В канун самого дорого для нашего народа праздника Победы — 9 мая, коллектив агентства интернет-маркетинга и репутации «Интеро» поздравляет всех с 75-ой годовщиной Победы в Великой Отечественной войне!
Пусть небо над нашей Родиной всегда будет мирным и безоблачным! #интеро #9мая #сидимдома9мая #помнимгордимсянаследуем #победа75лет
Успех в бизнесе и продвижении — это быть в курсе всех событий и трендов. А в идеале — вообще их предугадывать. Чтобы помочь развить этот навык, агентство "Интеро" подобрало для вас самые информативные сайты со статьями и новостями из мира экономики, маркетинга и бизнеса.
Brand formance: как быстро сделать бренд узнаваемым и приносящим прибыль
Ранее мы узнали о том, что brand formance захватывают сферу маркетинга. Действительно, это направление стремительно набирает популярность, и на это есть причины. Давайте узнаем подробнее, что такое brand formance и как с этим работать
Долгое время нельзя было пользоваться маркетинговыми инструментами этого поискового агрегата. Карты и другие сервисы вновь доступны для продвижения компаний.
За время пандемии маркетплейсы стали набирать популярность, которая растет до сих пор. Людям удобно искать необходимую вещь и заказывать ее к ближайшему пункту выдачи. Тем более, что на маркетплейсах привлекательные скидки. Маркетплейсы полезны и для компаний. Рассмотрим плюсы использования этого канала продаж: 1. Широкий охват аудитории 2. Повторные продажи 3. Гарантированная безопасность товаров 4. Повышение среднего чека 5. Постоянное продвижение 6. Лояльность покупателей Доверие и популярность набираются благодаря отзывам и хорошей репутации бренда. Количество и качество впечатлений создают образ компании в глазах потенциальных клиентов. Над его приобрет
Исследования в этой области помогают многим компаниям поднять бизнес на новый уровень, повысить лояльность клиентов и обрести хорошую репутацию. Коротко о его пользе:
Как определить, нравится ли людям запах в магазине? И производит ли на них приятное впечатление музыка в рекламе? А может быть, цвета на сайте отталкивают потенциальных покупателей и клиентов? Все это можно определить с помощью инструментов нейромаркетинга.
Два поисковика-гиганта занимают свои места в этой нише. Между ними есть сходство, однако отличий у них все же больше. Помимо того, что Яндекс ориентирован на российскую аудиторию, у него огромное количество полезных разработок. А Google, в свою очередь, предлагает пользователям хорошие подсказки.
Ваша компания вызывает доверие? Оценка имиджа компании
Половина рыночной стоимости компании — это ее репутация. Это касается и продуктов/услуг, и фирмы как работодателя. Важно, чтобы люди доверяли, поэтому мы подготовили для вас небольшой тест.
День всех Влюбленных. Вспоминаем самые известные маркетинговые кампании к празднику
Сердечки, цветы, признания — это все про 14 февраля. Этот неофициальный праздник становится источником радости не только для влюбленных парочек, но и для брендов. Ведь это отличная возможность запустить быстрые маркетинговые кампании и подогреть интерес к организации. Давайте вспомним 3 самые классные идеи, приуроченные ко Дню всех Влюбленных.
Семантическое ядро, или семантика — это набор ключевых слов, которые описывают сайт и его наполнение. Семантическое ядро необходимо выявлять, чтобы: 1. Поисковики “Яндекс” и Google видели сайт среди других. 2. Поисковики откликались на запросы посетителей. 3. Потенциальные клиенты находили все необходимое на вашем сайте. На первые места попадают сайты, которые поисковая система выделяет как наиболее подходящие под конкретный запрос пользователя. Поэтому в семантическое ядро должны входить именно те слова, которые расскажут самые нужные вещи о вашей компании. Сайты с правильным семантическим ядром смогут привлечь новых клиентов, повысить лояльность
Владельцы компаний не всегда придают значение текстам. Многие считают, что главное – это информация на сайте, однако именно специальные SEO-статьи направлены на продвижение бренда на рынке.
За время пандемии аудитория социальных сетей быстро выросла, а значит, потенциальных клиентов тоже стало больше. Например, ежемесячная аудитория ВКонтакте составляет 90-100 млн человек, около 84% российских интернет-пользователей посещают эту платформу. Так что компании, у которых нет бизнес-аккаунтов, многое теряют.
Нет комментариев