С 23 мая по 10 июня 2022 г.
специалистами Роспотребнадзора совместно с Консультационным пунктом проводится тематическая «горячая линия»
по вопросам детского отдыха, а также качества и безопасности детских товаров, в том числе одежды, обуви, игрушек, детского питания и книжной продукции
ответим на ваши вопросы
подскажем, как себя вести в той или иной ситуации
поможем составить претензию продавцу
порекомендуем, как выбрать организацию для детского отдыха и как правильно собрать ребёнка в детский лагерь
За консультацией можно обратиться по телефонам
210-94-49, 266-54-97 (отдел по защите прав потребителей)
210-48-95 (отдел по гигиене детей и подро
Детские игрушки.
На что обратить внимание при покупке.
Игрушка – это лучший подарок для детей и в магазинах их огромное множество. Однако, чтобы подарок не разочаровал вас и малыша, а главное не причинил вред здоровью ребенка, необходимо ответственно отнестись к его выбору.
Стоит отметить, что до поступления товара в продажу, он должен пройти множество испытаний по различным показателям, а также процедуру сертификации и соответствующей маркировки.
Все это необходимо в целях безопасности жизни и здоровья детей, поскольку никогда не известно, что может прийти в голову ребенку. Он может разобрать игрушку, попробовать ее на вкус и т.п., а чтобы исключить любой вред, игрушка должна быть б
Консультируем потребителя по вопросам ЖКХ
Недавно нам поступил такой вопрос
Между мной и энергоснабжающей организацией заключен договор энергоснабжения.
Обратился в данную организацию поскольку в сети потребления не хватает тока, приехали специалисты данной организации, составили АКТ об отклонении от нормы на 10% и сказали, что будут устранять недостатки, однако до настоящего момента недостатки не устранены, перерасчет за услугу ненадлежащего качества не сделали.
Кроме того, в результате оказания услуг ненадлежащего качества сгорел телевизор и стиральная машина. Что делать?
Ответ специалиста Консультационного пункта
В соответствии со ст. 38 ФЗ «Об электроэнергетике» энер
Новые правила по показу фильмов в кинозалах
С 1 марта 2022 г. вступает в силу Постановление Правительства РФ № 1338, которым утверждены новые Правила оказания услуг по показу фильмов в кинозалах и оказания связанных с таким показом услуг
Данный документ заменяет действующие еще с 1994 года Правила по киновидеобслуживанию населения
Новые правила регулируют отношения между кинотеатрами и посетителями кинотеатров, определяют порядок оказания услуг по показу фильмов, права и обязанности зрителей, а также обязанности демонстраторов
демонстраторы обязаны иметь книгу отзывов и предложений, должны обеспечить возможность оставлять на их сайтах отзывы о качестве и безопасности услуг, н
Возврат денег за мнимый ремонт ноутбука
У Сергея перестал работать ноутбук, и он вызвал мастера на дом
После осмотра ему предложили отправить ноутбук в мастерскую для ремонта, сообщив, что необходимо заменить разъем, стоимость работ была озвучена в размере 3 200 рублей
В этот же день Сергею перезвонили и сообщили, что после диагностики выявилась еще одна неисправность, из-за которой ноутбук не работает, в связи с чем, потребуются дополнительные работы стоимостью 15 500 рублей
Сергею ничего не оставалось, как согласиться
Вечером этого же дня ему поступило сообщение о том, что ноутбук готов и его можно получить из ремонта
Однако, Сергей засомневался в качестве выполненных работ, учитывая
Нужна ваша активность
В рамках мероприятий ко дню защиты прав потребителей
предлагаем Вам пройти опрос и ответить на вопросы, касающиеся использования дистанционных способов покупки товаров
Анкета является анонимной и будет рассматриваться в общем массиве данных
Пройти анкетирование можно по ссылке
https://forms.gle/B6QdjKLgnVzhW2BM7
Надеемся на ваше активное участие
Как обычно, каждый год
Ежегодно в рамках мероприятий ко дню защиты прав потребителей проводится конкурс
ПОТРЕБИТЕЛЬ ГОДА
в конкурсе могут принимать участие жители Свердловской области
1) достигшие совершеннолетия (18 лет)
2)имеющие документальное подтверждение решения потребительских споров в 2021 году (судебные решения, мировые соглашения, ответы на обращения, претензии и пр.) и фактическое исполнение заявленных требований
Расскажите свою историю всем – станьте «Потребителем года»!
Заявки принимаются до 07 марта 2022 года, по адресу:г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 177а, тел. 210-94-49, 266-54-97
e-mail: mail_15@66.rospotrebnadzor.ru