https://www.rzmarketingschool.com/google-moj-biznes-novoe-issledovanie-ot-whitespark/ .
Немного статистики из исследования Whitespark (анализировали профили в сервисе GMB)
Что было выявлено в результате анализа профилей.
Ответы, опубликованные пользователями, НЕ владельцами листингов:
1.Предоставляют противоположную информацию, что приводит к путанице клиентов
2.Направляют автора вопроса на ваш сайт для получения ответа
3.Или даже рекомендуют воспользоваться услугами ваших конкурентов
Бизнесы, которые наиболее часто заполняют данный раздел:
Рестораны (74%)
Агентства по аренде автомобилей (66%)
Булочные (65%)
Ветеринары (60%)
Мебельные магазины (55%)
Бизнесы, которые игнорируют данный раздел:
Педиатры (7%)
Инженерные фирмы (6%)
Бухгалтеры (6%)
Специалисты по финансовому планированию (3%)
Архитекторы (3%)
К какой бы группе вы не относились, непременно мониторьте добавление вопросов в вашем профиле, добавляйте наиболее популярные вопросы сами и, конечно же, не оставляйте вопросы без ответа — не теряйте потенциальных покупателей.
Как извлечь максимум выгоды из данного раздела?
- Обратите внимание на сезонные вопросы. Обновляйте вопросы, связанные с сезонной распродажей, акциями и новостями
- Поднимайте наиболее актуальные на данный момент вопросы выше других (при помощи голосования)
- Добавьте ваши FAQ, которые вы писали для вашего сайта и листинг GMB. Поверьте, лучше предупредить возникновения вопросов у клиентов.
Как вам статистика?)
P.s. наша школа уходит на двухнедельные рождественские каникулы, так что встретимся уже после нового года😀. Но все наши курсы и материалы доступны для вас как и всегда в любое время) (ссылка в шапке)
#маркетинг #интернетмаркетинг #сео #гуглмойбизнес #gmb
https://www.rzmarketingschool.com/google-moj-biznes-novoe-issledovanie-ot-whitespark/ .
...https://www.rzmarketingschool.com/shok-pochemu-nelzya-slepo-doveryat-obyomu-zaprosov-keyword-search-volume-dlya-oczenki-trafika/ Сегодня в заключение темы поговорим о том, что же делать, если показатель объема поиска не всегда отражает реальную ситуацию.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев