В ряде случаев конфликтная ситуация с пациентом обусловлена пробелами в коммуникации со специалистом.
Обучение врачей навыкам профессионального общения с привлечением симулированных пациентов - одна из наиболее эффективных современных методик.
Симулированный пациент воспроизводит наиболее вероятные жалобы и действия реального пациента в различных ситуациях.
На мастер - классе бизнес-тренер, преподаватель РАНХиГС при Президенте РФ - Мария Клочко разобрала типовые конфликтные ситуации и поделилась, как правильно строить общение, чтобы коммуникация была эффективна.
Обучение открыло очередной цикл тренингов, которые проходят в КБ №85 ФМБА России на регулярной основе с применением современных методик и технологий.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев