Если ваш ребенок не танцевал раньше, то мы его адаптируем к нагрузкам и творческой атмосфере.
Бывает так, что дети начинают заниматься чуть позже остальных. В этом случае педагоги стараются уделять внимание новичкам, чтобы они могли как можно быстрее влиться в общую работу. Самое важное, чтобы ребенок понимал, что ему предстоит освоить то, что уже освоено его сверстниками. Если это понимание быстро произошло, то он старается и наверстывает разрыв довольно быстро. По-нашему опыту, уже через месяц-два ребенок полностью адаптируется психологически, а физически в течение года мы подтягиваем его до общего уровня.
Дети знакомятся с уровнями (levels) расположения тела в пространстве, перекатами, падениями, CROSS (проходки, шаги, прыжки), базовыми турами. В урок включен более сложный разогрев (worm up), темповые комбинации, требующие физической и координационной подготовки ребенка. Движения становятся более осознанным и целенаправленными, дети пробуют импровизировать как самостоятельно, так и в паре (элементы контактной импровизации)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев