Строить ДАМБУ заместо моста куда быстрее - дешевле и надёжней !...
Дамбу не снесут торосы - не взорвут диверсанты, АЗОВСКОЕ МОРЕ благодаря дамбе станет пресным через 8-10 лет ! - что увеличит В РАЗЫ вылов рыбы и ОБЕСПЕЧИТ КРЫМ навсегда НЕОГРАНИЧЕННЫМИ запасами пресной воды !
Кроме того обслуживание моста стоит около 100 миллионов в год - что в разы дороже обслуживания дамбы !
Проект дамбы в КРЫМ был создан ещё в СССР. Еще во времена,Советского Союза рассматривалось строительство через Керченский пролив не моста, а дамбы - которая будет служить века и будет значительно дешевле ( в том числе и в обслуживании ) чем строительство моста ! А уже по дамбе должны были проложить железную и автомобильную дороги. И главной причиной этого были вовсе не транспортные проблемы, а проблема спасения Азовского моря!
Да-да, Азовское море нужно спасать, но об этом как то забыли. Некогда Азовское море было самым богатым рыбой морем в мире! Благодаря своему мелководью и абсолютно пресной воде. По сути, Азовское море - это разлившийся по степи Дон. И так продолжалось тысячелетиями: - Дон впадал в Азовское море, а Азовское море впадало в Чёрное. Но затем на Дону было построено Цимлянское водохранилище и сток реки Дон уменьшился. За счёт гигантского испарения воды с зеркала Цимлянского водохранилища. В результате уровень воды в Азовском море понизился и уже Чёрное море стало "впадать" в Азовское. Из года в год идёт постоянное засоление вод Азовского моря. Пресноводная рыба постепенно вытесняется морской. Вода уже солоноватая у самого Дона, а в Дон уже заплывают иногда дельфины. Поэтому и рассматривался проект строительства дамбы. Для того, чтобы немного приподнять уровень Азовского моря и тем самым предотвратить попадание солёной воды из Чёрного моря в Азовское! - через несколько лет после возведения дамбы у России а главное у КРЫМА появится настояшее море пресной воды - воды которая в КРЫМУ на вес золота после Украинской водной блокады ! Таким образом ,тогда ,вновь в повестку дня поставлен проект, важность и детали которого обсуждаются уже почти век. Как известно, первым идею разрабатывал В.Д.Менделеев, сын великого химика,чей проект состоял в сооружении запруды от мыса Павловского до косы Тузла, а потом с нее - на Тамань, еще на стыке столетий. Если проекту все же суждено сбыться, то он может стать главной стройкой ХХI века и для России Проект транспортной магистрали уже называют не просто мостом из Крыма на Кубань, но из Европы в Азию. Его реализация повлечет за собой ускоренное развитие всей транспортной системы южных регионов России. Уже разработаны несколько сопутствующих проектов: например, строительство скоростной магистрали Керчь - Геническ по Арабатской стрелке, которая сократила бы на 164 километра путь с юга Украины в Краснодарский край. Словом, будущая дамба через Керченский пролив, о котором многие десятилетия мечтает население черноморских регионов, заслуживает того, чтобы на проект его сооружения взглянуть комплексно: исторически, технологически, философски… Добавлю что после построения дамбы - полностью прекратится засоление Азовского моря и засоление прибрежных Крымских земель , и через 8 -10 лет вода полностью будет пресная ! - На столько пресная что её без ограничения можно будет использовать для орошения земель Крыма и питьевых нужд! Не нужно будет платить миллиард евро в год за воду из Украины! ВЫГОДЫ как мы видим ОГРОМНЫ - это экономия на строительстве и содержании Керченского моста, экономия на опреснении и покупки воды , экономия в следствие неминуемого размножения рыбы что даст толчок прибрежной экономике и рыболовству , также дамба будет более безопасна с точки зрения возможных террористических актов от нацистов Украины - поэтому прошу поделится этой статьёй с друзьями - ибо надо привлечь внимание РУКОВОДСТВА РОССИИ к этому проекту - проекту который будет воплащён неминуемо - но вместе мы можем приблизить его воплощение !
Ниже скан страницы из ТЕХНИКИ МОЛОДЁЖИ за 1985 год - с описанием проекта дамбы и плюсов её воплощения ещё при СССР !!!
Однако у дамбы есть один очевидный минус - Ротенбергам не выгодно строить дешёвые проекты ...
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 126
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРИЗНАНИЕ SKYWAY В РОССИИ: ИНТЕРВЬЮ АНАТОЛИЯ ЮНИЦКОГО И ВИКТОРА БАБУРИНА
https://youtu.be/q-ztsRGq3XUК закрытым морям, относят Черное и Балтийское моря. Эти моря иногда называют полузакрытыми или региональными. Правовой режим указанных морей нельзя отделить от правового режима Черноморских и Балтийских проливов.