Задние мосты тракторов ДТ-75 производства Казахстана и ДТ-75 производства Волгоградского тракторного завода (ВГТЗ) отличаются конструкцией. Это связано с особенностями производства и комплектации моделей За более подробной информацией прошу, обращайтесь к конструктору по данным тракторам ВГТЗ к Вячеславу фамилию вы знаете, общались уже.
Задние мосты тракторов ДТ-75 производства Казахстана и ДТ-75 производства Волгоградского тракторного завода (ВГТЗ) отличаются конструкцией. Это связано с особенностями производства и выпуска моделей ДТ-75 Казахстан Задний мост имеет два одноступенчатых планетарных механизма поворота с ленточными тормозами. Некоторые особенности конструкции: Корпус моста разделён сплошными перегородками на три отсека: в среднем отсеке — главная передача и планетарный механизм поворота, в боковых — тормоза солнечных шестерён и остановочные тормоза. Главная передача состоит из пары конических шестерён: ведущая (малая) изготовлена заодно с вторичным валом коробки передач, ведомая (большая) — прикреплена болтами к фланцу коронной шестерни планетарного механизма. Между ведомой шестернёй и фланцем коронной шестерни установлены стальные прокладки, которыми регулируют зазор между зубьями конических шестерён. ДТ-75 ВГТЗ Задний мост имеет один планетарный механизм поворота с остановочными тормозами и тормозами со...ЕщёЗадние мосты тракторов ДТ-75 производства Казахстана и ДТ-75 производства Волгоградского тракторного завода (ВГТЗ) отличаются конструкцией. Это связано с особенностями производства и выпуска моделей ДТ-75 Казахстан Задний мост имеет два одноступенчатых планетарных механизма поворота с ленточными тормозами. Некоторые особенности конструкции: Корпус моста разделён сплошными перегородками на три отсека: в среднем отсеке — главная передача и планетарный механизм поворота, в боковых — тормоза солнечных шестерён и остановочные тормоза. Главная передача состоит из пары конических шестерён: ведущая (малая) изготовлена заодно с вторичным валом коробки передач, ведомая (большая) — прикреплена болтами к фланцу коронной шестерни планетарного механизма. Между ведомой шестернёй и фланцем коронной шестерни установлены стальные прокладки, которыми регулируют зазор между зубьями конических шестерён. ДТ-75 ВГТЗ Задний мост имеет один планетарный механизм поворота с остановочными тормозами и тормозами солнечных шестерён. Некоторые особенности конструкции: Планетарный механизм состоит из редуктора и двух тормозов — остановочного и солнечной шестерни. Ведущая шестерня имеет удлинённую форму, чтобы вывести второй конец в отсек остановочного тормоза в задней части корпуса трансмиссии. Остановочные тормоза и тормоза солнечных шестерён — ленточные, плавающего типа, что позволяет осуществлять торможение как при движении вперёд, так и назад. Состоят из двух половин, которые соединены шарнирно, благодаря чему при замене ленты снимать тормозные шкивы не требуется.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 66
Гусеница там такая же как и на обычном тракторе ширина трака 390 мм
За более подробной информацией прошу, обращайтесь к конструктору по данным тракторам ВГТЗ к Вячеславу фамилию вы знаете, общались уже.
ДТ-75 Казахстан
Задний мост имеет два одноступенчатых планетарных механизма поворота с ленточными тормозами. Некоторые особенности конструкции:
Корпус моста разделён сплошными перегородками на три отсека: в среднем отсеке — главная передача и планетарный механизм поворота, в боковых — тормоза солнечных шестерён и остановочные тормоза.
Главная передача состоит из пары конических шестерён: ведущая (малая) изготовлена заодно с вторичным валом коробки передач, ведомая (большая) — прикреплена болтами к фланцу коронной шестерни планетарного механизма.
Между ведомой шестернёй и фланцем коронной шестерни установлены стальные прокладки, которыми регулируют зазор между зубьями конических шестерён.
ДТ-75 ВГТЗ
Задний мост имеет один планетарный механизм поворота с остановочными тормозами и тормозами со...ЕщёЗадние мосты тракторов ДТ-75 производства Казахстана и ДТ-75 производства Волгоградского тракторного завода (ВГТЗ) отличаются конструкцией. Это связано с особенностями производства и выпуска моделей
ДТ-75 Казахстан
Задний мост имеет два одноступенчатых планетарных механизма поворота с ленточными тормозами. Некоторые особенности конструкции:
Корпус моста разделён сплошными перегородками на три отсека: в среднем отсеке — главная передача и планетарный механизм поворота, в боковых — тормоза солнечных шестерён и остановочные тормоза.
Главная передача состоит из пары конических шестерён: ведущая (малая) изготовлена заодно с вторичным валом коробки передач, ведомая (большая) — прикреплена болтами к фланцу коронной шестерни планетарного механизма.
Между ведомой шестернёй и фланцем коронной шестерни установлены стальные прокладки, которыми регулируют зазор между зубьями конических шестерён.
ДТ-75 ВГТЗ
Задний мост имеет один планетарный механизм поворота с остановочными тормозами и тормозами солнечных шестерён. Некоторые особенности конструкции:
Планетарный механизм состоит из редуктора и двух тормозов — остановочного и солнечной шестерни.
Ведущая шестерня имеет удлинённую форму, чтобы вывести второй конец в отсек остановочного тормоза в задней части корпуса трансмиссии.
Остановочные тормоза и тормоза солнечных шестерён — ленточные, плавающего типа, что позволяет осуществлять торможение как при движении вперёд, так и назад. Состоят из двух половин, которые соединены шарнирно, благодаря чему при замене ленты снимать тормозные шкивы не требуется.