Теперь гости заводских столовых смогут в любое удобное время изучить актуальное меню, воспользоваться формой обратной связи. Также приложение позволяет узнать о вкусных и полезных мероприятиях, которые регулярно проводятся в наших столовых, принять участие в опросах. К примеру, выбрать, какие блюда будут в меню в дни национальных кухонь.
– С помощью приложения можно заранее спланировать свой обед, ознакомившись с меню и решив, какие блюда хотелось бы приобрести сегодня. Отзывы о работе столовых помогут нам учесть пожелания наших гостей и исправить негативные моменты. Каждое из мнений обрабатывается, мы благодарны за обратную связь, – отметила специалист отдела маркетинга Алена Жура.
Приложение уже используется работниками предприятий, которые мы обслуживаем. Оно доступно для скачивания в Play Маркет и App Store.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев