Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Уважаемые гости и участники группы!!!! Большая просьба соблюдайте правила!!!
В группе запрещено : 1. Реклама посторонних групп, и приложений. 2. Реклама, ссылки и любые частные объявления не относящиеся к теме группы. 3. Материалы порнографического характера, а так же и ссылки на них. 4. Оскорбление и хамство в адрес администрации и других участников группы, выяснения личных отношений. Соблюдайте правила элементарной вежливости. Все комментарии содержащие оскорбление будут безжалостно удаляться. Судьба нарушителей "Чёрный список". 5. Использование при общении в группе нецензурные выражение. 6. В этой группе запрещается переходить на личности. 7. Создавать сообщения относящиеся к офф
Промышленный самосвал с двусторонней разгрузкой ЗиЛ-ММЗ-552В был создан в 1962-1964 гг. на опытном шасси ЗиЛ-130К (позже было использовано серийное шасси ЗиЛ-130Д), оснащался коробчатым кузовом объемом 3 куб.м; грузоподъемность самосвала составляла 4 тонны. Самосвал ЗиЛ-ММЗ-552В предназначался для работы с самосвальным прицепом ГКБ-818 грузоподъемностью 5 тонн.
Многие знают, что доработкой легендарного ВАЗ-2108 занимались специалисты компании Porsche. На фотографии - процесс доводки аэродинамики в заводской трубе немецкого автопроизводителя. Над аэродинамикой ВАЗ-2108 работали тщательно. Например, крохотную выштамповку над задней дверью предложили специалисты Porsche, чтобы потоком воздуха «догрузить» задние колёса и улучшить управляемость. На высоких скоростях машина действительно стала более стабильной, но возникла другая проблема: теперь стекло третьей двери моментально загрязнялось... Пришлось ставить стеклоочиститель. Чуть позднее появятся кооперативные «крылышки», — полоски металла, крепившиеся на водосточн
Эту модель грузовика специально разрабатывали для обслуживания аэродромных полос, как военных, так и гражданских объектов. К сожалению, проект даже после того как был признан пригоден для серийного выпуска, не был запущен и все что о нем напоминает, это два экземпляра машин, которые были собраны для испытаний.
ЗИЛ-130С и ЗИЛ-130В1С для работы в условиях Крайнего Севера.
При создании конструкции основное внимание было обращено на повышение надёжности, обеспечение уверенного пуска двигателя и создание нормальных условий работы водителя при низких температурах наружного воздуха, доходящих до –60° С. На автомобиле установлен предпусковой подогреватель двигателя повышенной эффективности. Применена контактно-тиристорная система зажигания. Для обеспечения активного баланса электроэнергии установлен генератор повышенной мощности. Для улучшения стабильности теплового режима двигателя введена электромагнитная муфта, автоматически отключающая и включающая вентилятор системы охлаждения. Поддержание нормал