Отзывы пишут на любые товары — от газировки за тридцать рублей до айфонов. На компании и услуги. На врачей и писателей. Положительные отзывы, чтобы повысить рейтинг своего товара, или отрицательные, чтобы заминусовать конкурента.
Почему это так популярно? Потому что люди доверяют отзывам. Согласно исследованию Nielsen, более 60% россиян склоняются к покупке именно после прочтения мнений других людей о нужной вещи. А это значит, что фейковые отзывы в ближайшее время никуда не денутся.
И если вы пользуетесь этим маркетинговым инструментом, обращайте внимание на типичные ошибки, которые могут вас раскрыть. И речь идет не только о стиле написания или обилии восторгов в тексте.
1️⃣ Публикация отзывов от женского лица с аккаунта с мужским именем
2️⃣ Когда публикуете отзывы, обязательно проверяйте, что у компании вообще есть такая услуга или товар — и что он работает и выглядит именно так.
3️⃣ Не забывайте, что на большинстве сайтов можно увидеть все публикации, оставленные одним пользователем. И будет очень странно, если в аккаунте будет множество отзывов на компании или товары из разных городов и стран. Посмотрите на скриншот ниже: Нальчик, Москва, Самара. Где живет этот человек?
4️⃣ Иногда при копировании текста в него могут попасть лишние символы, кавычки, а то и вовсе куски задания («Просим опубликовать отзыв с текстом:...» перед самим отзывом).
5️⃣ Несоответствие легенды
6️⃣ Дублирование отзывов (часто от разных имен размещается один и тот же отзыв)
7️⃣ Одинаковые или похожие фото. К тексту приложены фотографии с одинаковым фоном, но оставлены эти отзывы от разных людей. Про одинаковые фотографии даже не говорим.
8️⃣Все довольные покупатели с одного IP-адреса
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев