Вкратце о нашем проекте"Бизнес в интернете". Будут вопросы - звоните 0675945149
Многие люди готовы начать бизнес с ОРИФЛЭЙМ, но большую часть из них останавливает то,что нужно бегать с каталогами, пытаться кому-то что-то впихнуть и как-то уговорить. Мы не занимаемся продажами и торговлей.Не всем дано заниматься продажами, именно поэтому мы разработали систему построения БИЗНЕСА в ИНТЕРНЕТ
Итак, за что платит компания Орифлэйм, а компания Орифлэйм платит за товарооборот.Скажите пожалуйста, сколько компания заплатит за товарооборот 10 долл? Правильно. Нисколько! А за товарооборот 5000 долл заплатит БОЛЕЕ 500 долл. Где взять товарооборот 5000 долл, если Вы столько не потребляете, а о продажа
Уважаемые Лидеры Орифлэйм!
Жарким летом лицо и тело настолько подвержены агрессивным ультрафиолетовым лучам и потокам воздуха, что к концу сезона кожа может оказаться в плачевном состоянии.
Чтобы избежать преждевременного старения, сухости, появления морщин, пигментации – ей нужно обеспечить правильный косметический уход.
Как получить эти знания?
Достаточно посетить наш вебинар по продукции и познакомиться с теми бьюти – средствами, которые позволят вам сохранить молодость и красоту!
Если вы не смогли подключиться к вебинару?
Предлагаем вам ссылку :
Олимпиада! Тема допинга всегда актуальна. Как спортсменам достигать высочайших результатов и поддерживать здоровье?
Оказывается, шведская лыжная сборная уже давно использует комплекс Wellness-Pack и имеет подтвержденный результат.
Можно ли рассматривать астаксантин как допинг?
Нет, астаксантин не является допингом. Натуральный по своей природе и обладающий антивоспалительными свойствами, астаксантин рекомендован врачами для регулярного применения членам лыжной сборной Швеции, национальной футбольной команды в Великобритании, триатлонистам США,а также другим спортсменам в США и Швеции. Наш продукт успешно прошел экспертизу в США на предмет содержания веществ, запрещенных Всемирным антидопин
Жизнь с ORIFLAME ЭКО-логична!
В Европе серьёзнее относятся к вопросам экологические проблемы заботы об окружающей среды, нежели в Америке и уже тем более в России. Шведская компания Oriflame, работающая по схеме сетевого маркетинга, позиционирует себя как производителя натуральной косметики. Так ли это? На головном сайте шведской парфюмерной компании есть "экологически позитивные" тексты о "Глобальной ответственности" бизнеса. Собственно само выражение - "глобальная ответственность" - очень точное. По-моему, оно означает, что "я отвечаю за Планету". Пожалуй, бизнес Орифлэйм действительно можно считать сравнительно экологичным.
Идём дальше. На российском сайте компании прямо написано, что наш