Неоднократно рассказывая о сварочных технологиях на Метровагонмаш (МВМ, входит в состав ТМХ) для вновь прибывших и тех, кто пропустил материал, хотели бы еще раз поделиться интересным рассказом главного сварщика Александра Мак-Мака об инновационных сварочных технологиях в современном метровагоностроении.
Перейти к материалу
https://vk.com/@tmh_official-innovacionnye-svarochnye-tehnologii-v-metrovagonostroenii
 
👨‍🔧 Слесарь механосборочных работ и слесарь-электромонтажник — важные работники в вагоносборочном цехе №217.
На сегодняшний день слесари задействованы в сборке вагонов метро «Москва-2020» и других составов по заключенным контрактам 🏭 На сборочных линиях 217 цеха слесари (разных квалификаций) совершают: операции по подгонке, соединению, креплению отдельных деталей к кузову готового окрашенного вагона, используют ручные и механизированные слесарно-сборочные и измерительные инструменты, а слесари-электромонтажники монтируют всю электронику в готовый кузов вагона и подключают провода/кабели.
Завораживающий процесс гибки труб и кондуитов в цехе №416 🏭 А зачем нужны трубы и кондуиты на вагонах метро 🤔 Трубы подключают к жидкостным бакам, а через кондуиты продевают все необходимые жгуты, чтобы они не повредились. Расскажем про трубы и кондуиты на современных вагонах метро в будущих публикациях!
А теперь к трубогибам…
✅ На Метровагонмаш (МВМ, входит в состав ТМХ) прошло награждение работников за активную профессиональную и жизненную позиции. В качестве поощрения генеральный директор предприятия Андрей Степнов вручил брендированные наручные часы с логотипами ТМХ и Метровагонмаш.
На производстве без перчаток 🤔 Допустимо ли применение перчаток при работе на фрезерном и токарном станках?

⚠️ На Метровагонмаш (МВМ, входит в состав ТМХ) при работе за токарными или фрезерными станками использование тряпочных, медицинских, резиновых или каких-либо других перчаток категорически запрещено, потому что есть вероятность наматывания материала на вращающиеся элементы станка. Особенное внимание данному факту и технике безопасности уделяется в цехе №416, так-как в цехе представлено большое кол-во подобного оборудования.

Кроме запрета на работу в перчатках, также нельзя работать с бинтами и повязками на руках, длинными волосами и рекомендуется избавиться от выступающих деталей о
✅ 7 и 8 февраля генеральный директор Метровагонмаш (МВМ, входит в состав ТМХ) Андрей Степнов проводил встречи с молодыми работниками предприятия, трудоустроенными в IV квартале 2023 года. На собрание были приглашены рабочие основного и вспомогательного производства, руководители, специалисты и служащие, суммарно более 40 человек.

🔹Работники предприятия получили возможность напрямую обратиться к генеральному директору с вопросами и предложениями. На встречах поднимались темы соблюдения правил охраны труда, прохождения дополнительного обучения, корректировки бытовых условий в отдельных зданиях.

🔹Директор по управлению персоналом и трансформации предприятия Елена Горячкина презентовала со
✅ Турнир по настольному теннису определил лучших среди трудовых коллективов Мытищ.
А вы знали, что современные тележки вагонов метро оборудованы не только колодочными тормозами, но и дисковыми? Почти как у автомобиля, почти…🙂

ℹ️ Немного о компоновке тележек: каждый вагон поезда метро «Москва-2020» имеет две двухосные тележки с двухступенчатым пружинно-пневматическим адаптивным подвешиванием и тяговой передачей. В кузовной ступени подвешивания применяется центральное подвешивание на пневморессорах. На вагонах 81-775 и 81-776 устанавливаются моторные тележки, на вагонах 81-777 — немоторные тележки с электропневматическим торможением. Моторные тележки имеют два индивидуальных для каждой оси тяговых привода. Колёсные пары тележек состоят из оси, двух колёс, двух букс и реду
Show more