Brand formance – это симбиоз таких направлений, как брендинг и performance-продвижение. Благодаря brand formance небольшие бренды могут продвигать себя с помощью имиджа, а крупные компании проверить и увеличить эффективность уже существующих коммуникаций.
За счет объединения этих двух стратегий возрастает эффективность каждой из них по сравнению с привычным использованием брендинга и performance. Можно значительно сэкономить бюджет и получить результат сразу в двух направлениях.
Медийная реклама, influence marketing, SEO, SMM, SERM, таргетированная реклама, контекстная реклама — все эти инструменты применяются при работе с brand formance.
Работа с форматом состоит из нескольких этапов:
1. Анализ эффективности предыдущих рекламных кампаний
2. Анализ целевой аудитории и конкурентов
3. Разработка новой стратегии продвижения
4. Запуск рекламной кампании
5. Оценка эффективности кампании.
Комплексный подход помогает определить больше точек взаимодействия с аудиторией, а имиджевые коммуникации помогают довести клиента до целевого действия при помощи перформанс-инструментов.При работе с продвижением необходимо понять, какую нишу на рынке занимает продукт, чего хочет его аудитория и какую стратегию лучше применить. Компания “Интеро” с 2005 года работает на рынке интернет-маркетинга и предоставляет качественные услуги по ведению социальных сетей, написанию SEO-статей и управлению репутацией.#7intero #агентствоинтеро #smm #seo #serm
Нет комментариев