Мы приветствуем в Одноклассниках дружелюбное уважительное общение, но понимаем, что порой собеседник в пылу спора может начать вести себя агрессивно. В этом случае оптимальный вариант – прекратить дискуссию и оставить жалобу на оскорбительные материалы в ОК.
Также вы можете добавить пользователя в Чёрный список, чтобы он не смог вам докучать. Как это сделать, можно узнать в этой статье.
Для подачи жалобы на сообщение с мобильной версии ОК:
Для подачи жалобы на комментарий:
Важно: не стоит отправлять массово жалобы с разными причинами, вместо этого лучше оставить одну, но выбрать верную причину из списка. После отправки жалобы вам не придётся тратить время на обращение в поддержку. Мы внимательно рассматриваем каждую жалобу и принимаем меры при необходимости. Обратите внимание: в некоторых случаях проверка может занять чуть больше времени, чем обычно.
Для подачи жалобы на сообщение в приложении ОК, нажмите на него и в появившемся списке выберите Отметить как спам.
Для подачи жалобы на комментарий:
Важно: не стоит отправлять массово жалобы с разными причинами, вместо этого лучше оставить одну, но выбрать верную причину из списка. После отправки жалобы вам не придётся тратить время на обращение в поддержку. Мы внимательно рассматриваем каждую жалобу и принимаем меры при необходимости. Обратите внимание: в некоторых случаях проверка может занять чуть больше времени, чем обычно.
Для подачи жалобы на сообщение с версии ОК для компьютера:
Для подачи жалобы на комментарий:
Важно: не стоит отправлять массово жалобы с разными причинами, вместо этого лучше оставить одну, но выбрать верную причину из списка. После отправки жалобы вам не придётся тратить время на обращение в поддержку. Мы внимательно рассматриваем каждую жалобу и принимаем меры при необходимости. Обратите внимание: в некоторых случаях проверка может занять чуть больше времени, чем обычно.
Для подачи жалобы на сообщение в приложении ОК, нажмите на него и в появившемся списке выберите Пожаловаться на спам.
Для подачи жалобы на комментарий:
Важно: не стоит отправлять массово жалобы с разными причинами, вместо этого лучше оставить одну, но выбрать верную причину из списка. После отправки жалобы вам не придётся тратить время на обращение в поддержку. Мы внимательно рассматриваем каждую жалобу и принимаем меры при необходимости. Обратите внимание: в некоторых случаях проверка может занять чуть больше времени, чем обычно.