Вы уже слышали, про наш первый курс?
Это курс про Google Мой Бизнес. Что такое Гугл Мой бизнес? Люди доверяют Google как сторонней огромнейшей машине, выдающей отзывы, рейтинги и всю необходимую информацию о товарах и услугах. До 70% покупателей и заказчиков находят необходимые компании через GMB. Западные маркетологи уже много лет приоритезируют оптимизацию Google My Business при продвижении малого и среднего бизнеса. Тебе тоже пора! А Мы научим как!
https://www.rzmarketingschool.com/courses/gugl-moj-biznes/
Что такое Гугл Мой Бизнес и как он поможет увеличить продажи? Регистрируйся сегодня и смотри курс "Гугл Мой Бизнес" бесплатно! Школа маркетинга RomanZ.
Вы знаете мессенджер "Signal"?
Скорее всего, что как и большинство людей вы о нем не знали раньше и не узнали бы, если бы кое-что не случилось.
А случилось следующее: после изменения политики WhatsApp, мессендежр Signal скачали более 7,5 миллионов человек.
Случилось это после того, как в начале января WhatsApp объявил, что с февраля начнет делиться данными пользователей с Facebook.
Спасибо Илону Маску, который после этого пропиарил в своем твиттере мессенджер Signal. Если бы не это, возможно у Telegram тоже были бы неплохие шансы на лидерство, а пока он на втором месте на рынке приложений США.
Как вам такие новости? А какой мессендежер у вас самый любимый?
#мессенджер#whatsapp#мес
Мы недавно писали о разных исследованиях на тему Google Мой Бизнес, и вот сегодня в продолжение темы мы поговорим о статистике, которую получил известный сервис Whitespark, анализируя раздел "Товары". И еще дадим пару советов снизу. Все данные исследования можно изучить у нас на сайте https://www.rzmarketingschool.com/google-moj-biznes-novoe-issledovanie-ot-whitespark/
Только 4% анализируемых компаний добавляют товары в данный раздел. Следует отметить, однако, что не всем бизнесам доступна данная опция, даже в рамках одной сферы. Google знает эту проблему, но, к сожалению, решение пока не найдено.
Бизнесы, которые чаще других заполняют раздел товары
- Флористы (16%)
- Автомобильные ди
Мы уже как-то писали об атрибуте no-follow, но сегодня поговорим немного об истории его создания. Ставьте смайл в комментариях, если слово no-follow вам о чем-то говорит. Речь идет о ссылках, о тех самых, по которым вы каждый день кликаете в интернете на разных сайтах. Все дело в том, что ссылки сейчас и раньше имеют огромное значение для "важности" сайта в глазах Гугла. Поэтому одним из этапов продвижения сайта является наращивание ссылочной массы, т.е. увеличение количества ссылок, которые ведут на ваш сайт.
В 2005 году компания Google совместно с другими крупными поисковыми системами ввела атрибут “nofollow”. Это решило проблему спама в комментариях к блогам, позволив веб-мастерам остан
Всех, у кого есть продающий сайт очень интересует вопрос, как попасть на первую страницу поиска) Мы с командой решили сегодня пойти немного другим путем и показать вам, какие вобще есть опции на первой странице и откуда берется там эта информация. Разберем, какие блоки есть у Гугла:
1)Контекстная реклама. Первые несколько позиций (и несколько последних) по классике занимает контекстная реклама. Хотите попасть на первую страницу? Вот одна из опций)
2)Блок ниже - это Google карты. Как попасть на Гугл карты? Если у вашего бизнеса есть физический адрес, все, что вам нужно это добавить компанию на Гугл карты и вы тоже будете отображаться. Это абсолютно бесплатно.
3)Идем еще ниже, и видим блок
Быть или не быть сайту? Вот в чем вопрос. В самом начале пути многие бизнесы вынуждены выбирать, с какой стороны им лучше зайти в digital-пространство. Мы выбрали 10 самых весомых на наш взгляд причин, почему и когда вам нужно выбрать сайт.
1) В самом начале открытия бизнеса важно понимать, что есть ниши, которые не будут продаваться в соц сетях, вот таким-то бизнесам и нужен именно сайт, в качестве инструмента продажи.
2) Сайт - это ваша история. На сайте вы задаете тон и делаете атмосферу, даете понять клиенту, какие вы. И это как раз про то, что нельзя пощупать.
2) Сайт доступен 24/7 и это огромный плюс для ваших посетителей. Также как и функция круглосуточного заказа непосредственно
Товары в Гугл Мой Бизнес
Возможность добавлять свои товары непосредственно в листинг GMB была введена в октябре 2018 года. Вы можете создавать для клиентов онлайн-каталоги с описаниями, ценами и ссылками.
Этот раздел имеет хорошее расположение в выдаче — он отображается выше публикаций и вопросов и ответов. Если вы работаете в сфере услуг, вы можете использовать эту функцию для их продвижения. Раздел Товары позволяет вам демонстрировать свои продукты и услуги не только с помощью фотографий, но также теперь вы можете категоризировать, добавлять заголовки и описания и ссылки.
Как в случаях с публикациями вы можете использовать возможности этого раздела для рекламы вашего бизнеса.
#гу
Мы очень много говорим о пользе сервиса Гугл Мой Бизнес и осенью мы решили провести исследование по изучению уровня использования Google Мой бизнес в России и Беларуси. Закончили первый этап, проанализировав 603 представителя малого и среднего бизнеса различных сфер и готовы поделиться результатами. Это действительно уникальные данные, полученные ручным поиском и глубоким анализом.
Мы были приятно удивлены тем, какое количество компаний имеют листинг в Google Мой бизнес. Подавляющее большинство бизнесов представлено на площадке, хотя немало из анализируемых представителей были добавлены пользователями и даже не подтверждены владельцами. Если задуматься, это означает следующее: люди сами пиш
Время делегировать.
Вы настроили аккаунт в Google My Business, добавили всю важную информацию, но вы занятой человек и нет у вас времени постоянно постить статьи и следить за отзывами и вопросами. Значит, пришло время делегировать эти обязанности.
Создавая аккаунт вы автоматически стали основным владельцем с неограниченными возможностями. Важно, чтобы так и осталось впредь. Ведь только основной владелец может удалить данные о компании, добавлять других пользователей. В самое главное, не может быть удалён из аккаунта.
Если вам все-таки нужно добавить пользователей для ведения аккаунта, то не сообщайтесь логин и пароль, а воспользуйтесь специальной функцией в разделе Пользователи.
Вы може
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Опытная команда маркетологов обучит вас самым востребованным направлениям в сфере digital:
- веб-аналитика
-SEO
-контекстная реклама
-контент маркетинг
Если вы планируете продвигать свой бизнес в интернет, если хотите разобраться во всех тонкостях интернет-маркетинга,то вы обратились по адресу. Проходите наши курсы и применяйте полученные знания на практике. Успех вашего бизнеса гарантирован.