Проблемы начались быстрее, чем производство: российская марка Xcite заявила об убытках – рассказываю Всех спешу приветствовать, мои уважаемые читатели. Не так давно стало известно о том, что АвтоВАЗ приобрел в свою собственность бывший завод Nissan в Санкт-Петербурге. Случилось это в конце 2023-го года, а уже в начале 2024-го стало известно о том, что данное предприятие будет выпускать машины под отечественным брендом XCITE, который был анонсирован в январе. И наверное, это следует считать положительной новостью, потому что российский автопром постепенно восстанавливается после убытков и кризиса 2022-го года. Но вот незадача – массовое производство моделей марки, по сути, еще и не стартовало в полной мере, а завод уже заявил о том, что у него имеются существенные убытки. Далее, узнаете подробности об этом и я постараюсь описать перспективы завода.
    0 комментариев
    4 класса
    Неудобные факты о китайских автопроизводителях в России, о которых многие умалчивают Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Китайские машины в нашей стране набирают обороты по части популярности и продаж, ведь многие соотечественники уже смирились с тем фактом, что в обозримом будущем именитые автокомпании не будут возвращаться на российский рынок. Максимум, на что можно рассчитывать – это на параллельный импорт, но с каждым разом он становится все менее актуальным, ведь растет утилизационный сбор и расходы на транспортировку, а это делает подобные иномарки, в итоге, крайне дорогими. Поэтому люди смотрят в сторону «китайцев». Ну а, почему бы и нет? Ведь это уже не те нелепые самобеглые повозки, которые можно было наблюдать в двухтысячных годах. В настоящий момент, китайский автопром представляет из себя довольно мощного конкурента мировым концернам. Авто из Поднебесной впечатляют дизайном, оснащением, к тому же, технологически современные. Поэтому россияне к ним и присматриваются. Но пожалуй, хотелось бы рассказать о нескольких фактах относительно китайских автопроизводителей в РФ, о которых особо никто и не говорит. Далее их приведу.
    0 комментариев
    10 классов
    Парочка мифов, в которые верят многие российские автомобилисты – разоблачаю их Всем привет, мои дорогие читатели. Автомобильная эксплуатация – это не просто совокупность действий, которая относится к транспортному средству. Можно сказать, что это маленькая жизнь, который протекает в отдельно взятом авто мирке. Кроме того, нужно заметить, что в ходе эксплуатации автомобилист как правило, набирается определенного опыта – и в вождении, и в обслуживании, и в ремонта машины. Но бывает так, что среди любителей техники зреет множество мифов и в данной публикации я затрону парочку из них. Причем эти самые мифы я постараюсь развенчать. Это будет интересно. Но если статья вам показалась полезной, то не забудьте поставить ей палец вверх. Кроме того, не забывайте обсуждать материал в комментариях и подписывайтесь на канал, если еще этого не сделали. Ибо оформленная подписка предоставляет возможность видеть свежие публикации на канале в верхней части ленты ваших рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь же, начинаем. Миф первый: полный привод дарует уверенность при вождении на скользкой дороге Постоянно приходится слышать о том, что именно полноприводные автомобили оптимально подходят для российских условий эксплуатации, особенно, в зимнее время года. Дескать, тяга на все четыре колеса позволяет и в обледенелый подъем эффективней заезжать, и с места уверенней стартовать, и проходимость повышается. В каком-то смысле это действительно так. И поэтому отечественные автомобилисты стараются смотреть в сторону полноприводных транспортных средств. Однако я считаю, что их значимость сильно преувеличена.
    0 комментариев
    4 класса
    То, что надо: надежный мотор, честный «автомат» и полный привод – показываю доступный кроссовер Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. В России очень лояльно относятся к кроссоверам. Конечно же, многие стремятся прикупить себе как можно более свежий экземпляр. Однако стоит признать, что с каждым годом сделать это становится все сложнее. Ибо цены на месте не стоят и популярные представители жанра доступность постоянно утрачивают. Но сдаваться не стоит, ибо вторичный рынок по-прежнему, способен предложить несколько интересных вариантов, если денег у вас не так уж и много. И один из них я вам собираюсь представить ниже. Во-первых, такой кроссовер стоит до 700 тысяч рублей. Во-вторых, у него имеются полный привод и классическая АКПП. В-третьих, нет особых проблем с двигателями. Заинтригованы? Тогда, готовьтесь к знакомству с моделью – далее. Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать впрочем, никак не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на канал, потому что это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.
    4 комментария
    24 класса
    Автомобили марки Infiniti: объясняю, почему они не востребованы на вторичном рынке Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. В настоящее время, основная часть интереса отечественных автомобилистов приходится на вторичный рынок. И это вполне объяснимо, ведь новые машины не только по цене улетели далеко в космос, так еще и качеством исполнения радуют не всегда. Во всяком случае, есть категория автовладельцев, которые не желают ездить на новых китайских машинах и по-прежнему, отдают предпочтение моделям именитых брендов, пусть даже, с пробегом. И конечно же, в приоритете – «японцы». Но далеко не каждый производитель удостаивается лояльности россиян. Например, премиум-бренд Инфинити. Когда-то, такие японские машины расходились большим тиражами. Однако сейчас, на вторичке они мало кому интересны. Каковы причины этого? Далее, узнаете. И прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, обозначать себя такие интернет-пользователи никак не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. А именно, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы начинаем.
    1 комментарий
    24 класса
    Geely Emgrand – насколько он надежен в эксплуатации: смотрим на опыт белорусов Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Не так давно в российской продаже появился бюджетный седан под названием Джили Эмгранд. Автомобиль оценивается от, чуть дороже, чем 2 миллиона рублей, поэтому ему предрекают хороший спрос в нашей стране. Ну и, стоит сказать, что это весьма и весьма серьезный конкурент от марки с благонадежной репутацией. Поставки Эмгранда налажены в Россию из Белоруссии, где он собственно говоря, и производится. Но если у нас это новинка рынка, то в Союзном государстве автомобиль доступен для покупки уже более года. Соответственно, белорусы уже успели набраться некоторого опыта эксплуатации Джили. Но насколько он положительный? В этом будем разбираться дальше. И прежде, чем начнем, мне бы хотелось поблагодарить за поддержку канала своих давних и преданных подписчиков, за счет чего он дальше и развивается. При этом не забываю я и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользовать особо не обозначают. Следовательно, буду им советовать проявлять больше активности и участвовать в обсуждениях статьи, а также ставить ей лайк – если понравилась. И конечно же, оформляйте подписку на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы начинаем.
    2 комментария
    8 классов
    «Качество хуже Лады, а запчастей на складах нет»: собственник раскритиковал свой новый Kaiyi E5 Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Наверняка, многие из вас уже слышали про седан Kaiyi E5, который собирается в России – на «Автоторе» в городе Калининград. Данный седан появился на нашем рынке сравнительно недавно и он занял нишу, где прежде, балом правили Hyundai Elantra и Kia Cerato. При этом данная модель отличается сравнительно доступным ценником, поэтому на нее неплохой спрос как среди таксопарков, так и со стороны частных лиц. Вот и подписчик Максим стал новоявленным обладателем Е5. Однако о своем приобретении Максим отзывается негативно и далее, вы узнаете, что его не устраивает в китайском седане после нескольких лет эксплуатации немецкого Volkswagen Jetta. Но прежде, чем мы начнем, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. Но себя подобные интернет-пользователи обозначать никак не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.
    0 комментариев
    58 классов
    Suzuki Ertiga и недостатки, которые выявили владельцы при эксплуатации этого компактвэна Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Параллельный импорт остается у россиян достаточно популярным способом приобрести автомобиль. Да, цены на такие иномарки постоянно растут. И с каждым разом привозить их для дилеров становится сложнее. И тем не менее, спрос есть, особенно, на модели под японскими брендами. Одна из интересных машин – это компактвэн Suzuki Ertiga. Спрос на него довольно стабильный, ведь автомобиль считается полноценным заменителем Lada Largus. И понятное дело, что по ходу эксплуатации выяснились не только сильные стороны вэна, но и его недостатки. На последних предлагаю остановиться более подробно – изучим их далее, в статье. Но прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи впрочем, обозначать никак не спешат, поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности. А именно, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий.
    1 комментарий
    13 классов
    Chevrolet Captiva – объясняю, почему этот кроссовер с пробегом нужно покупать с осторожностью Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. На вторичном рынке, также, можно наблюдать повышенное внимание россиян по отношению к кроссоверам. Причем народ сейчас старается смотреть среднеразмерные машины, ведь они отличаются вместительными салоном и багажником, повышенным уровнем комфорта, неплохим оснащением и сбалансированными ездовыми качествами. Между тем, популярные SUV – наподобие Honda CR-V, Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander оцениваются в немалые суммы и далеко не каждому по карману, даже, в солидном возрасте. А вот, Chevrolet Captiva имеет приятный ценник и вместе с тем, симпатичный дизайн. Так почему бы к нему не присмотреться? Впрочем, делать это я советую с крайне осторожностью и ниже постараюсь объяснить свою точку зрения. Прежде, чем начну, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.
    4 комментария
    26 классов
    Лучше бы и дальше ездил на Кашкае: мнение владельца о Geely Coolray после «японца» Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Такой кроссовер, как Джили Кулрей, пользуется довольно высокой популярностью в России. При этом речь идет именно о первом поколении, ибо он доступен на нашем рынке уже довольно давно, а теперь вот, его поставки налажены из Беларуси, где он собственно говоря, и собирается. Новое имя Belgee X50. Впрочем, Все прочее осталось прежним. Но суть в другом. Машина в эксплуатации у владельцев находится уже не первый год и подписчик Илья как раз, вошел в их число. До китайской модели Илья владел Ниссаном Кашкай первого поколения и уже, как год, колесит на Джили Кулрей. Впрочем, от эксплуатации подписчик не в восторге и у него есть к «китайцу» претензии. Какие? Далее, узнаем об этом. Но прежде, чем начнем, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. Однако себя они обозначать никак не спешат. Поэтому буду советовать таким интернет-пользователям не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.
    0 комментариев
    12 классов
Проблемы начались быстрее, чем производство: российская марка Xcite заявила об убытках – рассказываю
Всех спешу приветствовать, мои уважаемые читатели. Не так давно стало известно о том, что АвтоВАЗ приобрел в свою собственность бывший завод Nissan в Санкт-Петербурге. Случилось это в конце 2023-го года, а уже в начале 2024-го стало известно о том, что данное предприятие будет выпускать машины под отечественным брендом XCITE, который был анонсирован в январе. И наверное, это следует считать положительной новостью, потому что российский автопром постепенно восстанавливается после убытков и кризиса 2022-го года. Но вот незадача – массовое производство моделей марки, по сути, еще и не стартовало
Неудобные факты о китайских автопроизводителях в России, о которых многие умалчивают
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Китайские машины в нашей стране набирают обороты по части популярности и продаж, ведь многие соотечественники уже смирились с тем фактом, что в обозримом будущем именитые автокомпании не будут возвращаться на российский рынок. Максимум, на что можно рассчитывать – это на параллельный импорт, но с каждым разом он становится все менее актуальным, ведь растет утилизационный сбор и расходы на транспортировку, а это делает подобные иномарки, в итоге, крайне дорогими. Поэтому люди смотрят в сторону «китайцев». Ну а, почему бы и нет? Ведь это уже не те нелепые
Парочка мифов, в которые верят многие российские автомобилисты – разоблачаю их
Всем привет, мои дорогие читатели. Автомобильная эксплуатация – это не просто совокупность действий, которая относится к транспортному средству. Можно сказать, что это маленькая жизнь, который протекает в отдельно взятом авто мирке. Кроме того, нужно заметить, что в ходе эксплуатации автомобилист как правило, набирается определенного опыта – и в вождении, и в обслуживании, и в ремонта машины. Но бывает так, что среди любителей техники зреет множество мифов и в данной публикации я затрону парочку из них. Причем эти самые мифы я постараюсь развенчать.
