В старшей группе с 8 по 12 апреля прошла тематическая неделя посвященная Дню космонавтики. Задачами тематической недели стали: - формирование представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарные представления о Земле; о звёздном небе и т.д.); - развитие интереса к деятельности человека по освоению Космоса (представление о профессии космонавта, его личностных качествах). Педагоги беседовали с дошкольниками о космосе, о космонавтах. Познакомились с солнечной системой, в которой находится наша планета Земля, об условиях для существования жизни на планете, узнали о Луне спутнике Земли. Рассматривали иллюстрации с изображением загадочного мира звёзд и планет, читали с
Космонавт — пример отваги и мужества для детей. Ребятам интересно, какой путь проходят те, кто решил связать жизнь с космосом. Перед тем, как отправиться в первый полет, нужно совершить прыжок с парашютом, испытать силы в специальном тренажере, погрузиться в воду прямо в скафандре и многое другое! Смотрите ролик!
С 8 по 12 апреля в средней группе проходила тематическая неделя, посвященная Дню космонавтики. Для расширения кругозора в группе были использованы иллюстрации о планетах, космонавтах спутниках, созвездиях. В беседах с педагогами дети узнали о человеке, покорившем космическое пространство - Юрии Гагарине, первой женщине космонавте Валентине Терешковой, о том, как четвероногие друзья человека проложили путь к звездам, о планетах больших и маленьких, об их свойствах, пополнился словарный запас. А словесные и дидактические игры, способствовали закреплению этих слов, и использовании их в речи воспитанников. («Назови космические слова», «Далеко- близко», «Какой планеты не стало» и т. д.). Так
Сделайте для детей специальный чек-лист, в который впишите их утренние, дневные и вечерние обязанности. Когда ребенок выполняет задание, то напротив него и дня недели наклеивает, к примеру, звездочку или любимого мультяшного героя. Если за неделю собрано условленное количество наклеек — тогда он получает подарок. «Ежедневные задания» для ребенка могут быть такими: ✔️ убрать постель, ✔️ почистить зубы, ✔️ расчесаться, ✔️ вовремя лечь спать, ✔️ съесть овощи, ✔️ собрать рюкзак. Чек-лист обязанностей способствует закреплению полезных привычек и прививает ребенку самостоятельность.
Конструирование «Ракета»🚀 🚀учили строить ракету, ставя кубики друг на друга; приставляя треугольные призмы к нижнему кубику на короткую сторону; 🚀закрепляли сенсорные эталоны (цвет – синий, красный); формировали умение отвечать на вопросы, повторять некоторые фразы. 🚀развивали мелкую моторику, мышление, память, речь, воображение, игровые навыки; развивали умение строить ракету по образцу.
Каждому малышу необходимо развивать память. Способность быстро запоминать и воспроизводить большой объем информации в дальнейшем поможет в учебе и будет способствовать высокой работоспособности. Никогда не рано начать тренировать память ребенка. Для этого есть много развивающих память заданий в игровой форме. Мы собрали топ-3 веселых упражнений для малышей. Читайте в карточках.
Для поддержания чистоты на территории детского сада мы организовали субботник, в ходе которого коллектив активно участвовал в улучшении санитарного состояния как самого детского сада, так и прилегающей территории в парке имени Чкалова. Благодарим всех участников субботника за вклад, заботу о чистоте и красоте нашего детского сада!
Когда родители торопятся, они начинают нервничать и забывают, что имеют дело с ребёнком. Иногда им кажется, что малыш медлит специально. Но дело в том, что темп деятельности человека зависит от возраста и от индивидуальных особенностей. У детей до трёх лет подвижность нервных процессов ниже, чем у школьников и взрослых. С возрастом скорость передачи нервных импульсов увеличивается. Однако у некоторых детей от природы есть медлительность, она уменьшается, но не исчезает при взрослении. Это связано с индивидуальной биохимией мозга. И не поддаётся сознательному контролю. Поэтому не стоит заставлять малыша делать что-то быстрее. Давление может оказать прямо противоположный эффект: ребёнок начнёт
03.04 дети старшей группы совершили экскурсию в Дондуковскую детскую библиотеку. Целью данной экскурсии стало знакомство с трудом библиотекаря, значимостью его труда; формирование любви к книгам и бережного отношения к ним. Ребят встретил большой читальный зал, заведующая библиотекой Лященко Наталья Григорьевна поведала юным читателям, для чего нужна библиотека; познакомила с правилами поведения в библиотеке, с правилами обращения с книгой. Ребята увидели, что у каждой книги есть свое место на книжном стеллаже, где она должна находиться, чтобы любой человек, желающий прочитать данную книгу, мог легко и быстро самостоятельно её найти. После основного рассказа библиотекаря о жизни книг в
Сегодня разберем с вами основные правила поведения детей при нахождении в горах. Техника безопасности в туристическом походе с детьми крайне важна, ведь родитель берет на себя двойную ответственность. И для избежания проблем в условиях дикой природы одной аптечки или запасных вещей недостаточно. Что же нужно объяснить ребенку, прежде чем вы вместе отправитесь в горы? Основные правила - в наших карточках.
Показать ещё