Это будет очень длинная история, но наверняка займет она меньшую часть, чем забрали бы за неуслышанное ваши драгоценные годы.
Когда-то не так давно жила девочка. Жила она ни в сказке, ни в пьесах, ни в кино. Так, просто в панельном доме. Обои в коридоре с цветами на розовом фоне, из крана капало, лампы то и дело перегорали. Школа, работа, мысли о высшем. Какие-то планы на пятницы, какие-то сложные понедельники. Жизнь шла своим чередом...
До тех пор, пока не появилась какая-то любовь.
Тучи развеялись, туман рассеялся, бабочки, мотылёчки. Всё заиграло новыми красками. Первый полет совместных фантазий, первые часовые объятия, первые безнадежные попытки прощаться, первые прыжки в поезда ради встречи. А потом её сердце вырвали и скормили стервятникам. Мир рухнул. Исчез. Сгорел дотла. Пал, как Рим в своё время. Не осталось ничего. Только реальность с обоями в мерзкий цветочек.
Обычно девочки плачут. Но она была не такой. Год за годом, кирпичик за кирпичиком, и вот уже почти готов новый город. Да только дело в том, что стройка происходила в голове.
Со временем девочка становилась жестокой. Не от болезненных чувств, нет. Разрыв был толчком. И вверх. И вниз. Она четко увидела то, что замечала давно, но чему не предавала значения.
Обои, которые родители так и не переклеили. Потому что их не было дома. Ни денег, ни родителей. Лампы, которые были не нужны, как и заветные обещания, чья вечность кончалась уже через месяц. Кран, на который всем было плевать, потому что к нему все привыкли. Как и ко лжи, к предательству, к религии, которая выкачивает деньги, которых нет, как и нет правды в словах мужика в приступах похоти. Как к системе, которая давно уже дала сбой, а за поправку грозят судом и расстрелом. Как к браку, который давно утратил свою ценность, потому что стал насквозь потребл*дским. Как к любви, которой обзывают состояние морального одиночества, скуки в трусах и привычку. Как к правительству, которое требует повышать демографию, но не может позаботиться не только о благополучной жизни тех, кто уже есть, но и о местах на работе, учебе и стажировке для маленьких граждан.
Девочка видела всё. Но ничего не могла сделать. А понимание мира копилось, углублялось и пряталось глубоко в сердце. И в итоге там не осталось ячейки ни для чего, кроме презрения к идиотам, которые считали идиоткой ее.
Хотелось бы сказать, что она изменила мир, но, увы, нет. Она просто замолчала. Внутри замолчала. Ревность, желание власти, обида, страсть, злость, привязанности. Пропало всё. Как робот. Как сканер. Объективная, рациональная, но бессердечная. Обычно такие люди однажды становятся монстрами.
Может, уже сейчас она и есть монстр. Но за шкуру её взяли именно нежностью. Просто какой-то парень, который обнял перед сном и водил пальцем по телу. Никакого секса, никаких сухих губ и ватных ног. Простая человеческая нежность. И она растаяла. На одну ночь, потом еще на одну. Потом просто вспоминала эти ночи. Да, никаких "вместе" надолго там не было, но...
... если вам интересно, как лечится сердце, пускай даже самое черствое, пускай даже то, которого якобы нет, запомните: ни пулей, валидолом, ни спиртом, ни энергетиком. Человеку нужны объятия и один уютный, теплый человек.
© Фоксинья Айская


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 7
Если бы эта "девочка" повзрослела в своё время и перестала вести себя как девочка, а приняла бы всю ответственность за свою жизнь, поведение и поступки, этого унизительного высера бы не было.
Вызревать и взрослеть
человек должен сам.
Если человек нарочно застревает в детскости, в подростковости, он обязательно получит вот этот самый урок, что в теме, когда девушке жёстко отказали в праве считать её человеком -
потому что она человеком не была,
не захотела им стать.
Дурно себя ведёшь,
садишься на шею -
эй, тётя, очнись !
Если ты "девочка-девочка",
иди к маме, сиди дома,
делай домашку.