Фильтр
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена 27 декабря 2024 в 15:30

Уважаемые гости и участники группы!!!! Большая просьба соблюдайте правила!!!

В группе запрещено :
1. Реклама посторонних групп, и приложений.
2. Реклама, ссылки и любые частные объявления не относящиеся к теме группы.
3. Материалы порнографического характера, а так же и ссылки на них.
4. Оскорбление и хамство в адрес администрации и других участников группы, выяснения личных отношений. Соблюдайте правила элементарной вежливости. Все комментарии содержащие оскорбление будут безжалостно удаляться. Судьба нарушителей "Чёрный список".
5. Использование при общении в группе нецензурные выражение.
6. В этой группе запрещается переходить на личности.
7. Создавать сообщения относящиеся к офф
Уважаемые гости и участники группы!!!! - 983279534095
Уважаемые гости и участники группы!!!! - 983279534095
  • Класс!17
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 19:00
1976 год ознаменовался для Кременчугского завода выпуском четырехосного шарнирно-сочлененного КрАЗ-6434. - 5390305694479
  • Класс!0
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 18:00

НАМИ-0114

Снегоболотоход НАМИ-0114 был предназначен для обслуживания нефтепромыслов. Разработан в НАМИ в 1965 году, построен в 1966 году.
Корпус НАМИ-0114 – несущий, опирающийся на две поворотные тележки. Двигатель Д12А-525, коробка передач гидромеханическая БелАЗ-540, карданная передача с шарнирами КрАЗ и БелАЗ, главные передачи с шестернями КрАЗ-214, радиаторы ЗИЛ-130. Расположение опорных катков четырехрядное. НАМИ-0114 походил на седельный тягач с активным полуприцепом. Задняя тележка приводилась карданной передачей, имеющей четыре подвесные опоры.
Механизмы управления – гидравлические с насосами НШ-46. Поворотными являлись обе тележки, связанные между собой уравновешивающими троса
НАМИ-0114 - 5390311192847
  • Класс!9
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 17:00
На переднем плане коммунальный Multicar2548/22 с подметальным валиком. - 5390305843983
  • Класс!9
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 16:00

Немного засели в песочке ) T170 показал свою силу, а камаз теперь стал немного длиннее.

  • Класс!8
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 14:26
Второй макетный образец, июль 1953 года - 5390323143183
  • Класс!17
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 14:25
    Построенный на МЗМА в 1951 году первый образец "Москвич-402-425". - 5390323136527
    Построенный на МЗМА в 1951 году первый образец "Москвич-402-425". - 5390323136271
  • Класс!18
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 14:24
    Эскизы перспективного "Москвича", выполненные в НАМИ в 1950 году Ю.А. - 5390323127311
    Эскизы перспективного "Москвича", выполненные в НАМИ в 1950 году Ю.А. - 5390323127055
  • Класс!11
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 13:37
Dutra DR-50 - 5390322705679
  • Класс!27
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 13:28
Мусоровоз 93-М на шасси автомобиля ГАЗ-51. - 5390322627855
  • Класс!39
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 13:26
Снегоочиститель РС-363 на автомобиле ГАЗ-63. - 5390322606607
  • Класс!39
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 13:25
Мусоровоз МС-4 на шасси автомобиля ГАЗ-51. - 5390322602255
  • Класс!28
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 13:00

КАЗ-608Б «Колхида»🚙

Модель КАЗ-608 представляла собой модернизированный КАЗ-606А. Основной особенностью новой модели стало использование двигателя с коробкой передач, а также обоих мостов от ЗиЛ-130. Внешне облицовка радиатора осталась почти без изменений, за исключением сдвинутых вниз, к бамперу, фар и подфарников, за счет чего в нижнем ряду прорезей на радиаторе стало три, как и в двух верхних. База автомобиля увеличилась на 100 мм. У КАЗ-608 решетка радиатора полностью переместилась вниз и стала единым целым с фарами. От серийного автомобиля опытный КАЗ-608Б отличался цельными панорамными ветровыми стеклами, крупной эмблемой на передке и двухступенчатым ведущим мостом.
КАЗ-608Б «Колхида»🚙 - 5390311163407
  • Класс!28
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 13:00

ГАЗ-63В с мягким верхом кабины

ГАЗ-63В с мягким верхом кабины - 5390305943823
  • Класс!22
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 12:00

Multicar 26 (2008) M26 4x2 EUR4 diesel VM 74 kW

  • Класс!20
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 11:00
Первый лесовоз МАЗ-501, созданный на базе тягача МАЗ-200, показал хорошие результаты в сложных условиях бездорожья. - 5390305800463
  • Класс!28
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 09:00
Опытный образец самосвала Tatra 813 S1 (6x6) на производственных испытаниях, 1967 г. - 5390305739791
  • Класс!19
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 08:00
  • Класс!19
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 07:00
В 1967 году с конвейерной линии КрАЗ сошел 100-тысячный автомобиль. - 5390305656335
  • Класс!65
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена сегодня в 06:00

С добрым утром 🌞💁🚙

С добрым утром 🌞💁🚙 - 5390281130255
С добрым утром 🌞💁🚙 - 5390281130255
  • Класс!34
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 22:00

Артиллерийский тягач Пионер

Особое положение в Красной Армии начала 1930-х годов стала занимать зарождающаяся противотанковая артиллерия, представленная тогда 37-мм пушками образца 1930 года и 45-мм образца 1932 года. Ей требовалась высокая маневренность (не уступающая танкам) при смене позиций, зачастую под ружейно-пулемётным огнем противника. Здесь конная тяга, при всём уважении к ней тогда в Красной Армии, уже не годилась. Нужен был лёгкий малогабаритный гусеничный тягач, полностью отвечавший специфике его применения. Кроме того, массовое производство подобных машин для быстрого и полного насыщения противотанковых дивизионов и артиллерийских полков должно было быть под силу промышлен
    Артиллерийский тягач Пионер - 5390283190287
    Артиллерийский тягач Пионер - 5390283190543
    Артиллерийский тягач Пионер - 5390283190799
    Артиллерийский тягач Пионер - 5390283191055
  • Класс!27
Показать ещё