Поиск по отношениям в Segmento Target
Охват получается более узким, чем при обычной рекламе, зато соответствие портрету клиента – более точным. Парсинг пригодится бизнесам со специфическими продуктами, ЦА которых сложно найти (сервисы переездов, подарки-впечатления и т. п.).
Кому подойдет
Подведем итог: каким бизнесам в первую очередь полезен ретаргетинг.

Интернет-магазины. Используйте смарт-баннеры, чтобы предлагать пользователям именно то, что они искали; напоминайте о брошенных корзинах.

Товары с известным сроком использования. Фильтры для воды, корм для животных, ОСАГО – вы знаете, когда все это вновь понадобится клиенту, и вовремя напомните о себе.

Продукты с аксессуарами. Предлагайте сопутствующие товары для продукта, который куплен недавно.

Бизнесы с долгим циклом сделки. Автомобили, недвижимость, курсы повышения квалификации – все, где «период размышлений» может затянуться.

Предложения с неоднородной ЦА. Если не удается выделить аудиторию с помощью параметров таргетинга, попробуйте найти ее парсером.
Крупные офлайн-магазины. Возвращайте посетителей индивидуальными скидками или рассказывайте о сезонных акциях.
И помните: для ретаргетинга важна стабильная посещаемость сайта. Если вы только запускаетесь, начните с обычной рекламы.
#Рекламный_кабинет #Целевая_аудитория
Комментарии 10
Собрала нужную мне аудиторию. Загрузила. В разделе "Ретаргетин" нажала "Продвинуть".
Выбрала нужную мне публикацию ( Или обязательно создать новую?) и после этого попадаю в Рекламный кабинет, где в расширенных настройках учтены мои требования по ретаргетингу, но при этом обязательно нужно выбрать Географию. А мне не нужна география.