Неделю назад Дима забрал ее вечером от кафе и привез в большой город. Повез в закрытый клуб, где персонал разговаривал с ним уважительно, выделил отдельный столик. В ярко-розовых лосинах, занятых у подруги, с боевым начесом на голове и жвачкой во рту, Юля чувствовала себя там несколько неуместно. Но у нее слегка кружилась голова от счастья. Она чувствовала — это он!
Димон, именно тот парень, которого она ждала в своей провинции, за которого хотела зацепиться. Сейчас важным было его не отпугнуть. Самым важным для Юли.
Димон заказал для нее бутылку шампанского, и Юля медленно цедила напиток из прозрачного фужера, делая вид, что это ей привычно. Хотя куда более привычным было пить самогон из пластиковой стаканчика в кирпичном недострое, в компании девушек с такими же начёсами на голове, как у неё, и парней в вытянутых трениках. Да, Юля оттуда, из провинции, где пьют самогон, а потом «отрываются» в здании клуба. Там дерутся и девушки, и парни. Делят друг друга, как неандертальцы, решают, кто с кем проведёт вечер. Юля оттуда, она тоже дралась, за неё дрались.
Димон, видать, тоже не царских кровей, глаза его поблёскивают опасно. Но это другой уровень, совсем другой. До смерти боясь отпугнуть парня, Юля старалась не выпить залпом шампанское и думала. Весь вечер думала, как ей поступить. Остаться с ним на ночь или начать строить из себя недотрогу. Если останется, он подумает, что Юля доступная. А начнёт строить недотрогу, он может больше к ней и не приехать. Да и вообще, опасно шутить с таким парнем. Он её угощает шампанским, а, как говорится, «кто девушку кормит, тот её и танцует». Неизвестно, как отреагирует на отказ.
До боли сжимая тонкую ножку фужера, Юля всё ещё размышляла, когда Димон лукаво ей подмигнул.
— Ну что, поедем ко мне?
— Куда к тебе? — протяжно спросила девушка. — Ты что, живёшь один?
— Конечно, один.
Димон вытащил из кармана ключи от БМВ, вдел в колечко палец и слегка крутанул. Любил он ключики засветить, хотя Юля ещё не поняла, его ли эта машина. И с квартирой решила уточнить.
— Что, совсем один? У тебя своя квартира?
— А как ты думала? Да! — выпятил нижнюю губу парень. — Ну так что, мы едем?
Юля хотелось взвизгнуть — «конечно, едем, конечно». Но она напустила на себя задумчивость.
— Я даже не знаю. Так сразу, я никогда…
— Да понял, я понял. Я не такая, я жду трамвая… — ухмылялся Димон. — Решай уже. Либо ко мне, либо везу тебя назад в твой город.
И таким тоном это было сказано, что Юле стало страшно. А вдруг и правда сейчас отвезёт ее к «Льдинке». И что тогда? Поплетётся она по унылой улице к себе, в свой приземистый домик. Будет там выслушивать мамино нытьё, плач Вероники и думать, приедет ли он к ней ещё.
А ведь он не приедет! Юля посмотрела парню в глаза и отчётливо это поняла. Если сейчас откажется, он больше к ней не приедет. Надо ему больно мотаться в соседний город, за тридцать километров, за обычной девчонкой, когда и здесь, в Волгограде таких навалом.
— Ну, поехали к тебе.
Квартира у Димона оказалась хорошая, двухкомнатная. А когда утром Юля вышла на лоджию, у неё дыхание перехватило. Квартирка-то почти в центре. Вид из окна, закачаешься! Известный на всю страну монумент, как на ладони.
Юля стояла утром на лоджии, приняв ванну. Чистая, помолодевшая. Только что проснувшийся Димон вышел к ней, почесывая ногу. Что-то хотел сказать, но взглянул на Юлю и будто передумал. У него в глазах мелькнуло такое удивленно восторженное чувство. Девушка тогда поняла, что такая — ненакрашенная, она ему нравится парню гораздо больше. Скорее всего, он хотел предложить отвезти ее домой, а сказал совсем другое.
