Вебинарная автоворонка
Для кого подойдёт:
Онлайн и оффлайн
● Вебинары
● Семинары
● Мастер-классы
Какие задачи выполняются:
● Перехват клиента с рассылки, рекламного поста
● Информирование
● Путь к вебинару
● Группировка
● Отправка вебинарных записей
● Продажа оффера
● Отработка возражений
● Формирование клиентской базы
ВК - https://vk.com/kep_bot
ОД - https://ok.ru/group/70000000052811
Телеграм - @Chat_in_messengers_bot
Авто воронка для онлайн школ, курсов
Автоворонка🌪 в случае с онлайн обучением просто незаменимый продукт.
Так как потенциальных клиентов и большое количество и просто не реально одному менеджеру уделить должное и время🕐 каждому.
С помощью воронки клиента доводят до вебинара, после которого ему приходит информация о имеющихся или подходящих под его конкретные цели продуктах.
Также бот отправляет напоминания, прогревает покупателя, доводит до 🛒продажи.
Контактные данные собираются в базу 🗒и в дальнейшем о клиенте не забудут. Периодически бот будет напоминать о школе, уточнять не изменились ли потребности клиента.
Для заказа бота пишите в директ или переходите по ссылке в шапке профил
Телеграм бот
Телеграм боты очень популярны сегодня. Среди них есть много полезных и интересных под абсолютно разные запросы.
Но Чат Боты в телеграме нужны и тем, кто продаёт товары и услуги.
Бот для магазина, компании, эксперта отлично разгружает и позволяет отвечать клиенту незамедлительно, в любое время суток, что повышает количество продаж.
Также в телеграм можно создать авто воронку. На сегодняшний день количество пользователей телеграм становиться ещё больше, поэтому автоворонка в этом мессенджере должны быть одной из самых конверсионных.
Для консультации пишите в личку!
ВК - https://vk.com/kep_bot
ОД - https://ok.ru/group/70000000052811
Телеграм - @Chat_in_messengers_bot
Кому нужен чат бот?
Сегодня практически любой бизнес, даже самый маленький (но вполне вероятно большой по охвату), пытается оптимизировать всё процессы и затрачивать время только на самые сложные и результативные действия!
ЧАТ БОТ снимает головную боль владельца бизнеса, а также бережет пальцы и нервы от бесконечных ответов и на однотипные вопросы.
Кто же все-таки пользуется ЧАТ БОТАми и получает от этого только одни выгоды?
✅Онлайн школы - для выявления потребности клиента и записи на курс, а также для записи в расписание занятий
✅Салоны красоты и фитнес центы, для записи и для ответа на основные вопросы
✅Блогеры, эксперты для автоматизации ответов, для вовлечения и интерактива
✅Службы
Ключевые слова
К сожалению в использовании Чат Ботов в соц сети (а может быть и к счастью) нельзя отправлять сообщения без первого касания подписчиком в чате.
Сначала пользователь напишет первым, после чего Чат Бот может присылать письма. ❗Иначе это может расцениваться как спам!
Просто так писать никто нам не будет. У подписчика должен быть повод. ✅Ключевое слово и призыв к его использованию - вот что нам нужно!
Мы можем предложить аудитории написать 📑нам в директ Ключевое слово, а в ответ отправим гайд, чек-лист, вебинар в подарок и т. д
🟢Кодовое слово можно написать в:
- Комментариях к сторис
- Комментариях к постам
- Директ
🟢Где вы можете разместить Ключевое слово:
- В коммент
Почти полтора миллиарда человек используют мессенджеры
За последние годы приложения-мессенджеры обошли по популярности социальные сети. Количество пользователей 4-х самых популярных мессенджеров — WhatsApp, Facebook Messenger, WeChat и Viber — превысило численность юзеров таких сервисов, как Twitter, Facebook или LinkedIn и составило 1,4 млрд пользователей. По различным оценкам, к 2023-му их количество может достигнуть 3 млрд, и это 80 % всех обладателей смартфонов. Это дает бизнесу возможность охватить более широкую целевую аудиторию, использующую мессенджеры для повседневного общения.
Люди хотят контактировать с бизнесом с помощью онлайн-чатов
Выбирая товар, 29% покупателей предпочитают и
Геймификация всем ли подходит
Когда рынок перенасыщен товарами и услугами, конкуренция зашкаливает, потребитель всё более избирательный и его постоянно нужно чем-то удивлять и привлекать.
Геймификация - как раз один из таких способов. Он одновременно и вовлекает клиента и развлекает.
Геймификацию можно провести в виде игры, теста, можно начислить пользователю баллы, жизни, а можно и разыграть подарок среди участников.
Например: стоматология проводит среди своих подписчиков тест, в результате которого, каждый участник получает определённое количество баллов. Кто получает максимальное, тому выдаётся скидка на лечение - 1000р. А также среди всех участников, которые сделали репост в стори
Показать ещё