О том, стоит ли продвигаться в Одноклассниках, мы рассказывали в предыдущей статье. У соцсети есть свои плюсы и минусы, она хорошо подходит для локальных и небольших брендов. Читайте статью и делайте выводы о том, нужно ли продвижение в Одноклассниках вашему бренду.
В этой статье мы расскажем о бесплатных и платных способах продвижения в Одноклассниках, пошагово разберем, как запустить рекламную кампанию в myTarget и рекламном кабинете, а также какие рекламные форматы можно применять в этой соцсети.
Бесплатные методы продвижения
Продвижение в Одноклассниках начинается с правильного оформления группы. Нужно подобрать привлекающий внимание аватар, выбрать название, отражающее тематику группы, и провести все основные настройки. Как это сделать читайте в статье нашего блога.
Бесплатные методы продвижения доступны для всех групп и схожи со способами продвижения в других соцсетях. Используйте их на начальном этапе или если ведете группу по интересам и пока не хотите вкладывать деньги в продвижение.
Хэштеги
Добавляйте к постам хэштеги, по которым вас сможет найти ваша целевая аудитория. Хэштеги добавляются на этапе создания публикации и помещаются в конце поста.
Хэштеги могут быть:
- с указанием местоположения;
- релевантными содержанию поста;
- с указанием бренда;
- с рубрикаторами (своеобразная навигация внутри группы).
Приглашения
Вы можете разослать приглашения с предложением вступить в группу вашим друзьям в Одноклассниках. Лимит на рассылку — 30 человек в сутки.
Ссылки
Расскажите о своей группе в Одноклассниках на других ресурсах, разместив ссылку на соцсеть. Это может быть ваш сайт, YouTube канал, другие соцсети.
Так выглядит ссылка на группу в Одноклассниках на сайте.
А так можно оставить ссылку в описании к ролику на YouTube канале.
Чтобы добавить виджет на страницу сайта, заходим в раздел «Разработчикам» в ОК.
Переходим в раздел «Виджеты для сайтов» — «Виджет группы».
Проводим настройки виджета и указываем идентификационный номер группы. Сгенерированный код вставляем на сайт.
Сотрудничество
Сотрудничайте с группами близкими вам по тематике. Если вы только создали группу, то попробуйте найти такие же небольшие группы, подписчикам которых может быть интересна ваша тематика. Договоритесь с владельцами групп о взаимном пиаре. Так вы сможете «обменяться» подписчиками и увеличить количество участников.
Например, если вы преподаете йогу, то для сотрудничества вам подойдут группы вегетарианцев, приверженцев здорового образа жизни или экомагазины.
Остальные способы смотрите по ссылке#loungeofmarketer_обучение#loungeofmarketer_соцсети
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1