5. Изображение

Обзор
Самый быстрый для восприятия контент. Почти всегда сопровождается текстом (кроме мемов – они самодостаточны).

Для чего
Привлечь внимание, повысить вовлеченность, сформировать имидж бренда.

Как настроить
Выбирайте изображения высокого качества, желательно разрешением 1680 x 1680 пикселей. Страница компании выглядит привлекательнее, когда все картинки на ней оформлены в одном стиле. Добиться этого помогут:

кадры в похожей цветовой гамме;

использование одних фильтров при обработке;

фирменные рамки;

логотип бренда.
Настроить это можно в любом из популярных фоторедакторов. Не забудьте написать пару фраз в заметке с изображением, чтобы пользователи поняли, о чем говорит этот кадр.
6. Инфографика

Обзор
Данные, представленные в виде наглядного изображения. Инфографика – это диаграммы, графики, таблицы, значки и просто картинки – что угодно, что помогает понять цифры.

Для чего
Продемонстрировать экспертизу, подтвердить статус эксперта в отрасли, укрепить лояльность подписчиков.

Как настроить
Для построения инфографики используйте бесплатный онлайн-сервис Canva. В нем есть подходящие шаблоны: кликаете на диаграмму, вставляете свои данные – и готово!
Комментарии 15
Если вы загружаете видео в ленту, то оно будет отображаться в данном разделе в виде заметки. Ваши друзья смогут увидеть данное событие в своей ленте, поставить ему класс, прокомментировать.
А если вы загружаете ролик в раздел "Видео", то в ленте он не отображается. Для его просмотра нужно открывать соотвествующий раздел.
Что касается MyTarget, для уточнения данного вопроса, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки данного сервиса