В этом уравнении имеется еще одна неизвестная величина: откуда возьмется вся эта электроэнергия? По расчетам BNEF, к 2040 году электромобили предположительно будут потреблять около 1900 тераватт-часов. Это эквивалентно 10 процентам всей электроэнергии, произведенной на планете в прошлом году.
Хорошая новость состоит в том, что электроэнергия становится все более экологически безопасной. С 2013 года рост мощностей за счет энергии ветра и солнца превышает суммарное увеличение производства за счет угля, природного газа и нефти. Электромобили будут способствовать снижению стоимости хранения батарей и развитию способов аккумулирования энергии ветра и солнца. В процессе экологизации электромобили и возобновляемые источники энергии создадут взаимовыгодный круг спроса.
А как насчет лития и других невозобновляемых материалов, используемых в аккумуляторных батареях? Эксперты BNEF проанализировали этот рынок и выяснили, что проблемы не существует. Вплоть до 2030 года батарейные источники питания будут потреблять менее 1 процента разведанных запасов лития, никеля, магния и меди, а также около 4 процентов мировых запасов кобальта. После 2030 года промышленность, выпускающая источники питания, вероятно, перейдет на другие материалы, которые сделают аккумуляторы легче, меньше по размеру и дешевле.
Несмотря на все это, у нефтяных рынков все еще имеются причины для оптимизма. Производителям еще предстоит довести до конца процесс снижения цен на электромобили, кроме того, пока не существует достаточного количества станций быстрой зарядки для дальних путешествий. Многие новые водители в Китае и Индии будут по-прежнему делать выбор в пользу бензина или дизельного топлива. Рост спроса на нефть в развивающихся странах может перевесить влияние электромобилей, особенно если цена на нее упадет до 20 долларов за баррель и останется на этом уровне.
Еще одной неизвестной величиной, которую принимают в расчет эксперты BNEF, является рост числа автономных автомобилей и услуг подвоза, таких как «Uber» и «Lyft», которые выведут на дорогу дополнительное количество автомобилей, наматывающих более 30 тысяч километров в год. Чем больше ежегодный пробег автомобиля, тем экономичней становится аккумуляторный источник питания. Если эти новые услуги ожидает успех, они могут дать толчок развитию рынка электромобилей и к 2040 году довести их долю на рынке, по расчетам BNEF, до 50 процентов.
Лишь одно не вызывает сомнений: когда бы ни наступил обвал нефтяного рынка, это будет лишь начало. После этого каждый год на дороги будет выходить все больше электромобилей, что будет провоцировать дальнейшее падение спроса на углеводородное топливо. В один прекрасный день кое-кто может остаться с уже никому не нужной бочкой нефти.
Про фантастическое будущее САМОУПРАВЛЯЕМЫХ автомобилей мы уже рассказывали - очень советуем почитать !
http://ok.ru/znatvs/topic/64742916137092
●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●
●

БУДЬТЕ в КУРСЕ ● присоединяйтесь к нам ➪
http://ok.ru/znatvs ● ●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●
●

У нас в альбоме вы найдёте много РЕАЛЬНО ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ
●

ВОТ ССЫЛКА ●
http://ok.ru/znatvs/album/52526753775748 ●
●

с каждым разом этот альбом пополняется ● ●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•● У кого руки растут от куда надо жмите класс ! ●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•● ●

Чтобы получать каждый день лучшие секреты нашей группы прямо себе на ● ● страницу присоединяйтесь к нам ➪
http://ok.ru/znatvs ● ●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●•●
Комментарии 1