Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О мероприятии
Семинар для руководителей, собственников и управляющих салона красоты
Краткая программа:
Принципы мотивационного анализа сотрудников и деятельности предприятия в целом;
Абсолютный алгоритм взаимоотношений с клиентом – завоевание клиентов, как сделать так. Чтобы люди возвращались в Ваш салон;
Типологический подход, как инструмент кратного увеличения продаж. Классификация клиентов, их нужд, а также способы работы со сложными клиентами;
Лист пролонгации и система учёта "качества денег";
Что такое «массажная дегустация», её применение как способ продажи услуги.