Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Brand formance: как быстро сделать бренд узнаваемым и приносящим прибыль
Ранее мы узнали о том, что brand formance захватывают сферу маркетинга. Действительно, это направление стремительно набирает популярность, и на это есть причины. Давайте узнаем подробнее, что такое brand formance и как с этим работать
Долгое время нельзя было пользоваться маркетинговыми инструментами этого поискового агрегата. Карты и другие сервисы вновь доступны для продвижения компаний.
За время пандемии маркетплейсы стали набирать популярность, которая растет до сих пор. Людям удобно искать необходимую вещь и заказывать ее к ближайшему пункту выдачи. Тем более, что на маркетплейсах привлекательные скидки. Маркетплейсы полезны и для компаний. Рассмотрим плюсы использования этого канала продаж: 1. Широкий охват аудитории 2. Повторные продажи 3. Гарантированная безопасность товаров 4. Повышение среднего чека 5. Постоянное продвижение 6. Лояльность покупателей Доверие и популярность набираются благодаря отзывам и хорошей репутации бренда. Количество и качество впечатлений создают образ компании в глазах потенциальных клиентов. Над его приобрет
Исследования в этой области помогают многим компаниям поднять бизнес на новый уровень, повысить лояльность клиентов и обрести хорошую репутацию. Коротко о его пользе:
Как определить, нравится ли людям запах в магазине? И производит ли на них приятное впечатление музыка в рекламе? А может быть, цвета на сайте отталкивают потенциальных покупателей и клиентов? Все это можно определить с помощью инструментов нейромаркетинга.
Два поисковика-гиганта занимают свои места в этой нише. Между ними есть сходство, однако отличий у них все же больше. Помимо того, что Яндекс ориентирован на российскую аудиторию, у него огромное количество полезных разработок. А Google, в свою очередь, предлагает пользователям хорошие подсказки.
Ваша компания вызывает доверие? Оценка имиджа компании
Половина рыночной стоимости компании — это ее репутация. Это касается и продуктов/услуг, и фирмы как работодателя. Важно, чтобы люди доверяли, поэтому мы подготовили для вас небольшой тест.