Это будет интересно. Но если статья вам показалась полезной, то
То, что надо: надежный мотор, честный «автомат» и полный привод – показываю доступный кроссовер
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. В России очень лояльно относятся к кроссоверам. Конечно же, многие стремятся прикупить себе как можно более свежий экземпляр. Однако стоит признать, что с каждым годом сделать это становится все сложнее. Ибо цены на месте не стоят и популярные представители жанра доступность постоянно утрачивают. Но сдаваться не стоит, ибо вторичный рынок по-прежнему, способен предложить несколько интересных вариантов, если денег у вас не так уж и много. И один из них я вам собираюсь представить ниже. Во-первых, такой кроссовер стоит до 700 тысяч рублей. Во-в
Автомобили марки Infiniti: объясняю, почему они не востребованы на вторичном рынке
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. В настоящее время, основная часть интереса отечественных автомобилистов приходится на вторичный рынок. И это вполне объяснимо, ведь новые машины не только по цене улетели далеко в космос, так еще и качеством исполнения радуют не всегда. Во всяком случае, есть категория автовладельцев, которые не желают ездить на новых китайских машинах и по-прежнему, отдают предпочтение моделям именитых брендов, пусть даже, с пробегом. И конечно же, в приоритете – «японцы». Но далеко не каждый производитель удостаивается лояльности россиян. Например, премиум-бренд Инфинит
Geely Emgrand – насколько он надежен в эксплуатации: смотрим на опыт белорусов
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Не так давно в российской продаже появился бюджетный седан под названием Джили Эмгранд. Автомобиль оценивается от, чуть дороже, чем 2 миллиона рублей, поэтому ему предрекают хороший спрос в нашей стране. Ну и, стоит сказать, что это весьма и весьма серьезный конкурент от марки с благонадежной репутацией. Поставки Эмгранда налажены в Россию из Белоруссии, где он собственно говоря, и производится. Но если у нас это новинка рынка, то в Союзном государстве автомобиль доступен для покупки уже более года. Соответственно, белорусы уже успели набраться некоторого опы
  • Класс
«Качество хуже Лады, а запчастей на складах нет»: собственник раскритиковал свой новый Kaiyi E5
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Наверняка, многие из вас уже слышали про седан Kaiyi E5, который собирается в России – на «Автоторе» в городе Калининград. Данный седан появился на нашем рынке сравнительно недавно и он занял нишу, где прежде, балом правили Hyundai Elantra и Kia Cerato. При этом данная модель отличается сравнительно доступным ценником, поэтому на нее неплохой спрос как среди таксопарков, так и со стороны частных лиц. Вот и подписчик Максим стал новоявленным обладателем Е5. Однако о своем приобретении Максим отзывается негативно и далее, вы узнаете, что его не
Suzuki Ertiga и недостатки, которые выявили владельцы при эксплуатации этого компактвэна
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Параллельный импорт остается у россиян достаточно популярным способом приобрести автомобиль. Да, цены на такие иномарки постоянно растут. И с каждым разом привозить их для дилеров становится сложнее. И тем не менее, спрос есть, особенно, на модели под японскими брендами. Одна из интересных машин – это компактвэн Suzuki Ertiga. Спрос на него довольно стабильный, ведь автомобиль считается полноценным заменителем Lada Largus. И понятное дело, что по ходу эксплуатации выяснились не только сильные стороны вэна, но и его недостатки. На последних предлагаю
  • Класс
Chevrolet Captiva – объясняю, почему этот кроссовер с пробегом нужно покупать с осторожностью
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. На вторичном рынке, также, можно наблюдать повышенное внимание россиян по отношению к кроссоверам. Причем народ сейчас старается смотреть среднеразмерные машины, ведь они отличаются вместительными салоном и багажником, повышенным уровнем комфорта, неплохим оснащением и сбалансированными ездовыми качествами. Между тем, популярные SUV – наподобие Honda CR-V, Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander оцениваются в немалые суммы и далеко не каждому по карману, даже, в солидном возрасте. А вот, Chevrolet Captiva имеет приятный ценник и вместе с тем, симпати
Лучше бы и дальше ездил на Кашкае: мнение владельца о Geely Coolray после «японца»
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Такой кроссовер, как Джили Кулрей, пользуется довольно высокой популярностью в России. При этом речь идет именно о первом поколении, ибо он доступен на нашем рынке уже довольно давно, а теперь вот, его поставки налажены из Беларуси, где он собственно говоря, и собирается. Новое имя Belgee X50. Впрочем, Все прочее осталось прежним. Но суть в другом. Машина в эксплуатации у владельцев находится уже не первый год и подписчик Илья как раз, вошел в их число. До китайской модели Илья владел Ниссаном Кашкай первого поколения и уже, как год, колесит на Джили Кулр
Показать ещё