Фильтр
Закреплено

💼 Кейс – Аутсорсинг персонала – 14,1 млн. руб. за 9 месяцев с помощью контекстной рекламы

Как построить систему продаж в тематике “Аутсорсинг”. Рассказываем на примере нашего кейса. Клиент: компания «ЛГР Групп». Занимается предоставлением временного персонала. Регион: СПб (сначала), РФ (теперь) Дано: проект создавался с нуля при ограниченном бюджете и с необходимостью запуска в кратчайшие сроки. Инструменты для продвижения: Яндекс.Директ / Google Ads. Задача: получение заявок и продаж на услуги аутсорсинга временного персонала для сегмента b2b. Что мы сделали: разработали стратегию продаж в контекстной рекламе на основании анализа тематики и конкурентов, создали продающий Landing Page
    💼 Кейс – Аутсорсинг персонала – 14,1 млн. - 929868152204
    РК на поиске
    РК в РСЯ
    Финансовые результаты клиенты
    График роста валового дохода
  • Класс

Рост нативной рекламы с сентября на 60%

Почитал тут интересные результаты
https://www.kommersant.ru/doc/8159589
опроса от “Ъ” о росте спроса на нативную рекламу в Instagram*.
“Ъ” опросил участников рекламного рынка, и вот интересные результаты:
- рост спроса на нативку в 40-50% по сравнению с августом (агентство PR Partner)
- спрос выше на 30-40%, а в некоторых категориях (fashion, beauty, lifestyle) - на 60% (агентство D-Agency)
- 70-75% блогеров по-прежнему готовы делать нативную рекламу (по данным Kokoc Group)
В Instagram* все еще осталась большая часть российской аудитории, а нативная реклама дает большую вовлеченность при минимальных рисках.
По оценке, объем нативной рекламы здесь на октябрь составляет 30-45% от объема
  • Класс

Перераспределение рекламных бюджетов после 1 сентября

Интересное исследование
https://www.cossa.ru/news/344307/
 агентства DIDENOK TEAM - как за 1 месяц перераспределились рекламные бюджеты в соцсетях.
Кстати, своим прогнозом по тому, как изменится рынок инфлюенс-маркетинга, я поделился
https://t.me/loungeofmarketer/1000
месяц назад. Интересно сравнить с реальностью 1-го месяца) 😎
Напомню, что с 1 сентября в России вступил
https://t.me/loungeofmarketer/997
в силу закон о полном запрете рекламы в Instagram*
🚩 Telegram
- В сентябре 2025 г. объем рекламы вырос на 42% (по сравнению с октябрем 2024 г.)
-Август - Сентябрь 2025 г. + 67%
Похоже сюда перешли основные бюджеты после запрета рекламы в Instagram*.
🚩 YouTube
-Сентябрь 2025 г. - 46% (относительно сентября 2024 г.)
-Август - Сентя
  • Класс

На этой неделе я провел целых 2 консультации. И обе они были посвящены маркировке рекламы.

Что заметил:
1. В целом, белых пятен по этому закону на практике стало сильно меньше. Но, есть нюансы - о них в конце.
2. Многие до сих пор не знают и не умеют маркировать. А, ведь с момента принятия закона прошло более 3 лет.
3. Очень многие до сих пор не маркируют рекламу, полагаясь на авось.
4. По моему опыту сейчас проще промаркировать, чем не делать этого…
5. Про важные неочевидные моменты:
- Нужно ли маркировать сообщения в публичных чатах Telegram?
Да. Маркировка касается рекламы, предназначенной для широкого круга пользователей, то есть размещаемой в каналах и публичных чатах. Не маркирует
На этой неделе я провел целых 2 консультации. - 5381940393356
На этой неделе я провел целых 2 консультации. - 5381940393356
  • Класс

В Дзене появился новый инструмент — «Промо Видео»

Платформа Дзен расширяет
https://dzen.ru/a/aNzuzG1ajlsFl4u3?share_to=link
возможности для авторов: теперь горизонтальные видеоролики можно продвигать через новый инструмент «Промо Видео» в VK Рекламе. Ранее можно было рекламировать только статьи и каналы, а теперь доступен и видеоформат.

