Brand formance: как быстро сделать бренд узнаваемым и приносящим прибыль
Ранее мы узнали о том, что brand formance захватывают сферу маркетинга. Действительно, это направление стремительно набирает популярность, и на это есть причины.
Давайте узнаем подробнее, что такое brand formance и как с этим работать
Компаниям пора присмотреться к брендформанс-форматам
Новость недели: сервисы Google снова с нами
Долгое время нельзя было пользоваться маркетинговыми инструментами этого поискового агрегата. Карты и другие сервисы вновь доступны для продвижения компаний.
Маркетплейсы: за ними будущее?
За время пандемии маркетплейсы стали набирать популярность, которая растет до сих пор. Людям удобно искать необходимую вещь и заказывать ее к ближайшему пункту выдачи. Тем более, что на маркетплейсах привлекательные скидки.
Маркетплейсы полезны и для компаний. Рассмотрим плюсы использования этого канала продаж:
1. Широкий охват аудитории
2. Повторные продажи
3. Гарантированная безопасность товаров
4. Повышение среднего чека
5. Постоянное продвижение
6. Лояльность покупателей
Доверие и популярность набираются благодаря отзывам и хорошей репутации бренда. Количество и качество впечатлений создают образ компании в глазах потенциальных клиентов. Над его приобрет
Продолжаем тему нейромаркетинга
Исследования в этой области помогают многим компаниям поднять бизнес на новый уровень, повысить лояльность клиентов и обрести хорошую репутацию. 
Коротко о его пользе:
Нейромаркетинг. Новый вид рекламной аналитики
Как определить, нравится ли людям запах в магазине? И производит ли на них приятное впечатление музыка в рекламе? А может быть, цвета на сайте отталкивают потенциальных покупателей и клиентов?
Все это можно определить с помощью инструментов нейромаркетинга.
Яндекс VS Google. Отличия поисковых алгоритмов
Два поисковика-гиганта занимают свои места в этой нише. Между ними есть сходство, однако отличий у них все же больше. Помимо того, что Яндекс ориентирован на российскую аудиторию, у него огромное количество полезных разработок. А Google, в свою очередь, предлагает пользователям хорошие подсказки.
Ваша компания вызывает доверие? Оценка имиджа компании
Половина рыночной стоимости компании — это ее репутация. Это касается и продуктов/услуг, и фирмы как работодателя. Важно, чтобы люди доверяли, поэтому мы подготовили для вас небольшой тест.
Показать ещё