Знаешь что?
Это может длиться годами. Я знаю тёток, которые состарились, собираясь похудеть. Таким историям по тридцать лет.
Ещё бывает сопротивление семьи и близких. Кто бы что ни говорил, а
близкие очень трудно принимают перемены. Любые перемены — это угроза на некоем инстинктивном уровне.
Ты становишься другим, ты можешь по-другому действовать, появляются риски
Я часто вижу это на примере мужчин, над которыми подтрунивают жёны: ну-ну, сушка на бургерах у него. И с первыми результатами отношения накаляются. Просто представь: ты был нелепым увальнем, неликвидом на рынке отношений.
А теперь ты тренируешься, стал более подтянутым, и ещё ты — мужчина с целью и результатами. Появляются кое-какие риски, да? К счастью, у этих историй в большинстве случаев хеппи-энды: жёны заходят в проект следом — дети гордятся, подруги завидуют :)
В обратном направлении, кстати, история идентична. Женщины скрывают, что в очередной раз потратились на «похудательный марафон», но уже через месяц-два всё меняется и оба меняют форму.
Физикл — это сообщество людей, объединенных общими целями, ценностями и образом жизни. Со 2-ой недели участия в потоке тебе будет доступен чат, в котором участники делятся друг с другом лайфхаками, впечатлениями и результатами и поддерживают друг друга. Поэтому, даже если близкие (пока) посмеиваются над новой попыткой привести себя в форму, в Физикл ты никогда не будешь одинок(а). Стать участником — по ссылке. Для информации:
1. У мужчины с ожирением всегда пониженный уровень тестостерона.Стоит убрать ожирение, и, согласно анализам, он становится выше. Факт. Возможно, у тебя с этим нет никаких проблем, но не удивляйся, если почувствуешь разницу.
2. В каждом потоке Физикл кто-то из женщин беременеет, хотя раньше не получалось.И ещё масса участниц решает проблемы с кожей/ногтями/волосами. А всё дело в нормализации поступающего топлива: не исключение сахара (бгг

), а коррекция рациона, адекватное перераспределение приоритетов, достаточность микронутриентов. Таких чудесных исцелений уже сотни. Я не могу дать гарантию, мы не медицинский проект. Но практика показывает массу «вторичных выгод».
Нет комментариев