— Мне нужно уехать по делам. А ты, если хочешь, оставайся. Продукты в холодильнике есть, а вечером снова куда-нибудь сходим.
«Вот оно, вот!!! Первый шаг сделан», — ликовала Юля.
Но лицо её осталось безразлично.
— Я даже не знаю... Ну ладно, может, задержусь. Ты только ключи мне оставь от квартиры. Хочу по городу прогуляться. Живу вроде бы недалеко, но давно в Волгограде не была.
А потом Юля наблюдала, как прыгнул внизу Димон в черный БМВ и уехал, в неизменной кожанке, несмотря на дневную жару. Эта куртка, как и толстая цепочка на шее, скорее атрибут. Показывают, что Дима, парень опасный, с ним лучше не связываться. О машине и говорить нечем.
Вечером, когда они ехали сюда, в эту квартиру, Юля ненавязчиво поинтересовалась, его ли это автомобиль. Ответ получила расплывчатый:
— Как бы, не совсем, но я на ней всегда. Можешь считать, что моя. По крайней мере, скоро точно будет.
Ответ непонятный, но Юля им удовлетворилась. Всё равно, большего объяснения Дима ей не даст. Он и так давал ей очень много. Разрешил остаться в квартире. День, второй, третий....
Юля прожила с парнем неделю, и страшно было ей представить, что творится у неё дома. Мама, наверное, паникует, уже в милицию побежала.
Надо ехать домой, надо! Юля стояла на лоджии и думала, что завтра попросит Диму отвезти ее. Она хотела надеяться, что теперь Дима без нее не сможет. Очень хотела! Мечтала, как он позовет ее переехать сюда.Только, кое о чем он знать не должен. То, что Юля старше на два года, это ерунда, а вот то, что у неё дочка есть.... Эта тема его отпугнёт, сто процентов! Такому, как Димон, чужие дети явно не нужны. И хоть они об этом не разговаривали, Юля это поняла. О Нике говорить нельзя. Надо как-то маму убедить...
Юля не успела свою мысль закончить. Стоя на лоджии, в лучах жёлтого вечернего света, она увидела, как из-за угла выбежал Дима. Да, это именно он в своей кожаной куртке, но как-то странно он движется. Бежит, наполовину согнувшись и размахивая одной рукой. Только одна рука свободна, вторая прижата к животу.
Юля мало что поняла сверху. Поняла только одно, с Димой что-то неладно. Он нырнул в подъезд, наверное, уже поднимается. Юля хотела уже пойти встречать парня в прихожей, когда увидела, как из-за угла вынырнул жёлтый милицейский УАЗик с сиреной. Притормозил, и выскочивший милиционер спросил о чём-то неизменных бабушек, сидевших на лавочке возле другого подъезда. Те уверенно показали на дверь, за которой только что скрылся Димон.
И тут Юле сразу стало всё понятно. Она побежала ко входной двери, распахнула её. Дождалась, пока из лифта вывалится Дима. Бледный, державшийся за бок, он практически дополз до квартиры, а за ним оставался след из капель крови.
— Юлька меня ранили, — простонал парень. — Помоги, сейчас квартиры шмонать будут.
Юле не надо было долго объяснять. Она метнулась на кухню, схватила кухонное полотенце. Слегка смочив его, выбежала в подъезд и вытерла все, до единой, капельки, ведущие к их квартире. После этого закрыла дверь и посмотрела на сползшего по стене парня. Он сидел в прихожей, низко наклонив голову. Юля испугалась, что потерял сознание.
— Эй-эй-эй! — потрепала она Диму. — Ты в порядке! Давай я отведу тебя в комнату.
В комнате Юля уложила Диму на диван, предварительно сняв с него куртку. Задрала светлую футболку и осмотрела ранение. Оно не выглядело опасным, с самого краешка в боку. Вряд ли какие-то органы задеты, но кровь не останавливалась.
