58232716132356

Импортэкс

⌛Совсем немного дней осталось до майских праздников. Напоминаем, что с 1 по 5 мая в Китае отмечают День труда. В связи с этим растет спрос на отправку товаров до праздников. Соответственно, увеличивается стоимость локальных расходов в Китае. Особенно это касается автомобильной доставки от заводов поставщиков до станций отправления/ портов. 😬Проблемы с порожними контейнерами усиливаются – уже и крупные судоходные линии сообщают о нехватке оборудования. Например, у Феско в портах Нинбо и Ксинган не хватает порожних контейнеров. ⚓Наши порты Дальнего Востока работают в штатном режиме. 2 судна на рейде только в порту ВМТП. 🛤️Отправки поездов в сторону Москвы осуществляются в течение недели
❗С 1 по 5 мая в Китае празднуют день Труда. А с 28 апреля по 1 мая - официальные праздничные дни в России. Поэтому лучше букировать суда и оплачивать товары поставщикам уже сейчас. Хотя как можно назвать праздником «День труда»?😅 💸Цены на международную перевозку, независимо от вида транспорта, остаются стабильными. А вот проблема с порожними контейнерами в Китае набирает обороты. На сегодняшний день очень тяжело найти свободные ящики по низкой цене в Нинбо, Сямыне, Гуанчжоу и Шэньчжэне. 🇨🇳Выходы из Китая выполняются по расписанию. На Дальнем Востоке обстановку подпортила погода: сейчас в порту ВМТП 3 судна на рейде, в порту ВМКТ – 1 судно на рейде. 📈Увеличилось количество отправляем
💸Растут тарифы на использование контейнеров. За счет этого увеличивается стоимость доставки морским видом транспорта. Подробно причины нынешней ситуации мы объясняли в предыдущей статье.⏏️ Поэтому время от времени приходится сталкиваться с ситуацией, что до выхода судна остались считанные дни, а контейнера для затарки просто нет в наличии. Какие варианты действий? 1. Ждать порожний контейнер и отправлять груз изначально выбранной линией. 2. Рассмотреть работу с крупными линиями. У них нет такого дефицита порожнего оборудования. Но и стоимость доставки зачастую оказывается выше. 3. Брать контейнеры у сторонних собственников. В этом случае стоимость фрахта окажется без изменений. Но собств
Как участникам внешнеэкономической деятельности приспосабливаться к меняющимся условиям? По какой причине денежные средства не доходят иностранным поставщикам? Почему теперь практически каждый перевод денег в Китай сопровождается запросом дополнительных сведений? Что будет если за товар будет платить китайская компания? Как по коду ТН ВЭД проверить входит ли товар в санкционные списки? Зачем при оплате сразу указывать, что товар предназначен для гражданских целей? Что делать, если оплата долго не проходит?
На эти и многие другие вопросы мы подробно ответим в рамках видео о ВЭД в 2024 году.
__________________________________
https://customs-service.com/calc/logistics.html
____________________
🇨🇳С 4 по 6 апреля в Китае выходные дни: день поминовения усопших, или Цинмин. Поэтому большинство китайских компаний, а также банки и гос. учреждения в течение этих дней не будут работать. 📈Тарифы на морскую перевозку продолжают незначительно увеличиваться по всем направлениям. Связано это с дефицитом контейнеров в Китае: дорожает оборудование, увеличиваются ставки дропа (возврата порожних контейнеров). Основных причин на данный момент две: 🔷из-за ситуации в Суэцком канале увеличился срок поставки товаров в Европу. Соответственно, увеличился и срок возврата порожнего оборудования. 🔶с западной части России контейнеры с экспортными товарами простаивают в ожидании отгрузки по железной д
Разбираемся, какие нововведения в области таможенного законодательства начали действовать в день смеха. 🔷С 1 апреля порог беспошлинного ввоза товаров для физических лиц вернется к уровню 200 евро. Ранее был 1000 евро. 🔶Меняется порядок декларирования экспресс-грузов. Вступают в силу изменения в УК РФ, а именно: • изменена ответственность за незаконные производство и оборот табачной и никотинсодержащей продукции; • изменена ответственность за контрабанду алкогольной и табачной продукции; • за контрабанду стратегически важных товаров и ресурсов, культурных ценностей, особо ценных диких животных, водных биоресурсов, растений теперь наказание мягче: до 5 лет лишения свободы или штраф или
Стоимость международной доставки морским, автомобильным и железнодорожным видом транспорта можно назвать стабильной. Некоторые перевозчики увеличивают стоимость фрахта в апреле, но повышение не значительное. 🇨🇳С основных портов Китая суда выходят по расписанию. Вот только у некоторых перевозчиков наблюдается дефицит контейнеров. Из-за этого часто приходится искать оборудование «на стороне», а это увеличивает стоимость доставки. ⚓Дальний Восток также обрабатывает грузы оперативно. 🧐Больше всего вопросов вызывает доставка товаров по железной дороге с территории Дальнего Востока в Центральную часть России. Сначала хорошая новость: порты вслед за ВСК немного снизили свои тарифы на отправ
Таможенные сборы за совершение таможенных операций установлены в Постановлении Правительства от 26 марта 2020 г. N 342. 🔷В подавляющем большинстве случаев ставки сбора зависят от таможенной стоимости товаров. И варьируются от 775 руб до 30000 руб. за декларацию. 🔶Если таможенная стоимость не заявляется, то таможенный сбор зависит от количества товаров в декларации: •если заявлено не более 50 товаров, то таможенный сбор составляет 6000 р. •если 51-100 товаров, то 12000 руб. •если более 100 товаров, то 20000 руб. ☝️В одной ДТ может быть заявлено не более 999 товаров 🔷При временном ввозе/ вывозе, переработки на/вне таможенной территории, реэкспорте/ реимпорте воздушных и морских судов п
↕️«Вверх – вниз, туда – сюда» - именно так можно коротко описать ситуацию с ценами на фрахт. Одни линии увеличивают стоимость перевозки, другие уже снижают после предшествующего повышения. 🤦‍♀️ Приходится постоянно отслеживать изменения и искать наиболее интересные варианты доставки. Самостоятельно проверить стоимость фрахта в зависимости от маршрута перевозки можно на нашем сайте. 🇨🇳Из портов Китая суда выходят по расписанию. ⚓На Дальнем Востоке также проблем с выгрузкой нет. Ну почти… По одному судну находится на рейде в портах ВМКТ и Соллерс. С ВСК история интересней. На рейде стоят три судна – два китайских линий и одно корейской линии Sinokor. 🧐Видимо, линии стараются получить
Показать ещё