КАК ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ? Уважаемые подписчики! В официальном аккаунте Социального фонда России Хабаровский край и ЕАО вы можете получить ответы, консультации по вашим вопросам общего, уточняющего характера, не требующим предоставления персональных данных. Консультант в соцсетях работает по будним дням с 09.00 до 11.00 часов. Пожалуйста, помните, о необходимости защиты своих персональных данных во избежание их использования злоумышленниками. При инициативном направлении вами персональных данных объекта запроса администратору или участникам группы, вы несете личную ответственность за это решение. Для получения личной консультации по вопросу, требующему получения и обработки ваших персональных данных (ФИО, дата рождения, СНИЛС, паспортные данные), Вы всегда можете обратиться: - в Клиентскую службу СФР по месту Вашего проживания/нахождения (https://sfr.gov.ru/grazhdanam/social_fond~8333/); - в Электронную приемную на официальном сайте СФР, которая работает в режиме 24/7 (https://social-insurance.sfr.gov.ru/reception_desk/request/) - к оператору по номеру телефона Единого контакт-центра (8 800 100 00 01) круглосуточно. Для защиты ваших интересов, ответ, содержащий ваши персональные данные, предоставляется Социальным фондом России только при подтверждении личности получателя (личный прием, личный кабинет, верифицированный адрес электронной почты, кодовое слово для ЕКЦ ).
    0 комментариев
    3 класса
    Единое пособие на детей и беременных
    2 комментария
    0 классов
    Материнский (семейный) капитал
    1 комментарий
    0 классов
    Правила формирования и расчета страховой пенсии по старости
    0 комментариев
    0 классов
    ПРАВИЛА ГРУППЫ – ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ! Уважаемые подписчики! Данная Группа создана Отделением СФР по Хабаровскому краю и ЕАО для ответов на Ваши обращения по интересующим Вас темам. Здесь мы даем разъяснения по пенсионным вопросам, вопросам социального обеспечение и социального страхования. В личных сообщениях консультации только по инициативе администраторов группы. Вступая в группу или оставляя комментарии, вы соглашаетесь с установленными правилами и их соблюдением. ВАЖНО! Обратите внимание, что публикация в группе любых персональных данных запрещена. Будьте внимательны и не оставляйте в открытом доступе данные о себе и своих близких! При отправке сообщений просим задавать вопрос(ы) в одном сообщении, не разбивая его на несколько сообщений. В Группе мы никогда не сможем ответить на вопросы: • Когда мне поступит выплата? • А почему у моей соседки пенсия больше чем у меня? • Почему у меня в личном кабинете неверно отражается стаж? и т.д. Получить ответы на такие вопросы Вы сможете, обратившись по телефону 8-800-100-00-01 или лично в клиентскую службу СФР или отправив письмо через онлайн-приемную sfr.gov.ru/eservices/send_appeal/. Помните, что для компетентного ответа на подобный вопрос специалисту необходимо видеть Ваше пенсионное дело, понимать, какая пенсия или какие дополнительные социальные выплаты Вам назначены. Наша Группа создана для дружеского и доброжелательного общения. Пожалуйста, соблюдайте общепринятый этикет. Здесь запрещается явная и скрытая грубость, хамство, оскорбления. В Группе категорически запрещено переходить на личности, вступать во всякого рода перепалки, обсуждать личные качества кого-либо из участников, особенности его характера. В группе запрещено: 1. Массовые рассылки сообщений, в том числе с идентичным или похожим содержанием. 2. Написание сообщений заглавными буквами или множеством повторяющихся символов для привлечения внимания. 3. Реклама, сбор благотворительных средств, призывы «поставить сердечки», вступить в определенные сообщества, проголосовать за кого-либо в конкурсах, а также прочие сообщения, попадающие под общепризнанное понятие "спам", массовая рассылка одного и того же сообщения во все обсуждения (флуд). 4. Размещение ссылок на сторонние группы и ресурсы. 5. Нецензурные выражения и изображения, призывы к насилию и нарушению законодательства (на любом языке и в любом виде, как явные, так и скрытые, в том числе и за спецсимволами), а также разжигание межнациональной и межконфессиональной розни. 6. Обсуждение сторонних тем или вопросов, не касающихся работы пенсионной системы, CФР или его территориальных органов. 7. Оголтелая критика СФР и его территориальных органов. Пожалуйста, будьте конструктивны. Мы приветствуем обоснованные жалобы на качество обслуживания с указанием места и времени произошедшего, факты нарушения законодательства и иные ситуации, которые, по Вашему мнению, требуют разбирательств и детального рассмотрения. Мы всегда открыты к здравой критике, расследуем все факты произошедшего и стараемся максимально учитывать все Ваши пожелания. 8. Отправка личных сообщений администраторам группы. Такие сообщения игнорируются. Лицам, которые нарушают указанные правила, доступ в группу будет ограничен. Модератор группы оставляет за собой право в любой момент по собственному усмотрению изменять (дополнять, модифицировать и отменять) те или иные пункты настоящих Правил без предварительного уведомления участников. Такие изменения начинают действовать с момента их опубликования в группе. Продолжая просмотр группы и отправку сообщений в обсуждения, вы полностью соглашаетесь с указанными правилами.
    24 комментария
    1 класс
Участники девичника для беременных «МамаФест», который состоится 29 апреля в Комсомольске-на-Амуре, получат консультации специалистов регионального Отделения Социального фонда России 🤰🏼Будущих мам ждет полезная информация о мерах государственной поддержки семей с детьми. • Как оформить и использовать материнский капитал? • Кому положено единое пособие? • Как получить пособие по беременности и родам, а также единовременное пособие при рождении ребенка? • В чем особенности выплаты пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет? 📍На эти и другие вопросы участников девичника для беременных ответят специалисты Социального фонда. Место проведения – гостиница «Сиун» по адресу: Дзержинского, д
👫Женщины, проживающие на территории Крайнего Севера и местностях, приравненных к Крайнему Северу, могут выйти на пенсию досрочно в 50 лет при наличии 2 детей. Какие условия необходимы для досрочной пенсии – смотрите в наших карточках. 📌Подробнее на официальном сайте СФР. #СФРХабаровскийКрайЕАО
👨‍🦽 Чтобы люди с инвалидностью быстро и удобно получали необходимые технические средства реабилитации (ТСР), Соцфонд оформляет электронные сертификаты. Собрали для вас список ответов на самые популярные вопросы по этой цифровой услуге: ❓ Как мне узнать, что сертификат готов и проверить вид технического средства реабилитации, количество ТСР, максимальную цену единицы ТСР, срок действия? При любом способе подачи заявления в ваш личный кабинет на Госуслугах будут направлены сведения о ходе предоставления услуги, в том числе уведомление о принятом решении по заявлению и ссылка на получения выписки из реестра со всей информацией. ❓ Где можно купить ТСР с использованием электронного сертифик
📲 Жители Хабаровского края и Еврейской автономной области могут получить консультацию по мерам поддержки СФР в Едином контакт-центре по номеру 88001000001. Для работодателей работает телефон горячей линии: 8 (4212) 911-230. 📌Страхователи могут получить консультации по вопросам предоставления отчётности, регистрации и снятия с учёта, оформления листков временной нетрудоспособности, выплат по обязательному социальному страхованию, кадровых мероприятий и т.д. График работы горячей линии для страхователей: понедельник-четверг 09:00-18:00, пятница с 09:00 до 17:00. Сохраняйте информацию себе и делитесь с друзьями! #СФРХабаровскийКрайЕАО #электронныеуслугиСФР
🗓Отделение СФР по Хабаровскому краю и ЕАО в мае перечислит пенсии и детские пособия жителям Хабаровского края и Еврейской автономной области по обычному графику. 📌Обратите внимание, что для получателей выплат на карту или банковский счёт зачисление происходит в течение всего дня. Если средства не поступили утром, нужно дождаться перечисления до конца дня. 🤝Делитесь важной информацией с друзьями и знакомыми. #СФРХабаровскийКрайЕАО #единоепособиеСФР #мспСФР #маткапСФР
Если вы поменяли фамилию или сменили банковский счет, нужно обновить данные, чтобы выплаты не прекратились
📝 Единое пособие перечисляют на основе данных, которые были указаны в заявлении.
Если сменили фамилию:
✅ Подайте заявление на обновление данных СНИЛС (в клиентской службе СФР, МФЦ или через работодателя)
✅ Обновите личные данные на Госуслугах
✅ Обратитесь в банк, чтобы актуализировать данные счета
И после:
⚡ Подайте заявление
https://www.gosuslugi.ru/10630/2/form
о смене реквизитов получения единого пособия
✍ Если получаете сразу несколько выплат (например, единое пособие и выплату из маткапитала), заявление о смене реквизитов нужно оформлять на каждое пособие отдельно.
#СФР #Соцфонд #единоепособие
После регистрации малыша в ЗАГС региональное Отделение СФР автоматически оформит ему страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
Информация о СНИЛС ребёнка отобразится в личном кабинете мамы на портале Госуслуг.
Если у мамы нет подтверждённой учётной записи на Госулугах, то за уточнением СНИЛС она может обратиться в клиентскую службу СФР или ближайший МФЦ. Страховой номер предоставят в день обращения.
#СФРХабаровскийКрайЕАО #СФРцифровой #СНИЛС #электронныеуслугиСФР
Если Вы пенсионер из северных районов края и хотите получить компенсацию стоимости проезда к месту отдыха и обратно, то вам не нужно приходить в клиентскую службу СФР или в МФЦ.
Заявление заполняется в электронном виде на Госуслугах
https://www.gosuslugi.ru/600667/1/form?_=1684413890373
.
Как правильно это сделать – смотрите в наших подсказках.
#СФРХабаровскийКрайЕАО #электронныеуслугиСФР
Если вы планируете в 2024 году подавать заявление на:
✅ пособие по беременности
✅ единое пособие на ребёнка до 17 лет
✅ ежемесячную выплату из материнского капитала
✅ продлевать ежемесячную выплату на первого ребёнка до 3 лет
то вам поможет наша подсказка ⬆️
Доходы учитываются за 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления.
#СФРХабаровскийКрайЕАО #маткапСФР #единоепособиеСФР #мспСФР #СФРХабаровскийКрайЕАО
Показать ещё