— Надо тугую повязку наложить, — вслух сказала Юля, теряющему сознание Диме.
— Менты... не пусти их в квартиру... слышишь.
— Не пущу, не переживай.
Когда милиционеры позвонили в дверь квартиры, Юля открыла с мокрой головой, обернувшись большим махровым полотенцем. Весь вид девушки говорил о том, что она только что принимала ванну. С волос течет, сама невинная, смотрит растерянно.
— В квартире есть еще кто-то, кроме вас? — милиционер старался говорить строго, но девушка выглядела слишком смущенной. Оно и понятно, почти нагишом, в одном полотенце.
— Нет, что вы. Я сама еле услышала, как вы звоните. Я ванну принимала.
— Ладно, ладно, понятно все. Здесь его точно нет. Девушка, будьте внимательны, в ваш подъезд забежал опасный преступник. Не открывайте никому дверь, предварительно не убедившись, кто звонит.
— Хорошо, я поняла, — невинно моргнула Юля, молясь об одном, как бы не застонал из комнаты, потерявший сознание в очередной раз Дима.
Она не удивилась, когда милиционер сказал ей, что Дима преступник, глазом не моргнула. Она и так это знала. С самого первого дня, когда увидела Димона в «Льдинке» с двумя мужиками криминального вида, знала. Именно его хотела, такого уверенного, обеспеченного и пусть даже преступника. А кто, кроме преступников, сейчас хорошо живет?
Юля дождалась пока милиционеры на УАЗике, «не солоно хлебавши», уедут со двора и помчалась по адресу, который сказал ей Димон. Там живет «лепила». Врач, для таких как Дима, для людей вне закона.
Юле пришлось взять такси, чтобы быстро доехать до нужного адреса. Неприметная дверь на первом этаже, которую открыл невзрачный мужичок в круглых очках. Выслушав Юлю не удивился. Молча прошел в квартиру, не закрывая дверь, и тут же вышел, с небольшим чемоданчиком. Вообще без вопросов сел с Юлей в такси.
Оказав Диме помощь, сказал, что рана не опасна, ранение сквозное. Теперь главное лежать и набираться сил.
Что Дима и делал, с благодарностью поглядывая на Юлю.
— Слушай, ты настоящая боевая подруга. Как ты ловко спровадила ментов, целый спектакль разыграла.
— Да, я такая,— горделиво отвечала девушка.— Я никогда не теряюсь в стрессовых ситуациях.
— Понял уже. А ты не хочешь спросить меня, что за ранение? Почему менты преступником меня обзывали?
— Знаешь, нет, — став серьёзной, Юля присела на кончик дивана, на котором «набирался сил» Дима. — Не хочу. Ты для меня мужчина, и твои дела — это твои дела. Я не собираюсь в них лезть. Могу только всё время быть рядом и помогать, если ты захочешь. Всегда поддержу, плечо подставлю.
Непривычно серьёзные слова для такой, с виду легкомысленной девушки, как Юля. Дима аж замер, обдумывая их. Она только что сказала, что будет с ним рядом в любом случае, кем бы он ни был, что бы ни творил. Она всегда готова быть рядом, готова поддержать. Вот эта девушка!
Дима восхищался Юлей всё больше и больше. Если быть честным, он планировал провести с ней время и увезти в её родное захолустье, когда наиграется. Увезти и забыть. А вот сейчас смотрел и понимал, что забыть не сможет. Да и не стоит такую забывать. Она красотка. Приодеть её, и будет не хуже местных. Бойкая, «за словом в карман не полезет». Но главное — надёжная. Настоящая подруга криминального авторитета, в которого Дима собирался «вырасти» со временем. Горелый приблизил его, доверял. Собирался сделать своей правой рукой.
— Ну что ж, будь рядом, Юлёк, — положил руку на колено девушки Димон. — Будь рядом.
ПРОДОЛЖЕНИЕ ТУТ...НАЧАЛО ТУТ...
Комментарии 53