Магадан, 2008
Были запущены фильтры на внешние ссылки и введен фактор доверия к ресурсам.
Яндекс стал учитывать транслитерованные и переведенные имена URL.
Повысилась точность распознавания географических названий, фамилий.
Был оптимизирован процесс проверки уникальности текстов.
Находка, 2008
изменение учета стоп-слов – повысилось качество ранжирования по запросам, содержащим стоп-слова;
расширение тезауруса за счет использования автоматического анализа проиндексированного текста.
Арзамас, 2009
учет местонахождения пользователя
стали различаться результаты поиска по одним и тем же запросам в разных регионах
впервые реализован алгоритм снятия омонимии (выдача документов только с формами нужного слова)
Снежинск, 2009
Главным нововведением в Снежинске стало использование алгоритма машинного обучения MatrixNet, который в несколько раз увеличил количество факторов, учитываемых при ранжировании.
Конаково, 2009
Главное изменение – расширенное локальное ранжирование, которое позволило учитывать при формировании запросов геофактор, включающий 1250 городов.
Обнинск, 2010
Снижено влияние seo-ссылок на поиск
Увеличен объем формулы ранжирования, который достиг 280 МБ
Расширение словаря транслитерации
Появилось понятие автор контента
Краснодар, 2010
Яндекс проиндексировал социальную сеть Вконтакте.
Запросам стала присваиваться категория.
Обновлено ранжирование по геозависимым запросам.
Появились расширенные сниппеты.
Рейкьявик, 2011
Поиск стал персонализированным, то есть для каждого отображалась своя выдача.
Появление колдунщиков, что позволило производить расчёты прямо в поиске.
Обновлен алгоритм поисковых подсказок для новостных ресурсов.
Тестирование программы «Оригинальные тексты».
Калининград, 2012
Глобальная персонализация поисковой выдачи для запросов и подсказок.
Обновление поисковых подсказок.
Необходимость продвигать сайты комплексно и учитывать: ссылки, ключевые слова, дизайн, контент, юзабилити, соц. сигналы и другие факторы.
Дублин, 2013
Обновление предыдущего алгоритма Калининград. Персонализированный поиск реагирует на сиюминутные запросы пользователя. Если раньше Яндекс обновлял данные об интересах пользователей раз в сутки, то теперь он стал анализировать текущую поисковую сессию.
Острова, 2013
Запуск новой островной выдачи и сервисов. Предполагалось, что пользователь будет решать свои вопросы прямо в выдаче без перехода на сайт с помощью интерактивных блоков, например, купить билет в кино или на самолёт, заказать столик в кафе и др.
Объектный ответ, 2015
После запуска данной технологии в поиске справа, появилась карточка с общей информацией о предмете запроса. Подобное решение имеется и у Google.
Минусинск, 2015
Цель этого алгоритма занижение позиций сайтов в выдаче, которые для продвижения используют SEO-ссылки в ссылочном профиле. Яндекс рекомендуют вебмастерам больше уделять внимание улучшению сервисов на сайте, контенту и дизайну.
Владивосток, 2016
Фокус на мобильных устройствах. Теперь в мобильном поиске большее значение отводится сайтам, адаптированным под мобильный интернет.
Палех, 2016
Благодаря новому алгоритму Яндекс научился отвечать на сложные запросы пользователей. Впервые в поиске стал использоваться искусственный интеллект, который с помощью нейронных сетей может понимать запросы пользователей не по словам, а по смыслу.
Баден-Баден, 2017
Алгоритм, который направлен на борьбу с переоптимизированными страницами. Если на сайте будут найдены подобные тексты, то позиции таких страниц или всего сайта в выдаче будут ухудшены.
Королёв, 2017
Продолжение алгоритма Палех. Благодаря нейронной сети Яндекс может наиболее точно давать ответы на сложные и многословные запросы. Искусственный интеллект собирает данные на основе оценок пользователей, поисковой статистики, асессоров и толокеров (оценщики контента на аутсорсе).
Яндекс YATI, 2020
О нем мы уже писали, несколько постов назад. Серьезное обновление алгоритма, формулы ранжирования, реализованное через обучающихся рjботов нейронных сетей, которые предполагают насколько страница соответствует запросу пользователя исходя из своей базы данных и умения распознавать смысл текста. Теперь на первый план выходят качественные текста с сутью, сайты с контентом, заточенным исключительно под поисковые запросы,обречены.
#алгоритмыяндекса #яндекс #поискяндекс #поисковаявыдачаяндекс #какпродвинутьсайтвяндекс
https://www.rzmarketingschool.com/google-moj-biznes-novoe-issledovanie-ot-whitespark/ .
...https://www.rzmarketingschool.com/shok-pochemu-nelzya-slepo-doveryat-obyomu-zaprosov-keyword-search-volume-dlya-oczenki-trafika/ Сегодня в заключение темы поговорим о том, что же делать, если показатель объема поиска не всегда отражает реальную ситуацию.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев