Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Уважаемые гости и участники группы!!!! Большая просьба соблюдайте правила!!!
В группе запрещено : 1. Реклама посторонних групп, и приложений. 2. Реклама, ссылки и любые частные объявления не относящиеся к теме группы. 3. Материалы порнографического характера, а так же и ссылки на них. 4. Оскорбление и хамство в адрес администрации и других участников группы, выяснения личных отношений. Соблюдайте правила элементарной вежливости. Все комментарии содержащие оскорбление будут безжалостно удаляться. Судьба нарушителей "Чёрный список". 5. Использование при общении в группе нецензурные выражение. 6. В этой группе запрещается переходить на личности. 7. Создавать сообщения относящиеся к офф
Грузовой автомобиль ГАЗ-51А грузоподъемностью 2,5 тонны в Минске.
С 1938, когда были собраны первые опытные образцы ГАЗ-51 по 1975 год, когда модель все же покинула конвейер, было выпущено 3481033 автомобиля. «Пятьдесят первый» стал самым массовым грузовиком в СССР. А ведь модель по лицензии собирали еще в КНДР, Польше и… конечно же, Китае.
Переднеприводный хэтчбек, который должен был стать первым по-настоящему массовым советским автомобилем. В декабре 1966 года в Тольятти началось строительство Волжского автомобильного завода, а уже 19 апреля 1970 года на главном конвейере был собран первый серийный автомобиль марки «Жигули» - ВАЗ 2101. Машина по большей части представляла собой копию итальянского FIAT-124. Но не все знают о том, что первые Жигули могли быть с передним приводом. Еще до запуска производства 2101, у будущего АвтоВАЗа были свои наработки. Еще в декабре 1966 года, когда завод только начал строится, инженеры и дизайнеры уже думали над тем, каким должен быть первый массовый советский автом
Это советский самодельный автомобиль-амфибия, разработанный и построенный Дмитрием Кудрячковым в 1980 году. Он был способен передвигаться как по земле, так и по воде, благодаря водометному движителю и съемным колесам. Двигатель был от ГАЗ-21, а коробка передач от ЗАЗ. Основные характеристики: 1) Амфибия: Способен плавать и ездить по суше. 2) Водометный движитель: Изготовлен из нержавеющей стали, с изменениями по сравнению с описанием в журнале "Катера и яхты". 3) Двигатель: От ГАЗ-21. 4) Коробка передач: От ЗАЗ. 5) Подвеска: Особая конструкция, позволяющая снимать или приподнимать колеса над водой. 6) Тормозная система: Герметичная, даже
По настоящему серьезный внедорожник удалось создать Гураму Квернадзе из грузинского города Болниси. В 1986 году он сконструировал трехосный полноприводный грузовик Тбилиси для преодоления горных дорог. Автомобиль получил списанную бескапотную кабину от Колхиды, ведущие мосты, элементы подвески и раздаточную коробку от УАЗ-452, двигатель и коробку передач от Волги ГАЗ-24. В кузове Тбилиси находились откидные лавки на 16 человек, а общая грузоподъемность автомобиля составила 1,5 т. Идея родилась после поездки в труднодоступное подсобное хозяйство, куда периодически приходилось доставлять партии мелких грузов. Для этого использовался прожорливый
Несмотря на то, что первые передвижные стоматологические кабинеты были созданы в СССР ещё до войны, долгое время такая техника не была массовой. Лишь в 1950-1970-ых годах в СССР из Венгрии и Чехословакии начали в более-менее заметных количествах поставляться передвижные стоматологические кабинеты на базе автобусов «Икарус» и «Шкода», а равно и другие специализированные медицинские автомобили на этих шасси. Однако, эти машины, наряду с неоспоримыми преимуществами, обладали и серьёзным врождённым недостатком – невысокой проходимостью. А поскольку основной местом эксплуатации этих машин являлись удалённые населённые пункты, где дороги нередко оставляли