Вебинарная автоворонка Для кого подойдёт: Онлайн и оффлайн ● Вебинары ● Семинары ● Мастер-классы Какие задачи выполняются: ● Перехват клиента с рассылки, рекламного поста ● Информирование ● Путь к вебинару ● Группировка ● Отправка вебинарных записей ● Продажа оффера ● Отработка возражений ● Формирование клиентской базы ВК - https://vk.com/kep_bot ОД - https://ok.ru/group/70000000052811 Телеграм - @Chat_in_messengers_bot
Авто воронка для онлайн школ, курсов Автоворонка в случае с онлайн обучением просто незаменимый продукт. Так как потенциальных клиентов и большое количество и просто не реально одному менеджеру уделить должное и время каждому. С помощью воронки клиента доводят до вебинара, после которого ему приходит информация о имеющихся или подходящих под его конкретные цели продуктах. Также бот отправляет напоминания, прогревает покупателя, доводит до продажи. Контактные данные собираются в базу и в дальнейшем о клиенте не забудут. Периодически бот будет напоминать о школе, уточнять не изменились ли потребности клиента. Для заказа бота пишите в директ или переходите по ссылке в шапке профил
Телеграм бот Телеграм боты очень популярны сегодня. Среди них есть много полезных и интересных под абсолютно разные запросы. Но Чат Боты в телеграме нужны и тем, кто продаёт товары и услуги. Бот для магазина, компании, эксперта отлично разгружает и позволяет отвечать клиенту незамедлительно, в любое время суток, что повышает количество продаж. Также в телеграм можно создать авто воронку. На сегодняшний день количество пользователей телеграм становиться ещё больше, поэтому автоворонка в этом мессенджере должны быть одной из самых конверсионных. Для консультации пишите в личку! ВК - https://vk.com/kep_bot ОД - https://ok.ru/group/70000000052811 Телеграм - @Chat_in_messengers_bot
Кому нужен чат бот? Сегодня практически любой бизнес, даже самый маленький (но вполне вероятно большой по охвату), пытается оптимизировать всё процессы и затрачивать время только на самые сложные и результативные действия! ЧАТ БОТ снимает головную боль владельца бизнеса, а также бережет пальцы и нервы от бесконечных ответов и на однотипные вопросы. Кто же все-таки пользуется ЧАТ БОТАми и получает от этого только одни выгоды? Онлайн школы - для выявления потребности клиента и записи на курс, а также для записи в расписание занятий Салоны красоты и фитнес центы, для записи и для ответа на основные вопросы Блогеры, эксперты для автоматизации ответов, для вовлечения и интерактива Службы
Ключевые слова К сожалению в использовании Чат Ботов в соц сети (а может быть и к счастью) нельзя отправлять сообщения без первого касания подписчиком в чате. Сначала пользователь напишет первым, после чего Чат Бот может присылать письма. Иначе это может расцениваться как спам! Просто так писать никто нам не будет. У подписчика должен быть повод. Ключевое слово и призыв к его использованию - вот что нам нужно! Мы можем предложить аудитории написать нам в директ Ключевое слово, а в ответ отправим гайд, чек-лист, вебинар в подарок и т. д Кодовое слово можно написать в: - Комментариях к сторис - Комментариях к постам - Директ Где вы можете разместить Ключевое слово: - В коммент
Почти полтора миллиарда человек используют мессенджеры За последние годы приложения-мессенджеры обошли по популярности социальные сети. Количество пользователей 4-х самых популярных мессенджеров — WhatsApp, Facebook Messenger, WeChat и Viber — превысило численность юзеров таких сервисов, как Twitter, Facebook или LinkedIn и составило 1,4 млрд пользователей. По различным оценкам, к 2023-му их количество может достигнуть 3 млрд, и это 80 % всех обладателей смартфонов. Это дает бизнесу возможность охватить более широкую целевую аудиторию, использующую мессенджеры для повседневного общения. Люди хотят контактировать с бизнесом с помощью онлайн-чатов Выбирая товар, 29% покупателей предпочитают и
Геймификация всем ли подходит Когда рынок перенасыщен товарами и услугами, конкуренция зашкаливает, потребитель всё более избирательный и его постоянно нужно чем-то удивлять и привлекать. Геймификация - как раз один из таких способов. Он одновременно и вовлекает клиента и развлекает. Геймификацию можно провести в виде игры, теста, можно начислить пользователю баллы, жизни, а можно и разыграть подарок среди участников. Например: стоматология проводит среди своих подписчиков тест, в результате которого, каждый участник получает определённое количество баллов. Кто получает максимальное, тому выдаётся скидка на лечение - 1000р. А также среди всех участников, которые сделали репост в стори