ОСТАНОВКА В ПУСТЫНЕ. И. Бродский.

ОСТАНОВКА В ПУСТЫНЕ. И. Бродский.
ПОСЛЕДНЯЯ НОЧЬ ПЕРЕД РАССТРЕЛОМ Памяти Николая Гумилева (15.04.1889 - 25.08.1921) ================================================================ 25 августа 1921 года навсегда останется черным днем в истории русского Серебряного века. В этот день был убит один из самых замечательных поэтов начала ХХ столетия — романтик, конквистадор и путешественник, рыцарь русской Поэзии Николай Степанович Гумилёв.
Картина А.Емельянова. «Да... Этот ваш Гумилёв — нам, большевикам, это смешно. Но, знаете, шикарно умер. Я слышал из первых рук. Улыбался, докурил папиросу... Фанфаронство, конечно. Но даже на ребят из Особого отдела произвёл впечатление. Пустое молодечество, но всё-таки крепкий тип. Мало кто так умирает. Что ж, свалял дурака. Не лез бы в контру, шёл бы к нам, сделал бы большую карьеру. Нам такие люди нужны...» Эти стихи Николай Гумилев якобы нацарапал на стене камеры, где он провел последнюю
24 АВГУСТА 1990 ГОДА НЕ СТАЛО СЕРГЕЯ ДОВЛАТОВА
Я долго думал, как можно сформулировать мою национальную принадлежность, и решил, что я русский по профессии. Моя профессия — быть русским автором. Я родился в не очень-то дружной семье. Посредственно учился в школе. Был отчислен из университета. Служил три года в лагерной охране. Писал рассказы, которые не мог опубликовать. Был вынужден покинуть родину. Я долго думал, как можно сформулировать мою национальную принадлежность, и решил, что я русский по профессии. Всю свою жизнь я рассказываю ис
Сергей Довлатов был единственным писателем-современником, о котором Иосиф Бродский написал эссе – в годовщину смерти писателя. Довлатов ушёл из жизни 24 августа 1990 года... "За год, прошедший со дня его смерти, можно, казалось бы, немного привыкнуть к его отсутствию. Тем более, что виделись мы с ним не так уж часто: в Нью-Йорке, во всяком случае. Можно подойти к полке и снять с нее одну из его книг. На обложке стоит его полное имя, но для меня он всегда был Сережей...— я никогда не знал его от
,,Я послал тебе черную розу в бокале Золотого, как небо, Аи...,, ,,В РЕСТОРАНЕ,, АЛЕКСАНДР БЛОК Никогда не забуду (он был, или не был, Этот вечер): пожаром зари Сожжено и раздвинуто бледное небо, И на желтой заре — фонари. Я сидел у окна в переполненном зале. Где-то пели смычки о любви. Я послал тебе черную розу в бокале Золотого, как небо, Аи. Ты взглянула. Я встретил смущенно и дерзко Взор надменный и отдал поклон. Обратясь к кавалеру, намеренно резко Ты сказала: «И этот влюблен». И сейчас же
Стихотворение Александра Блока «В ресторане» входит в цикл «Страшный мир», где лирический герой – одинокий и отчаявшийся, наблюдает за пугающим и пошлым миром. Оно написано в 1910 году и посвящено Ольге Судейкиной – женщине, с которой у поэта были романтические отношения. В стихотворении поэт описывает один из вечеров в питерском ресторане, где он «в переполненном зале» увидел женщину ослепительной красоты и в порыве восхищения послал ей черную розу. Конечно же, он узнал в таинственной незнак
УЮТНЫХ ВЫХОДНЫХ,ДРУЗЬЯ!  МЕЛОДИЯ НА ВСЕ ВРЕМЕНА "BESAME MUCHO" 21 августа 1916 родилась автор мелодии "на все времена" Консуэло Веласкес Торрес, мексиканская пианистка,композитор,известная прежде всего как автор песни "Бесаме мучо". https://www.youtube.com/watch?v=fTxcrjBGves
================================================================ Besame Mucho — одна из самых известных в мире песен..История и успех Besame Mucho (Целуй меня крепче) началась с самого момента её написания в 1940 году, когда автору было всего 15 лет. Молоденькая мексиканская девушка по имени Консуэло Веласкес написала песню под впечатлением похода в оперу. Музыкальный талант девочки обнаружился очень рано. Родители Консуэло рано умерли и её образованием занимались дядя и тётя. Веласкес закончи
Вечер. Развалины геометрии. Точка, оставшаяся от угла. Вообще: чем дальше, тем беспредметнее. Так раздеваются догола. Но -- останавливаются. И заросли скрывают дальнейшее, как печать содержанье послания. А казалось бы -- с лабии и начинать...... Луна, изваянная в Монголии, прижимает к бесчувственному стеклу прыщавую, лезвиями магнолии гладко выбритую скулу. Как войску , пригодному больше к булочным очередям, чем кричать "ура" настоящему, чтоб обернуться будущим, требуется вчера. Это
,,КНИГА - ФЕНОМЕН АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ , АНАЛОГИЧНЫЙ ПО СУТИ ИЗОБРЕТЕНИЮ КОЛЕСА,,  Иосиф Бродский ,,...Если в первой главе кто-то продолжает орать, то в тридцатой это, разумеется же, не слышно...,,ИОСИФ БРОДСКИЙ
ИОСИФ БРОДСКИЙ :,,В целом, книги, в действительности, не столь конечны, как мы сами. Даже худшие из них пеpеживают своих автоpов — главным обpазом, потому, что они занимают меньшее физическое пpостpанство, чем те, кто их написал. Часто они стоят на полках, собиpая пыль еще долго после того, как сам писатель пpевpатился в гоpстку пыли. Однако даже эта фоpма будущего лучше, чем память нескольких пеpеживших тебя pодственников или дpузей, на котоpых нельзя положиться, и часто именно стpемление к эт
Show more
About group
Creativity, Vladimir, Russia
И. Бродский: "Не читая и не слушая поэтов, общество приговаривает себя к низшим видам артикуляции, таким, как у политика, торговца или шарлатана... Другими словами, оно лишается своего собственного эволюционного потенциала. Ибо то, что отличает нас от остального животного мира, это именно дар речи... Поэзия – не форма развлечения и, в определенном смысле, даже не вид искусства, а наша антропологическая, генетическая цепь, наш эволюционный лингвистический маяк" Дамы и господа, обязан предупредить: "... ни один человек не может быть поэтом, не может даже любить поэзию, если он, хотя бы в малой степени, не душевнобольной." Томас Маколей.