Подсказки Одноклассников.
Похожие подсказки вы увидите в настройках в рекламном кабинете Одноклассников. Об этом ниже.
Чтобы контекстный таргетинг работал эффективно:

Используйте фразы средней длины. Фразы из одного слова слишком общие, а длинные редко ищут. Два-три слова – оптимальная длина.

Учитывайте намерение пользователей. Для знакомства с компанией применяйте информационные запросы («как покрасить стены»), для обработки спроса – коммерческие («нанять маляра»).

Один товар – один список ключевых фраз. Это поможет точнее настроить показы и предлагать людям именно то, что они искали.

Добавьте бренды конкурентов. Главное – не используйте их названия в рекламе! Это запрещено, а таргетинг по родственным товарам – нет.
Комбинируйте типы ключевых слов. В одно объявление стоит добавить основные фразы, родственные запросы, поисковые подсказки и даже фразы с неправильным написанием («шиномантаж»).

Соберите ключевые слова в один файл и разделите их по товарам или услугам. Удалите повторы, если они появятся. Вы готовы к настройке рекламы.
2. Запустить рекламу
Зайдите в рекламный кабинет Одноклассников:
https://ok.ru/am и нажмите «Продвинуть публикацию».
Комментарии 21
Рекламная кампания не прошла проверку
Одноклассники оставляют право отказать в размещении рекламы, если она не соответствует Правилам размещения рекламы и внутренней политике социальной сети.
Я уже не знаю куда писать, 25 мая я подала заявку на сбой работы рекламного кабинета, по сегодняшний день получаю только авто-сообщение с одним и тем же текстом "Ждите" , извините , прошел месяц , это странно, объясните куда можно обращаться, чтобы тех, поддержка ОК все же отреагировала ?