Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
💼 Кейс – Аутсорсинг персонала – 14,1 млн. руб. за 9 месяцев с помощью контекстной рекламы
Как построить систему продаж в тематике “Аутсорсинг”. Рассказываем на примере нашего кейса.
Клиент: компания «ЛГР Групп». Занимается предоставлением временного персонала.
Регион: СПб (сначала), РФ (теперь)
Дано: проект создавался с нуля при ограниченном бюджете и с необходимостью запуска в кратчайшие сроки.
Инструменты для продвижения: Яндекс.Директ / Google Ads.
Задача: получение заявок и продаж на услуги аутсорсинга временного персонала для сегмента b2b.
Что мы сделали: разработали стратегию продаж в контекстной рекламе на основании анализа тематики и конкурентов, создали продающий Landing Page
опроса от “Ъ” о росте спроса на нативную рекламу в Instagram*. “Ъ” опросил участников рекламного рынка, и вот интересные результаты: - рост спроса на нативку в 40-50% по сравнению с августом (агентство PR Partner) - спрос выше на 30-40%, а в некоторых категориях (fashion, beauty, lifestyle) - на 60% (агентство D-Agency) - 70-75% блогеров по-прежнему готовы делать нативную рекламу (по данным Kokoc Group) В Instagram* все еще осталась большая часть российской аудитории, а нативная реклама дает большую вовлеченность при минимальных рисках.
По оценке, объем нативной рекламы здесь на октябрь составляет 30-45% от объема
агентства DIDENOK TEAM - как за 1 месяц перераспределились рекламные бюджеты в соцсетях. Кстати, своим прогнозом по тому, как изменится рынок инфлюенс-маркетинга, я поделился
https://t.me/loungeofmarketer/1000
месяц назад. Интересно сравнить с реальностью 1-го месяца) Напомню, что с 1 сентября в России вступил
https://t.me/loungeofmarketer/997
в силу закон о полном запрете рекламы в Instagram* Telegram - В сентябре 2025 г. объем рекламы вырос на 42% (по сравнению с октябрем 2024 г.) -Август - Сентябрь 2025 г. + 67% Похоже сюда перешли основные бюджеты после запрета рекламы в Instagram*. YouTube -Сентябрь 2025 г. - 46% (относительно сентября 2024 г.) -Август - Сентя
На этой неделе я провел целых 2 консультации. И обе они были посвящены маркировке рекламы.
Что заметил: 1. В целом, белых пятен по этому закону на практике стало сильно меньше. Но, есть нюансы - о них в конце. 2. Многие до сих пор не знают и не умеют маркировать. А, ведь с момента принятия закона прошло более 3 лет. 3. Очень многие до сих пор не маркируют рекламу, полагаясь на авось. 4. По моему опыту сейчас проще промаркировать, чем не делать этого… 5. Про важные неочевидные моменты: - Нужно ли маркировать сообщения в публичных чатах Telegram?
Да. Маркировка касается рекламы, предназначенной для широкого круга пользователей, то есть размещаемой в каналах и публичных чатах. Не маркирует
возможности для авторов: теперь горизонтальные видеоролики можно продвигать через новый инструмент «Промо Видео» в VK Рекламе. Ранее можно было рекламировать только статьи и каналы, а теперь доступен и видеоформат.
Что дает «Промо Видео»
- рост охватов и просмотров; - привлечение новой аудитории; - возможность донести ключевые сообщения бренда через формат видео. Баннер с роликом появляется на главной странице Дзена и в лентах «Статей» и «Видео». Пользователь, кликнув по нему, попадает на страницу видео, где есть ссылка на сайт. Досмотревшие ролик до конца автоматически перенаправляются к товару или услуге. Допол
Это полная инструкция по настройке Яндекс Тег Менеджера. Поговорим о том, что это такое, для чего он нужен, какие задачи решает и как им пользоваться.
ЯНДЕКС ТЕГ МЕНЕДЖЕР — это бесплатный инструмент от Яндекса для управления тегами. Он позволяет оптимизировать работу со скриптами, быстро и удобно настраивать события и цели без необходимости вносить изменения в напрямую в код сайта.
Только версия лайт =) Тег Менеджер — это не счетчик веб-аналитики. Он не собирает данные и не хранит. Он работает совместно с Яндекс Метрикой и помогает управлять скриптами в едином интерфейсе.
принес в казну 3,8 миллиарда рублей за второй квартал. Начисления получили 57 тысяч компаний и фрилансеров.
Но самое интересное в распределении: более 90% всей этой суммы (это почти 3,5 млрд) заплатили всего полторы тысячи игроков. Это, конечно, крупный бизнес. Простая математика: получается, что всего ~2.6% плательщиков обеспечили почти весь сбор.
Несмотря на то, что Роскомнадзор упростил отчетность, процесс не был гладким. Специалисты на рынке столкнулись с целым букетом проблем: от двойных и ошибочных начислений до технических сбоев в ОРД и ЕРИР. Кстати, ребят, не расслабляемся:
Важные изменения, которые касаются маркировки рекламы.
Что изменилось:
1. Рекламодателям теперь не нужно отчитываться о рекламе, которая была размещена более года назад. То есть, если реклама размещается после сдачи акта, то за нее нужно отчитываться каждый месяц, но, только в течение 1 года, а не вечно (как это было раньше). Если ваша реклама была опубликована более 1 года назад, то вы уже сейчас можете перестать за нее отчитываться. 2. Исключение: реклама, интегрированная в видеоконтент (видео на YouTube, Дзен, RuTube, VK Клипы и т.д.). То есть, если реклама размещена в видео, которое находится на видеохостинге, то за нее нужно будет отчитываться ве
1. Уменьшение налоговых поступлений в бюджет. За 2023 г. в бюджет поступило
https://t.me/aba_association/445
более 1 млрд. руб. налогов от рекламы в Instagram*. Даже, с учетом того, что маркировали ее далеко не все. 2. Переход игроков в серую зону. Микро- и нано-блогеры могут найти обходные пути. 3. Рост цен на рекламу. Особенно в Telegram и ВКонтакте. 4. Увеличение бюджета на рекламу. Рекламодателям придется искать аудиторию на других площадках, что увеличит их затраты. Instagram* до сих пор позволяет привлекать качественных подписчиков и клиентов и получать трафик. По п
Напоминаю, что с 1 сентября запрещена реклама в Instagram*. Я тут разбирался с тем, что за закон, чего коснется и что делать со старой рекламой (удалять или нет). Делюсь.
О чем речь?
1 сентября 2025 года вступает в силу запрет рекламы на запрещённых ресурсах - нежелательных, экстремистских, террористических и с ограниченным судом доступом согласно Закону
. То есть, полный запрет рекламы любого формата в Instagram* и Фейсбук*. Касается тех, кто размещает и заказывает, то есть, всех. Реклама на YouTube не запрещена (пока что).
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О бизнесе
Маркетинг, реклама, SMM
Cпециалисты SEO, SMM, Маркетинг и реклама
Авторский блог Павла Семенова о маркетинге и рекламе.
⚡Продвижение бизнеса в интернете и соцсетях. Настройка рекламы. Обучение маркетингу. Консультации и аудиты⚡
Здесь вы найдете практическую информацию по продвижению в интернете и актуальные новости из мира Digital.
▶Если вы хотите:
✅Продвинуть свой проект и построить систему продаж в интернете.
✅Прокачать себя в интернет-маркетинге.
✅Научиться зарабатывать удаленно с помощью профессии "Маркетолог",
то подписывайтесь и изучайте материалы🔻