Нейромаркетинг — это наука о реакции человеческого мозга на товары и услуги, контент, цвет и звук, упаковку и другие составляющие рекламы.
Подсознательные процессы принятия решения выявляются при помощи таких наук, как экономика, психология и нейронаука.
ТОП-3 технологии нейромаркетингаС помощью специального оборудования можно увидеть реакцию, эмоциональную вовлеченность и уровень внимания человека.
Активно используются следующие методы:1. ФМРТ (Функциональная магнитно-резонансная томография)Инструмент выявляет изменения кровотока в мозге из-за активных нейронов и определяет, к какому участку кровь приливает сильнее всего. Позволяет зафиксировать точную эмоциональную реакцию и уровень вовлеченности.
2. Eye Tracker (Айтрекер) Специальная камера фиксирует внимание и определяет, как движется взгляд. Технология поможет узнать скорость реакции и на чем задерживается взгляд.
3. ЭЭГ (Электроэнцефалография)Датчики, закрепленные на голове, записывают электрические сигналы нейронов. Прибор показывает, какие области мозга активируются при показе рекламных объявлений и продукции. Исследуются такие когнитивные процессы, как память, волнение, сенсорное восприятие.
При помощи подобного анализа можно узнать, насколько эффективна ваша реклама и нравится ли людям продукция. На основе этого формируются выводы относительно изменений в продвижении. Ведь каждая компания нацелена на результат.
Компания “Интеро” с 2005 года работает на рынке интернет-маркетинга и предоставляет качественные услуги по ведению социальных сетей, написанию SEO-статей и управлению репутацией.#7intero #агентствоинтеро #smm #seo#serm
Нет комментариев