Задние мосты тракторов ДТ-75 производства Казахстана и ДТ-75 производства Волгоградского тракторного завода (ВГТЗ) отличаются конструкцией. Это связано с особенностями производства и выпуска моделей ДТ-75 Казахстан Задний мост имеет два одноступенчатых планетарных механизма поворота с ленточными тормозами. Некоторые особенности конструкции: Корпус моста разделён сплошными перегородками на три отсека: в среднем отсеке — главная передача и планетарный механизм поворота, в боковых — тормоза солнечных шестерён и остановочные тормоза. Главная передача состоит из пары конических шестерён: ведущая (малая) изготовлена заодно с вторичным валом коробки передач, ведомая (большая) — прикреплена болтами к фланцу коронной шестерни планетарного механизма. Между ведомой шестернёй и фланцем коронной шестерни установлены стальные прокладки, которыми регулируют зазор между зубьями конических шестерён. ДТ-75 ВГТЗ Задний мост имеет один планетарный механизм поворота с остановочными тормозами и тормозами со...ЕщёЗадние мосты тракторов ДТ-75 производства Казахстана и ДТ-75 производства Волгоградского тракторного завода (ВГТЗ) отличаются конструкцией. Это связано с особенностями производства и выпуска моделей ДТ-75 Казахстан Задний мост имеет два одноступенчатых планетарных механизма поворота с ленточными тормозами. Некоторые особенности конструкции: Корпус моста разделён сплошными перегородками на три отсека: в среднем отсеке — главная передача и планетарный механизм поворота, в боковых — тормоза солнечных шестерён и остановочные тормоза. Главная передача состоит из пары конических шестерён: ведущая (малая) изготовлена заодно с вторичным валом коробки передач, ведомая (большая) — прикреплена болтами к фланцу коронной шестерни планетарного механизма. Между ведомой шестернёй и фланцем коронной шестерни установлены стальные прокладки, которыми регулируют зазор между зубьями конических шестерён. ДТ-75 ВГТЗ Задний мост имеет один планетарный механизм поворота с остановочными тормозами и тормозами солнечных шестерён. Некоторые особенности конструкции: Планетарный механизм состоит из редуктора и двух тормозов — остановочного и солнечной шестерни. Ведущая шестерня имеет удлинённую форму, чтобы вывести второй конец в отсек остановочного тормоза в задней части корпуса трансмиссии. Остановочные тормоза и тормоза солнечных шестерён — ленточные, плавающего типа, что позволяет осуществлять торможение как при движении вперёд, так и назад. Состоят из двух половин, которые соединены шарнирно, благодаря чему при замене ленты снимать тормозные шкивы не требуется.
Трактор как трактор. Вот просто не пойму по сей день кто придумал такое сцепление и зачем. Сколько бед оно принесло, выжимали и пошел что то делать а передау не выключил.
У нас в совхозе он один был, помню что его привезли из СПТУ к нам. Вот молодёжь в бригаде на нем то стан ровняла то силос трамбовали а в 1988 я в армию уходил его списали совсем но я уже на ДТ 175С Волгарь работал
Вот на таком начал я пахать. А Волгарь и не видел , просто по картинкам и отзывам. Последний на котором работал это 75М как в народе говоят " почтальон".
Ну это ещё первый, у этих тракторов не только сетка облицовки была более округлая Но и по-моему на радиаторе чугунные ванны стояли потом уже пошли медные
Почтальон это другой трактор который начали выпускать в 1978 Трактор ДТ-75 в народе прозвали «почтальоном» из-за того, что в некоторых модификациях топливный бак располагался с левой стороны кабины.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 81
ДТ-75 Казахстан
Задний мост имеет два одноступенчатых планетарных механизма поворота с ленточными тормозами. Некоторые особенности конструкции:
Корпус моста разделён сплошными перегородками на три отсека: в среднем отсеке — главная передача и планетарный механизм поворота, в боковых — тормоза солнечных шестерён и остановочные тормоза.
Главная передача состоит из пары конических шестерён: ведущая (малая) изготовлена заодно с вторичным валом коробки передач, ведомая (большая) — прикреплена болтами к фланцу коронной шестерни планетарного механизма.
Между ведомой шестернёй и фланцем коронной шестерни установлены стальные прокладки, которыми регулируют зазор между зубьями конических шестерён.
ДТ-75 ВГТЗ
Задний мост имеет один планетарный механизм поворота с остановочными тормозами и тормозами со...ЕщёЗадние мосты тракторов ДТ-75 производства Казахстана и ДТ-75 производства Волгоградского тракторного завода (ВГТЗ) отличаются конструкцией. Это связано с особенностями производства и выпуска моделей
ДТ-75 Казахстан
Задний мост имеет два одноступенчатых планетарных механизма поворота с ленточными тормозами. Некоторые особенности конструкции:
Корпус моста разделён сплошными перегородками на три отсека: в среднем отсеке — главная передача и планетарный механизм поворота, в боковых — тормоза солнечных шестерён и остановочные тормоза.
Главная передача состоит из пары конических шестерён: ведущая (малая) изготовлена заодно с вторичным валом коробки передач, ведомая (большая) — прикреплена болтами к фланцу коронной шестерни планетарного механизма.
Между ведомой шестернёй и фланцем коронной шестерни установлены стальные прокладки, которыми регулируют зазор между зубьями конических шестерён.
ДТ-75 ВГТЗ
Задний мост имеет один планетарный механизм поворота с остановочными тормозами и тормозами солнечных шестерён. Некоторые особенности конструкции:
Планетарный механизм состоит из редуктора и двух тормозов — остановочного и солнечной шестерни.
Ведущая шестерня имеет удлинённую форму, чтобы вывести второй конец в отсек остановочного тормоза в задней части корпуса трансмиссии.
Остановочные тормоза и тормоза солнечных шестерён — ленточные, плавающего типа, что позволяет осуществлять торможение как при движении вперёд, так и назад. Состоят из двух половин, которые соединены шарнирно, благодаря чему при замене ленты снимать тормозные шкивы не требуется.
Работал на таком, грейдер таскал ток земляной в бригаде ровнял,
Давно это было в 1986году
Вот молодёжь в бригаде на нем то стан ровняла то силос трамбовали а в 1988 я в армию уходил его списали совсем но я уже на ДТ 175С Волгарь работал
ДВС РМ-80-15(Д-65.ЮМЗ)
Была ещё модель РМ -120
Рыбинский завод