Как владелец бизнеса, вы можете получить доступ к вопросам и ответам из данных о своей компании на странице результатов поиска с брендом. Отсюда вы можете отвечать на вопросы как о компании, а также размещать часто задаваемые вопросы и ответы.
Вы также можете проголосовать за вопросы и ответы. Вопрос, набравший наибольшее количество голосов, будет главным вопросом (а три положительных голоса продвинут вопрос в бизнес-профиль). Если есть несколько ответов на вопрос, ответ с наибольшим количеством голосов будет считаться лучшим.
Результаты исследования:
Проводя исследование, было обнаружено, что 30 % анализируемых компаний имеют в своем профиле раздел Вопросы и ответы.
На что следует обратить внимание здесь:
😱Не многие компании пользуются этой опцией
😱Огромное количество компаний оставляет вопросы потенциальных клиентов без ответа
Важность раздела Вопросы и ответы
Данный раздел помогает управлять вашей репутацией, точно так же как отзывы в Google. Владельцы компаний должны понимать, что абсолютно любой пользователь интернеат может задать вопрос в вашем профиле, и точно так же абсолютно любой пользователь может и ответить на вопрос. Поэтому крайне важно мониторить добавление новых вопросов и вовремя на них отвечать. Не позволяйте постороннему для вашего бизнеса человеку стать вашим PR менеджером.
#гуглмойбизнес #вопросыиответыгуглмойбизнес #маркетинг #интернетмаркетинг
https://www.rzmarketingschool.com/google-moj-biznes-novoe-issledovanie-ot-whitespark/ .
...https://www.rzmarketingschool.com/shok-pochemu-nelzya-slepo-doveryat-obyomu-zaprosov-keyword-search-volume-dlya-oczenki-trafika/ Сегодня в заключение темы поговорим о том, что же делать, если показатель объема поиска не всегда отражает реальную ситуацию.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев