Экспертный контент против личного.
Как лучше развивать свой личный бренд. Нужно ли в соцсетях плясать и показывать себя на камеру?
Давайте разберемся
Я например не часто делюсь в соцсетях тем, что у меня происходит в жизни.
И на это есть несколько причин.
Для продвижения в соцсетях – это не обязательно.
Есть разные механики ведения соцсетей и развития личного бренда.
Одни любят показывать себя на камеру, плакать, демонстрировать свои части тела, рассказывать что-то личное и так далее.
Другие не любят этого делать.
Пишут о своей экспертности и свою личную жизнь оставляют при себе.
Более того, есть даже такие аккаунты, в которых люди не показывают своего лица.
И это нормально. Тоже
Почему Телеграм хуже других соцсетей.
Мало кто задумывается об этом, когда начинает продвигать свой Телеграм-канал.
Рассказываю
Такая история случается очень часто:
Несколько недель-месяцев делаем посты в Телеграм, но подписчики и клиенты не прибавляются.
С охватами беда, реакций тоже "кот наплакал".
Логично, что дальше мотивация этим заниматься падает.
Так вот.
Главная штука в том, что Телеграм – это мессенджер.
А в мессенджерах нет алгоритмической ленты, как например в Инстаграм, Вконтакте, Тенчат и т.п.
Суть алгоритмических лент в том, что соцсети продвигают наш контент.
Если алгоритмам он «понравился».
Соцсети показывают наш пост/видео на широкую аудиторию.
Мы можем
Стоит ли заморачиваться?
Какие посты лучше привлекают подписчиков и клиентов в соцсетях.
Я сделал тесты. Давайте разбираться.
Вопреки тому, что мы живем в эпоху видео-контента, а из каждого пылесоса советуют снимать Рилс, клипы и так далее.
Всё не так однозначно.
Я много экспериментирую, в том числе и с контентом в разных соцсетях.
И вот что я хочу сказать.
Действительно есть некоторые индивидуальные особенности соцсетей.
В которых определенный формат контента работает лучше.
Просто, потому что аудитория уже привыкла потреблять такой контент годами.
И тяжело принимает новые тренды.
Плюс алгоритмы соцсетей лучше «заточены» на продвижение именно такого формата.
Кстати,
был