Вот в чем вопрос. В самом начале пути многие бизнесы вынуждены выбирать, с какой стороны им лучше зайти в digital-пространство. Мы выбрали 10 самых весомых на наш взгляд причин, почему и когда вам нужно выбрать сайт.
1) В самом начале открытия бизнеса важно понимать, что есть ниши, которые не будут продаваться в соц сетях, вот таким-то бизнесам и нужен именно сайт, в качестве инструмента продажи.
2) Сайт - это ваша история. На сайте вы задаете тон и делаете атмосферу, даете понять клиенту, какие вы. И это как раз про то, что нельзя пощупать.
2) Сайт доступен 24/7 и это огромный плюс для ваших посетителей. Также как и функция круглосуточного заказа непосредственно в интернет-магазинах.
3) Сайт - это инструмент ведения бизнеса. Когда бизнес достигает каких-то масштабов, очень удобно интегрировать на сайт CRM системы
4)Сайт - это дополнительная аудитория. Какая бы ниша у вас не была, имея сайт вы имеете возможность "рекламироваться" в органической выдаче поисковиков (да-да, эта та самая история о том, чтобы выйти в топ по какому-то запросу). Это все про SEO - оптимизацию. Дополнительная реклама, дополнительные клиенты, дополнительные продажи. Сюда же можно добавить контекстную рекламу или баннерную рекламу с крупных площадок.
5) Сайт - это средство получения контактных данных пользователя. Задавшись целью, можно собрать разные большие базы данных, начиная от e-mail и заканчивая базой аудитории для ремаркетинга.
6) Сайт - это систематизация. Даже если вы успешно продаете через инстаграм, например, рано или поздно придет тот момент, когда сайт будет решать одну важную проблему. Проблему систематизации ваших товаров или услуг. Если у вас большой ассортимент, клиенту может быть трудно соориентироваться в ваших соц сетях и сделать заказ.
7)Сайт - это детальная статистика. Используя сервисы аналитики, вы без труда сможете узнать, кто ваша реальная целевая аудитория, какие товары их больше всего интересуют и т.д.
8)Сайт - это конкурентное преимущество. Если у ваших конкурентов есть сайт, то это серьезный повод создать сайт и вам. Это вопрос брендинга, доверия вам и даже просто-напросто уравнивания конкурентных преимуществ.
9)Сайт - это экономия времени. Представьте, сколько времени тратит ваш менеджер во время объяснения и уточнения всяких деталей. Определенно точно, сайт поможет экономить это время, так как на сайте можно все подробно написать и объяснить, а менеджеру надо будет только подтвердить заказ. Конечно, и тут есть свои исключения, очевидно, что если ваша бизнес-модель выстроена по принципу личных продаж, то этот аргумент вам не подходит)
10) Ну, и напоследок, момент брендинга для уже совсем состоявшихся брендов. Имея хорошо оформленные соцсети и сайт, профили в сервисах локальной выдачи (Гугл Мой Бизнес и Яндекс.Справочник) - это все очень мощно говорит в вашу пользу и дает покупателю большой плюс в восприятии вас.
p.s. что скажете?) какую бы причину вы еще добавили?
#сайт #созданиесайта #зачемнуженсайт
https://www.rzmarketingschool.com/google-moj-biznes-novoe-issledovanie-ot-whitespark/ .
...https://www.rzmarketingschool.com/shok-pochemu-nelzya-slepo-doveryat-obyomu-zaprosov-keyword-search-volume-dlya-oczenki-trafika/ Сегодня в заключение темы поговорим о том, что же делать, если показатель объема поиска не всегда отражает реальную ситуацию.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев