Технические требования
Прежде всего убедитесь, что используете правильный размер и формат контента. Так, рекламный пост должен содержать до:

25 000 символов;

30 фото;

1 видео.
Если используете рекламную ссылку, требования к ее оформлению таковы:

заголовок до 40 символов;

изображение разрешением не менее 640 x 320;

видео разрешением не менее 640 x 360 (лучше 1280 x 720 или 1920 x 1080);

формат и настройки файла:
MP4;
громкость до 30 дБ;
видеокодек H.264;
аудиокодек AAC;
битрейт видео 400–450 кбит/сек.;
битрейт аудио 80–100 кбит/сек.;
общий битрейт 480–550 кбит/сек.
Формат «Карусель» поддерживает от 3 до 15 карточек размером 600 x 600 пикселей.
Кроме того, Рекламный кабинет ОК не разрешает продвигать посты из закрытых и секретных групп, фото и видео, ограниченные настройками приватности, и репосты вообще.
Правила модерации
Когда с форматом и размером все в порядке, объявление можно успешно создать. Если после этого кампания все равно не запускается, ее могли отклонить на модерации. В этом случае вы увидите оповещение, а в личных сообщениях автоматически откроется диалог с поддержкой.
Давайте разберемся, в чем может быть дело.
Текст заметки
По требованиям к рекламе в Одноклассниках текст продвигаемого поста не должен содержать:

орфографических и пунктуационных ошибок (проверьте в
Text.ru, если сомневаетесь);

символьных «украшений» («<== ==>», «!!!»);

лишних заглавных букв («СКИДКИ», «СкИдКи»);

негатива, оскорблений, грубых и жаргонных выражений, упоминаний о трагических событиях;

слов-усилителей и призывов к действию («Шок!», «Жми скорее!»);

названий брендов конкурентов.
Запрещено использовать выражения в сравнительной и превосходной степени («на 20% эффективнее», «самый лучший») без документов, подтверждающих их достоверность, например официальных исследований.
Изображения и видео
Изображения и видеоролики должны быть качественными, без раздражающих и навязчивых элементов. Если рекламируете мобильное приложение, допускается использовать только графику из этого приложения.
Для материалов с людьми требуются документы:

письменное согласие или иной подтверждающий документ – для знаменитостей;

гарантийное письмо – для родственников и друзей или изображений из открытых источников (фотобанков).
Отправьте документы в Службу поддержки Одноклассников в любой момент после отправки кампании на модерацию.
На картинках и видео запрещены:

непристойные и пугающие изображения;

агрессия и призывы к вражде;

имитация элементов интерфейса – изображения кнопок, полей ввода, ссылки «Читать далее…» и т. п.;

объекты интеллектуальной собственности без прав на их использование;

изображения, нарушающие закон «О рекламе».
Контент по ссылке
Ссылка в рекламном посте должна вести на сайт, профиль или в группу, соответствующие требованиям. Не допускаются:

страницы с контентом, нарушающим Правила размещения рекламы и действующие законы;

оскорбляющий и шокирующий контент;

обман, нереалистичные обещания, искажение фактов;

автоматическое скачивание вредоносного или иного ПО, вводящего пользователей в заблуждение;

сокращатели и редиректы, кроме
OK.me.
Страницы со сбором персональных данных обязаны содержать соглашение на их сбор и обработку или информацию о политике конфиденциальности. При этом реклама страниц, созданных только с целью сбора личных данных (под видом анкет, опросов, конкурсов и т. п.), запрещена.
Запрещенные тематики
Некоторые тематики нельзя продвигать в Одноклассниках. К ним относятся:

азартные игры;

алкоголь и табак;

электронные испарители, курительные принадлежности;

копии оригинальных товаров;

опасные товары и услуги;

товары и услуги для взрослых;

целительство и магия.
Тематики с ограничениями
Также есть ряд тематик, для рекламы которых нужны специальные документы:

аптеки;

ветеринарные клиники;

диетология;

лечебный массаж;

медицинские центры и больницы;

народная медицина;

оптика;

психотерапия;

меховые изделия;

недвижимость;

образование;

предметы, напоминающие оружие (арбалеты, сувенирные ножи и т. п.);

пиротехника;

политические организации;

финансы и страхование;

ювелирные изделия.
Закон о рекламе
Наконец, даже если кампания не противоречит внутренним правилам Одноклассников, она может быть отклонена за нарушение закона «О рекламе».
Необходимо заранее ознакомиться с содержанием Федерального закона № 38-ФЗ.
Итак, теперь вы знаете правила успешного прохождения модерации в Одноклассниках. Если нашли несоответствие, исправьте его и отправьте кампанию на проверку повторно.
Сколько ждать
Обычно проверка объявлений требует у модераторов около получаса. Однако в более сложных ситуациях, особенно с консультацией юристов, процесс может занять больше времени.
Надеемся, что ваша реклама быстро приступит к работе. Успешной вам модерации!
Полезные материалы
Кабинет бизнеса в Одноклассниках -
https://ok.ru/businessmanager
Рекламный кабинет ОК -
https://ok.ru/am
Инструкция: как создать рекламную кампанию -
https://ok.ru/video/1545409071744
Комментарии 50
Лучше старайс на инстаграм и ютуб