Что дает «Промо Видео»

- рост охватов и просмотров;
- привлечение новой аудитории;
- возможность донести ключевые сообщения бренда через формат видео.
Баннер с роликом появляется на главной странице Дзена и в лентах «Статей» и «Видео».
Пользователь, кликнув по нему, попадает на страницу видео, где есть ссылка на сайт. Досмотревшие ролик до конца автоматически перенаправляются к товару или услуге.
Допол
  • Класс

Яндекс Тег Менеджер - КАК ВКЛЮЧИТЬ и НАСТРОИТЬ

📌 Это полная инструкция по настройке Яндекс Тег Менеджера.
Поговорим о том, что это такое, для чего он нужен, какие задачи решает и как им пользоваться.
ЯНДЕКС ТЕГ МЕНЕДЖЕР — это бесплатный инструмент от Яндекса для управления тегами. Он позволяет оптимизировать работу со скриптами, быстро и удобно настраивать события и цели без необходимости вносить изменения в напрямую в код сайта.
По сути, это аналог Google Tag Manager.
https://youtu.be/LFe3RkXIvlc?si=CVir21N5zuMCMxdK
Только версия лайт =)
Тег Менеджер — это не счетчик веб-аналитики. Он не собирает данные и не хранит. Он работает совместно с Яндекс Метрикой и помогает управлять скриптами в едином интерфейсе.
Используя его, вы сможете
  • Класс

Первый сбор 3% с рекламы: цифры, проблемы и что будет дальше

Ну, что ж, первый сбор 3% с интернет-рекламы
https://t.me/loungeofmarketer/959
принес в казну 3,8 миллиарда рублей за второй квартал.
Начисления получили 57 тысяч компаний и фрилансеров.
Но самое интересное в распределении: более 90% всей этой суммы (это почти 3,5 млрд) заплатили всего полторы тысячи игроков. Это, конечно, крупный бизнес. Простая математика: получается, что всего ~2.6% плательщиков обеспечили почти весь сбор.
Несмотря на то, что Роскомнадзор упростил отчетность, процесс не был гладким. Специалисты на рынке столкнулись с целым букетом проблем: от двойных и ошибочных начислений до технических сбоев в ОРД и ЕРИР.
Кстати, ребят, не расслабляемся:
  • Класс

Отмена вечной отчетности по рекламе

Важные изменения, которые касаются маркировки рекламы.

📍 Что изменилось:

1. Рекламодателям теперь не нужно отчитываться о рекламе, которая была размещена более года назад.
То есть, если реклама размещается после сдачи акта, то за нее нужно отчитываться каждый месяц, но, только в течение 1 года, а не вечно (как это было раньше).
Если ваша реклама была опубликована более 1 года назад, то вы уже сейчас можете перестать за нее отчитываться.
2. Исключение: реклама, интегрированная в видеоконтент (видео на YouTube, Дзен, RuTube, VK Клипы и т.д.).
То есть, если реклама размещена в видео, которое находится на видеохостинге, то за нее нужно будет отчитываться ве
  • Класс

Как изменится рынок инфлюенс-маркетинга после 1 сентября

Напомню, что с 1 сентября 2025 г. запрещена любая реклама
https://t.me/loungeofmarketer/997
в Instagram*.

К чему это приведет?

1. Уменьшение налоговых поступлений в бюджет.
За 2023 г. в бюджет поступило
https://t.me/aba_association/445
более 1 млрд. руб. налогов от рекламы в Instagram*. Даже, с учетом того, что маркировали ее далеко не все.
2. Переход игроков в серую зону.
Микро- и нано-блогеры могут найти обходные пути.
3. Рост цен на рекламу.
Особенно в Telegram и ВКонтакте.
4. Увеличение бюджета на рекламу.
Рекламодателям придется искать аудиторию на других площадках, что увеличит их затраты.
Instagram* до сих пор позволяет привлекать качественных подписчиков и клиентов и получать трафик.
По п
  • Класс

Запрет рекламы с 1 сентября.

Вот и 1 сентября! Всех с днем знаний! 🙌🤗
Напоминаю, что с 1 сентября запрещена реклама в Instagram*. Я тут разбирался с тем, что за закон, чего коснется и что делать со старой рекламой (удалять или нет). Делюсь.

О чем речь?

1 сентября 2025 года вступает в силу запрет рекламы на запрещённых ресурсах - нежелательных, экстремистских, террористических и с ограниченным судом доступом согласно Закону
https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=492485
.
То есть, полный запрет рекламы любого формата в Instagram* и Фейсбук*. Касается тех, кто размещает и заказывает, то есть, всех. Реклама на YouTube не запрещена (пока что).

Штрафы

Этим занимается ФАС, штрафы
https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=492788#h3028
 следующие:
- физлица и самозанятые - 2к - 2,5к
- ИП - 4к
  • Класс
Показать ещё