Отзывы. Нам важно знать Ваше мнение!
  • Класс
55716459118621

Бизнес-ИНФО

С 1 июля текущего года введена обязательная маркировка обуви, табака и лекарств. С этого момента ввоз и оборот такой продукции без идентификаторов на территории РФ запрещен. В рознице изменения коснулись работы с документацией. Поставка маркированного товара теперь сопровождаются УПД (электронный универсальный передаточный документ). Розничные магазины получают его от поставщика в электронном виде. Документ включает в себя коды маркировки. Их следует сравнить с нанесенными на поставляемую продукцию. В процессе реализации продавец сканирует код на упаковке, а онлайн касса отправляет информацию ОФД. В целом система заработала нормально, но в сфере маркирования лекарственных препаратов возник
Маркировка табака и обуви - продолжаем выходить из тени Маркировка промышленной продукции для торгового оборота, введенная впервые в 2016 году приносит свои плоды. Несомненно, главное преимущество и выгода для всей страны это возможность легализовать бизнес для тех, кто к этому стремится. Благодаря легализации и услугам ООО “Бизнес-ИНФО” доход и обороты становятся белыми, а торговля - безопасной. Маркировка обуви Обязательная маркировка обувной продукции отрегулирована постановлениями Правительства РФ №860 и №1956. Согласно им, маркировка и передача информации в единую систему теперь обязательна с 1 июля 2020 года. Правила вступают в силу поэтапно, что дает предпринимателям возможность в
Коротко о фискализации интернет-платежей Текущая эпидемиологическая ситуация заставила представителей бизнес-сообщества в срочном порядке внедрять новые подходы в работе. Важным решением и мощным инструментом организации продаж в современных условиях является фискализация интернет-платежей. Она подразумевает интеграцию онлайн системы оплаты на сайт и дает возможность официально принимать оплату со стороны клиента посредством интернета. Такая оплата осуществляется при помощи специально создаваемого интернет-ресурса. В результате ваша касса подключается к созданной системе и обеспечивает официальную торговлю в онлайн режиме. За дополнительной информацией обращайтесь в Бизнес-Инфо. Наша компан
55716459118621

Бизнес-ИНФО

Правительство может внести изменения в даты начала обязательной маркировки обуви Министерство промышленности и торговли выступило с инициативой о переносе существующих сроков перехода на работу по обязательной маркировке обуви. Для этого существует как минимум две причины. С одной стороны, колоссальная загруженность в целом по отрасли. Существующий дедлайн поставил импортеров, поставщиков и розничных торговцев перед необходимостью активно запрашивать идентификаторы. На сегодня количество выданных кодов превышает миллиард. Многие из участников этого процесса осуществляют заказ идентификаторов про запас. С другой стороны, рассматриваемые сроки перехода хотят перенести по просьбам крупных учас
55716459118621

Бизнес-ИНФО

Как сэкономить на покупке кассы? Аренда онлайн-кассы является оптимальным решением для тех, кто не может потратить много денег на ККТ. К тому же это позволит предпринимателю не беспокоиться о возможных поломках онлайн-кассы, затратах на замену фискального накопителя, продление лицензии ОФД и прочих сопутствующих расходах. Кроме того, предприниматель может в любой момент отказаться от аренды и вернуть кассу. Для лучшего понимания этой ситуации приведем расчет расходов на полгода при покупке и аренде кассы. При покупке онлайн-кассы актуальны следующие статьи расходов: покупка недорогой ККТ – 10000-14000 руб.; покупка ФН 15 – 10200 руб.; регистрация в ФНС – 2000 руб.; программирование ККТ – 10
55716459118621

Бизнес-ИНФО

Коротко о Эвотор.PAY Мы говорим про платформу, посредством которой предприниматель может без посещения банка подключить торговый эквайринг. После этого ваши покупатели смогут оплачивать любым удобным им способом: банковской карточкой или приложением на смартфоне. До настоящего времени подключение эквайринга было не самой быстрой процедурой. Предпринимателю нужно было выбрать банк, подготовить необходимый пакет документов, посетить отделение, подать заявку и ждать. Таким образом, процесс подключения эквайринга растягивался на 2-4 месяца. Эвотор.PAY сделал жизнь удобнее. Через эту платформу эквайринг подключается в течение пяти дней. Причем предпринимателю не нужно посещать банк, а из докуме
55716459118621

Бизнес-ИНФО

Обычные марки и марки из термотрансферной бумаги - что лучше? Автоматизация учета по штрих кодам возможна лишь при наличии маркировки, нанесенной на товары и предметы учета. Вот почему выбор расходного материала для маркировки имеет такое важное значение в системе автоматизации предприятия. Стойкость марок – один из наиболее важных критериев, который определяет их назначение. Термобумага имеет термохимический слой, но не имеет защитного покрытия. Печать марок на ней при помощи термопринтера качественная, но при этом недолговечная. Такие марки долго не хранятся. Под воздействием внешних факторов таких как свет, температура, влажность, или со временем изображение на термобумаге выцветает. Тер
55716459118621

Бизнес-ИНФО

Маркируем остатки обуви, что лучше — собственный принтер или маркировка через специализированную организацию? Остатки обуви подлежат обязательной маркировке. При этом у предпринимателя есть два пути решения этого вопроса. Во-первых, самостоятельно провести такую маркировку. Для этого нужно осуществить ряд обязательных действий. Пройти регистрацию в ИС Маркировка, сделать это нужно на портале ЦРПТ «Честный знак»; приобрести сканер штрих кодов 2D; приобрести принтер, провести его колибровку; приобрести специальное программное обеспечение для печати марок; оформить электронную подпись; проверить поддерживает ли ОФД, с которым Вы работает маркировку; провести подключение к системе электронного
55716459118621

Бизнес-ИНФО

Электронная цифровая подпись и онлайн-кассы: что это такое ЭЦП, для чего она нужна и как получить ЭЦП или электронная цифровая подпись представляет собой зашифрованную электронным способом информация (ключ или сертификат), которая идентифицирует конкретное физическое или должностное лицо. Ее привязка к электронному документу равнозначна ситуации, в которой этот документ будет заверен обычной подписью этого лица. Электронная подпись существует в виде записи, содержащейся на электронном носителе. Как правило, срок действия ЭЦП устанавливается равным одному году. Для электронного взаимодействия отправитель информации должен иметь в распоряжении электронную цифровую подпись. Естественно, возник
Показать ещё