСТВУЕШЬ,ЧТО САМ  - ЧИСТОСЕРДЕЧНЫЙ ДАР,, 29 сентября  - день рождения ПЕТРА ЛЬВОВИЧА ВАЙЛЯ  .Советский и американский журналист, писатель, друг Иосифа Бродского. Многолетний сотрудника Радио Свобода. Последние годы жизни, а умер он в 2009 году, Вайль был главным редактором Русской службы. 
Интервью Валентины Полухиной с Петром Вайлем из книги «Иосиф Бродский глазами современников». -  Для одних Бродский внимательный и сердечный человек, для других – высокомерный, холодный и расчетливый, называют и другие качества, исключающие друг друга. Каким вы наблюдали Бродского в жизни? - Я, разумеется, слышал о неприступности и надменности Бродского, даже резкости и грубости. Не хочу спорить: может, это относится к молодым его годам, не знаю, не видел. Я знал человека большой доброты, вни
✞ ♔ ✞ Art Space ✞ ♔ ✞
added yesterday at 12:22
Ольга Калинина
added September 29 at 09:08
,,ВЕК СКОРО КОНЧИТСЯ, НО РАНЬШЕ КОНЧУСЬ Я ...,, ИОСИФ БРОДСКИЙ влюбил в свои стихи весь мир. Простые, звонкие и с силой, неподвластной времени и моде, его стихи и сейчас задевают тончайшие струны человеческой души. Бродский учит сопереживать и любить, не требуя ничего взамен. Жить, не жалея ни о чем. ,,С каждым годом, с каждым днем его мысли и слова обретают все более глубокий и пронзительный смысл, словно время пытается догнать ...,,ИОСИФА БРОДСКОГО
Fin de Siecle (1989) ИОСИФ БРОДСКИЙ Век скоро кончится, но раньше кончусь я. Это, боюсь, не вопрос чутья. Скорее -- влиянье небытия на бытие. Охотника, так сказать, на дичь -- будь то сердечная мышца или кирпич. Мы слышим, как свищет бич, пытаясь припомнить отчества тех, кто нас любил, барахтаясь в скользких руках лепил. Мир больше не тот, что был прежде, когда в нем царили страх, абажур, фокстрот, кушетка и комбинация, соль острот.
Ольга Калинина
added September 28 at 09:31
ИОСИФ БРОДСКИЙ ; ,,...Чем больше людей ты теряешь, тем меньше остаётся от тебя самого..,, 24 сентября - день памяти КАРЛА ПРОФФЕРА.
,,Памяти Карла Проффера,, . ИОСИФ БРОДСКИЙ :,,...В определённом возрасте, когда начинают скапливаться человеческие потери, когда они превосходят человеческие приобретения, каждая смерть начинает казаться приглашением, призывом: уйти. И не столько потому, что чувствуешь себя брошенным, но и потому, что от тебя уходит определённая часть тебя самого, той твоей жизни, которую ты делил лишь с тем, кто умер. Иногда это очень большая часть. Чем больше людей ты теряешь, тем меньше остаётся от тебя сам
Ольга Калинина
added September 27 at 06:18
ЛЕПИДОПТЕРОЛОГИЯ ОТ ВЕЛИКИХ ПОЭТОВ. Бабочка – знак, автограф, иероглиф поэта ... Его появление, жизнь, исчезновение – великая тайна природы. В ней суть, соединение абсолютной красоты с неуловимостью мгновения жизни, и смерти, и возрождения – метаморфозы того сокровенного, что мы называем высшим знаком жизни, только предельно наглядно сжатого во времени… © Паола Волкова
Лети отсюда, белый мотылек. Я жизнь тебе оставил. Это почесть и знак того, что путь твой недалек. Лети быстрей. О ветре позабочусь. Еще я сам дохну тебе вослед. Несись быстрей над голыми садами. Вперед, родной. Последний мой совет: Будь осторожен там, над проводами. Что ж, я тебе препоручил не весть, а некую настойчивую грезу; должно быть, ты одно из тех существ, мелькавших на полях метемпсихоза. Смотри ж, не попади под колесо и птиц минуй движением обманным. И нарисуй пред ней мое лицо в пусто
Валерий Сидоров
added September 26 at 11:32
УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ОТ СЕРГЕЯ ДОВЛАТОВА "ДВЕСТИ ФРАНКОВ С ПРОЦЕНТАМИ"
На окраине Парижа в самом конце грязноватой улицы Матюрен-Сен-Жак есть унылый пятиэтажный дом. Под чердаком его снимал мансарду высокий кудрявый юноша с азиатскими глазами. Утром он с потертым бюваром торопился в канцелярию герцога Орлеанского, где служил младшим делопроизводителем. Локти его тесного сюртука и колени панталон блестели. Юноша замазывал предательски лоснящиеся места чернилами. Чернил в канцелярии герцога Орлеанского хватало с избытком. Питался он скверно, луком и разбавленным вино
Ольга Калинина
added September 26 at 04:48
ИСТОРИЯ НАПИСАНИЯ ПЕСНИ на СТИХИ РАБИНДРАНАТА ТАГОРА. Валерия Брюсова прямо-таки сжигала страсть к жизни, к познанию. Поэт научился читать в четыре года, тщательно и глубоко изучал историю, иностранные языки. Возможно, этот горевший внутри огонь и толкал его в объятия многочисленных женщин. Самым главным женщинам своей жизни Брюсов посвятил венок из 14 сонетов, каждый сонет дышит признательностью и теплотой. Но вот в последнем сонете Брюсов устроил интригу, не назвал имени адресата. Однако сего
Да! Ты ль, венок сонетов, неизменен? Я жизнь прошел, казалось, до конца; Но не хватало розы для венца, Чтоб он в столетьях расцветал, нетленен. Тогда, с улыбкой детского лица, Мелькнула ты. Но — да будет покровенен Звук имени последнего: мгновенен Восторг признаний и мертвит сердца! Пребудешь ты неназванной, безвестной,— Хоть рифмы всех сковали связью тесной. Прославят всех когда-то наизусть. Ты — завершенье рокового ряда: Тринадцать названо; ты — здесь, и пусть — Четырнадцать назвать мне было
НА "ОСТАНОВКЕ" МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА 🎵 Уютных и нескучных всем выходных! 🍂 🍁 https://www.youtube.com/watch?v=4doI8glaXXQ
БОРИС РЫЖИЙ Помнишь дождь на улице Титова, что прошел немного погодя после слёз и сказанного слова? Ты не помнишь этого дождя! Помнишь, под озябшими кустами мы с тобою простояли час, и трамваи сонными глазами нехотя оглядывали нас? Озирались сонные трамваи, и вода по мордам их текла. Что ещё, Иринушка, не знаю, но, наверно, музыка была. Скрипки ли невидимые пели, или что иное, если взять двух влюблённых на пустой аллее, музыка не может не играть. Постою немного на пороге, а потом отчалю нав
Show more
ПЕСНИ СТАРЫХ ДВОРОВ - ,,Дорогая пропажа,, В 60-е годы мы пели эту песню под гитару во дворе, даже не представляя себе, что это песня Александра Вертинского. Но мы любили эту песню, хотя бессовестно перевирали её слова. Мы же не знали оригинала, как не знали и самого Вертинского. В нашей стране он был как бы в информационном вакууме - такие были тогда времена. Песня «Дорогая пропажа» написана в 1943 г. Музыка узнаваема сразу - конечно же Вертинский!
Самой нежной любви наступает конец, Бесконечной тоски обрывается пряжа, Что мне делать с тобою, со мной, наконец, Как тебя позабыть, дорогая пропажа? Скоро станешь ты чьей-то любимой женой, Станут мысли спокойней и волосы краше, И от наших пожаров весны голубой Не останется в сердце и памяти даже. Будут годы мелькать, как в степи поезда, Будут серые дни друг на друга похожи. Без любви можно тоже прожить иногда, Если сердце молчит и душа не тревожит. Но когда-нибудь ты совершенно одна, Будут сумерки в чистом и прибранном доме, Подойдешь к телефону смертельно бледна И отыщешь затеряный в памяти номер. И ответит тебе чей-то голос чужой: "Он уехал давно, нет и адреса даже..." И тогда ты заплачешь... Единственный мой! Как тебя позабыть, дорогая пропажа!..АЛЕКСАНДР ВЕРТИНСКИЙ Стихи Александра Вертинского пленительны, откровенны, изысканны. Слова в них танцуют танго «Магнолию» и менуэт и рассыпаются, словно яркие шёлковые конфетти. От них кружится голова, они пьянят и манят прочь от обыденности. Таинственны герои этих стихов — лиловый негр и Джимми, который хотел бы быть пиратом, пани Ирена и бледная задумчивая дама с холодными, безразличными плечами. Вертинский — это непринуждённость, образность, элегантность. Вертинский — это очень красиво.
Юли я
17 Aug 2019

Каждый тонет — как желает.


Каждый гибнет — как умеет.


Или просто умирает.


Как мечтает, как посмеет.


Мы с тобою гибнем разно.


Несогласно, несозвучно,


Безысходно, безобразно,


Беспощадно, зло и скучно.


Как из колдовского круга


Нам уйти, великий Боже,


Если больше друг без друга


Жить на свете мы не можем?


Вертинский Александр



  • 7
Людмила Алифанова
25 Aug 2019
Ещё как пели!!!!😄
  • 1
Мария Гончарук
23 March
Дорогая пропажа -у каждого есть...
  • 0
Log in or sign up to add a comment